П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
02.112020 г. № 158
п. Пречистое
О комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих Пречистенского
сельского поселения и урегулированию конфликта
интересов и признании утратившими силу отдельных
постановлений Администрации Пречистенского сельского
поселения
В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», во исполнение Указа Губернатора Ярославской области от 31.01.2013г № 47 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»,
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Пречистенского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (Приложение 1).
2. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Пречистенского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (Приложение 2).
3. Признать утратившими силу постановление администрации Пречистенского сельского поселения от 31.05.2012 года № 53 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Овчинникову Т.А.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Пречистенского сельского поселения А.К.Сорокин
Приложение № 1
к постановлению Администрации
Пречистенского сельского поселения
от 02.11.2020 г. № 158
СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Пречистенского сельского поселения
и урегулированию конфликта интересов
Овчинникова Т.А.. – заместитель главы администрации Пречистенского сельского поселения, председатель комиссии;
Соловьева Л.М. – ведущий специалист администрации поселения, заместитель председателя комиссии;
Муравьева И.П. – ведущий специалист администрации поселения, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Соловьева Г.Г.. – руководитель финансовой группы администрации;
Клепакова О.Ю.- , депутат МС, председатель Первомайского РАЙПО.
Руководитель подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы.
Кроме того, в состав комиссии распоряжением по согласованию включаются 2 независимых эксперта из числа представителей других организаций района (немуниципальные служащие).
Приложение № 2
к постановлению Администрации
Пречистенского сельского поселения
от 02.11.2020 № 158
ПОРЯДОК
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Пречистенского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов
1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Пречистенского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) определяет порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Пречистенского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образованной в Администрации Пречистенского сельского поселения в соответствии с указом Губернатора области от 31.01.2013 N 47 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов".
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
комиссия - комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, созданная на основании данного постановления в соответствии с законодательством о противодействии коррупции;
Положение о комиссиях - Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, утвержденное указом Губернатора области от 31.01.2013 N 47 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов";
орган местного самоуправления – Администрация Пречистенского сельского поселения Ярославской области ;
муниципальный служащий - муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в органе местного самоуправления;
руководитель муниципального учреждения - руководитель муниципального учреждения Пречистенского сельского поселения, функционально подчиненного органу местного самоуправления ( в данном случае рассматривается отраслевое подчинение);
3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления:
3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия в соответствии с Положением о комиссиях рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении:
4.1. муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления;
4.2. граждан, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, включенные в Перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений в Администрации Пречистенского сельского поселения, со дня увольнения которых прошло менее двух лет;
4.3. руководителей муниципальных учреждений, функционально подчиненных органу местного самоуправления;
5. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель. Председатель комиссии ведет заседания комиссии, устанавливает дату, время и место проведения заседаний комиссии, осуществляет контроль за работой комиссии и реализацией принятых решений.
В отсутствие председателя комиссии указанные обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарем комиссии назначается должностное лицо подразделения, ответственного за работу по противодействию коррупции.
7. Заседаний комиссии проводятся по основаниям, установленными пунктом 4 Положения о комиссиях.
8. Заявления, обращения, уведомления, представления и документы к ним, являющиеся основанием для проведения заседания комиссии, поступившие в орган местного самоуправления, не позднее следующего рабочего дня передаются в ведущему специалисту администрации Пречистенского сельского поселения, ответственному за работу с кадрами с сопроводительным письмом для направления в комиссию.
9. Секретарь комиссии в день поступления регистрирует документы в Журнале регистрации заявлений, обращений, уведомлений, представлений и иных документов комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее – журнал) (Приложение № 1 к Порядку).
10. При поступлении в комиссию представлений руководителя органа местного самоуправления, материалов проверки, предусмотренных подпунктами 4.1., 4.3., 4.4. пункта 4 Положения о комиссиях, секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передает указанные документы председателю комиссии для принятия решения о назначении даты заседания комиссии.
11. При поступлении в комиссию заявления муниципального служащего, заявления руководителя учреждения, предусмотренных подпунктами 4.2.1, 4.2.5. пункта 4 Положения о комиссиях секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передает указанные документы председателю комиссии для принятия решения о назначении даты заседания комиссии.
12. При поступлении обращения гражданина, уведомления руководителя учреждения, уведомления, направленного коммерческой или некоммерческой организацией, уведомления муниципального служащего, предусмотренных подпунктами 4.2.2., 4.2.6., 4.5., 4.6 пункта 4 Положения о комиссиях, секретарь комиссии организует подготовку пакета документов, состоящего из:
12.1. копии приказа о приеме гражданина на муниципальную службу в орган местного самоуправления, ( о назначении руководителя учреждения); приказа об увольнении муниципального служащего (при наличии);
12.2. копии должностной инструкции муниципального служащего по замещаемой им должности муниципальной службы в органе местного самоуправления ( копии трудового договора с руководителем учреждения);
12.3. справки кадровой службы о гражданине с указанием его фамилии, имени, отчества, даты его рождения, информации о замещаемых им должностях в течение последних двух лет, исполняемых обязанностях, иной информации, необходимой для принятия обоснованного решения;
12.4. иных материалов, имеющих отношение к рассмотрению поступившего обращения, уведомления и (или) использованных при подготовке заключения должностного лица, ответственного за работу по противодействию коррупции;
12.5. мотивированного заключения должностного лица, ответственного за работу по противодействию коррупции, составленного с учетом требований подпункта 5.6. пункта 5 Положения о комиссиях и основанного на всестороннем анализе полученной информации, а также, рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 12.4., 12.7., 12.9., 12.11. пункта 12 Положения о комиссиях.
13. Обращение гражданина, уведомление руководителя учреждения, уведомление, направленное коммерческой или некоммерческой организацией, уведомление муниципального служащего, предусмотренные подпунктами 4.2.2., 4.2.6., 4.5., 4.6 пункта 4 Положения о комиссиях, а также мотивированное заключение и другие материалы секретарем комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомлений направляются председателю комиссии для принятия решения о назначении даты заседания комиссии.
14. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии действует в соответствии с пунктом 6 Положения о комиссиях.
15. По итогам заседания оформляется протокол заседания комиссии с соблюдением требований, установленных пунктом 17 Положения о комиссиях.
16. По всем остальным вопросам, не урегулированным данным Порядком, комиссия руководствуется Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, утвержденным указом Губернатора области от 31.01.2013 N 47 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов".