О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Пречистенского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Пречистенского сельского поселения


64 Кб
скачать

158 от 02.11.2020

Приложения

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

02.112020 г. № 158

п. Пречистое

О комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных служащих Пречистенского

сельского поселения и урегулированию конфликта

интересов и признании утратившими силу отдельных

постановлений Администрации Пречистенского сельского

поселения

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», во исполнение Указа Губернатора Ярославской области от 31.01.2013г № 47 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Пречистенского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (Приложение 1).

2. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Пречистенского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (Приложение 2).

3. Признать утратившими силу постановление администрации Пречистенского сельского поселения от 31.05.2012 года № 53 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Овчинникову Т.А.

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Пречистенского сельского поселения А.К.Сорокин

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Пречистенского сельского поселения

от 02.11.2020 г. № 158

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Пречистенского сельского поселения

и урегулированию конфликта интересов

Овчинникова Т.А.. – заместитель главы администрации Пречистенского сельского поселения, председатель комиссии;

Соловьева Л.М. – ведущий специалист администрации поселения, заместитель председателя комиссии;

Муравьева И.П. – ведущий специалист администрации поселения, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Соловьева Г.Г.. – руководитель финансовой группы администрации;

Клепакова О.Ю.- , депутат МС, председатель Первомайского РАЙПО.

Руководитель подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы.

Кроме того, в состав комиссии распоряжением по согласованию включаются 2 независимых эксперта из числа представителей других организаций района (немуниципальные служащие).

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Пречистенского сельского поселения

от 02.11.2020 № 158

ПОРЯДОК

работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Пречистенского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов

1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Пречистенского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) определяет порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Пречистенского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образованной в Администрации Пречистенского сельского поселения в соответствии с указом Губернатора области от 31.01.2013 N 47 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов".

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

комиссия - комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, созданная на основании данного постановления в соответствии с законодательством о противодействии коррупции;

Положение о комиссиях - Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, утвержденное указом Губернатора области от 31.01.2013 N 47 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов";

орган местного самоуправления – Администрация Пречистенского сельского поселения Ярославской области ;

муниципальный служащий - муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в органе местного самоуправления;

руководитель муниципального учреждения - руководитель муниципального учреждения Пречистенского сельского поселения, функционально подчиненного органу местного самоуправления ( в данном случае рассматривается отраслевое подчинение);

3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления:

3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).

3.2. В осуществлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия в соответствии с Положением о комиссиях рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении:

4.1. муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления;

4.2. граждан, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, включенные в Перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений в Администрации Пречистенского сельского поселения, со дня увольнения которых прошло менее двух лет;

4.3. руководителей муниципальных учреждений, функционально подчиненных органу местного самоуправления;

5. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель. Председатель комиссии ведет заседания комиссии, устанавливает дату, время и место проведения заседаний комиссии, осуществляет контроль за работой комиссии и реализацией принятых решений.

В отсутствие председателя комиссии указанные обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. Секретарем комиссии назначается должностное лицо подразделения, ответственного за работу по противодействию коррупции.

7. Заседаний комиссии проводятся по основаниям, установленными пунктом 4 Положения о комиссиях.

8. Заявления, обращения, уведомления, представления и документы к ним, являющиеся основанием для проведения заседания комиссии, поступившие в орган местного самоуправления, не позднее следующего рабочего дня передаются в ведущему специалисту администрации Пречистенского сельского поселения, ответственному за работу с кадрами с сопроводительным письмом для направления в комиссию.

9. Секретарь комиссии в день поступления регистрирует документы в Журнале регистрации заявлений, обращений, уведомлений, представлений и иных документов комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее – журнал) (Приложение № 1 к Порядку).

10. При поступлении в комиссию представлений руководителя органа местного самоуправления, материалов проверки, предусмотренных подпунктами 4.1., 4.3., 4.4. пункта 4 Положения о комиссиях, секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передает указанные документы председателю комиссии для принятия решения о назначении даты заседания комиссии.

11. При поступлении в комиссию заявления муниципального служащего, заявления руководителя учреждения, предусмотренных подпунктами 4.2.1, 4.2.5. пункта 4 Положения о комиссиях секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передает указанные документы председателю комиссии для принятия решения о назначении даты заседания комиссии.

12. При поступлении обращения гражданина, уведомления руководителя учреждения, уведомления, направленного коммерческой или некоммерческой организацией, уведомления муниципального служащего, предусмотренных подпунктами 4.2.2., 4.2.6., 4.5., 4.6 пункта 4 Положения о комиссиях, секретарь комиссии организует подготовку пакета документов, состоящего из:

12.1. копии приказа о приеме гражданина на муниципальную службу в орган местного самоуправления, ( о назначении руководителя учреждения); приказа об увольнении муниципального служащего (при наличии);

12.2. копии должностной инструкции муниципального служащего по замещаемой им должности муниципальной службы в органе местного самоуправления ( копии трудового договора с руководителем учреждения);

12.3. справки кадровой службы о гражданине с указанием его фамилии, имени, отчества, даты его рождения, информации о замещаемых им должностях в течение последних двух лет, исполняемых обязанностях, иной информации, необходимой для принятия обоснованного решения;

12.4. иных материалов, имеющих отношение к рассмотрению поступившего обращения, уведомления и (или) использованных при подготовке заключения должностного лица, ответственного за работу по противодействию коррупции;

12.5. мотивированного заключения должностного лица, ответственного за работу по противодействию коррупции, составленного с учетом требований подпункта 5.6. пункта 5 Положения о комиссиях и основанного на всестороннем анализе полученной информации, а также, рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 12.4., 12.7., 12.9., 12.11. пункта 12 Положения о комиссиях.

13. Обращение гражданина, уведомление руководителя учреждения, уведомление, направленное коммерческой или некоммерческой организацией, уведомление муниципального служащего, предусмотренные подпунктами 4.2.2., 4.2.6., 4.5., 4.6 пункта 4 Положения о комиссиях, а также мотивированное заключение и другие материалы секретарем комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомлений направляются председателю комиссии для принятия решения о назначении даты заседания комиссии.

14. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии действует в соответствии с пунктом 6 Положения о комиссиях.

15. По итогам заседания оформляется протокол заседания комиссии с соблюдением требований, установленных пунктом 17 Положения о комиссиях.

16. По всем остальным вопросам, не урегулированным данным Порядком, комиссия руководствуется Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, утвержденным указом Губернатора области от 31.01.2013 N 47 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов".

ПриложениеПриложение
Дата создания: 02-11-2020
Дата последнего изменения: 02-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: