Об учетной политике Администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22.12.2019 № 64-р

Об учетной политике

Администрации Пречистенского

сельского поселения

Ярославской области

1. УТВЕРДИТЬ учетную политику Администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области (Учетная политика и Приложения ).

2. ПРИМЕНЯТЬ в работе с внесением в установленном порядке необходимых изменений и дополнений.

3. СЧИТАТЬ утратившим силу Приказ администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области № 75 от 24.12.2012 г

4. Распоряжение вступает в силу с 01 января 2020 года.

Глава поселения А.К.Сорокин

Учетная политика

администрации Пречистенского сельского поселения

Ярославской области

( далее администрация Пречистенского сельского поселения)

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ РАБОТЫ

1.1. Настоящая Учетная политика для целей бухгалтерского учета и налогообложения (далее - Учетная политика) разработана в соответствии с:

-Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 06.12.2011 N402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ);

-Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденным приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256н;

-Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Основные средства", утвержденным приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н;

-Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Аренда", утвержденным приказом Минфина России от 31.12.2016 N 258н;

-Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Обесценение активов", утвержденным приказом Минфина России от 31.12.2016 N 259н;

-Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности", утвержденным приказом Минфина России от 31.12.2016 N 250н;

-Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Отчет о движении денежных средств", утвержденный Приказом Минфина России от 30.12.2017 № 278н (далее - СГС "Отчет о движении денежных средств");

-Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Учетная политика, оценочные значения и ошибки", утвержденный Приказом Минфина России от 30.12.2017 № 274н (далее - СГС "Учетная политика");

-Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "События после отчетной даты", утвержденный Приказом Минфина России от 30.12.2017 № 275н (далее - СГС "События после отчетной даты");

-Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Доходы", утвержденный Приказом Минфина России от 27.02.2018 № 32н (далее - СГС "Доходы");

- Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах", утвержденный Приказом Минфина России от 30.05.2018 N 124н (далее - СГС "Резервы");

- Инструкция о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. №191н с учетом изменений;

- Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Запасы", утвержденный Приказом Минфина России от 07.12.2018 N 256н (далее - СГС "Запасы");

- Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности", утвержденный Приказом Минфина России от 28.02.2018 N 37н (далее - СГС "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности");

-Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», утвержденный приказом Минфина России от 15.11.2019 №181н(далее- СГС «Нематериальные активы»);

- Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу», утвержденный приказом Минфина России от 15.11.2019 №184н(далее СГС-«Выплаты персоналу»);

-Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N157н (далее - Инструкции N 157);

-Приказом Минфина России от 30.03.2015 N52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - Приказ N52н);

- иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета

1.2. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций Администрации вести в валюте Российской Федерации - в рублях.

1.3. В целях организации и ведения бухгалтерского учета в Рабочем плане счетов применять следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):

1 – деятельность, осуществляемая за счет средств бюджета (бюджетная деятельность-бюджет поселения);

3 – средства во временном распоряжении;

Рабочий план счетов бюджетного учета представлен в Приложении 1 к Учетной политике Администрации Пречистенского сельского поселения.

1.4. При оформлении фактов хозяйственной жизни применять унифицированные формы первичных учетных документов, утвержденные соответствующими приказами Министерства финансов Российской Федерации. При оформлении фактов хозяйственной жизни, по которым не предусмотрены унифицированные формы первичных учетных документов, применять формы согласно Приложения 5 к Учетной политике Администрации Пречистенского сельского поселения.

1.5. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и годовой бухгалтерской отчетности годовая инвентаризация имущества и обязательств проводится не ранее чем по состоянию на 1 ноября отчетного года. Инвентаризации проводятся согласно Положению об инвентаризации (Приложение 7 к Учетной политике Администрации Пречистенского сельского поселения.).

Оценка соответствия объектов имущества понятию "Актив" проводится в рамках годовой инвентаризации, проводимой в целях составления годовой отчетности.

1.6.Ежемесячная, квартальная, годовая бухгалтерская отчетность формируется в порядке и сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами Минфина России и иных уполномоченных органов, в электронном виде с применением ИАС «WEB-Консолидация».

1.7События после отчетной даты отражаются в учете и отчетности в соответствии с Приложением 8 к Учетной политике Администрации Пречистенского сельского поселения.

1.8.Внутренний муниципальный финансовый контроль в Администрации осуществляется согласно Постановлению об утверждении порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение 9).

2. Организация и методика ведения бухгалтерского учета

по исполнению бюджета

Бухгалтерский учет активов, обязательств, источников финансирования их деятельности, операций, их изменяющих (фактов хозяйственной жизни), финансовых результатов осуществлять методом двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов.

Бухгалтерский учет вести методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения.

К бухгалтерскому учету принимать первичные учетные документы, поступившие по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, из предположения надлежащего составления первичных учетных документов по совершенным фактам хозяйственной жизни лицами, ответственными за их оформление.

Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности возложить на ведущего специалиста-главного бухгалтера. При обработке учетной информации на всех участках бюджетного учета применяется компьютерная техника. Ведение бюджетного, бухгалтерского учета происходит в электронном виде с использованием АС «Бюджет поселения» и АС «Смета», АС «УРМ» разработанных НПО «Криста».

Информацию об имуществе, обязательствах и операциях, их изменяющих, а также о результатах исполнения бюджета и (или) хозяйственной деятельности субъекта учета, формировать на соответствующие счета бухгалтерского учета с обеспечением аналитического учета (аналитики), в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям (опубликования в средствах массовой информации) согласно законодательству Российской Федерации;

в бухгалтерском учете подлежит отражению информация, не содержащая существенных ошибок и искажений, позволяющая ее пользователям положиться на нее, как на правдивую. Существенной информацией признается информация, пропуск или искажение которой может повлиять на экономическое решение, принятое на основании данных бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности;

имущество, являющееся собственностью администрации, учитывается обособленно от имущества, находящегося в казне Пречистенского сельского поселения.

Унифицированные формы первичных документов утверждены приказом Минфина России № 52н от 30.03.2015г.

Первичный документ принимается к бухгалтерскому учету при условии отражения в нем реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа. Наименование должностных лиц, личные подписи уполномоченных им на то лиц и их расшифровка относятся к обязательным реквизитам первичных учетных документов, а при отсутствии унифицированной формы - обязательных реквизитов.

Виза руководителя «к оплате» - означает подтверждение производственной направленности произведенных расходов.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизировать по датам совершения операций, дате принятия к учету первичного документа (в хронологическом порядке) и отражать ежедневно в регистрах в разрезе кодов счетов бухгалтерского учета:

- Журнал операций по счёту «Касса»

-Журнал операций с безналичными денежными средствами;

-Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

-Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

-Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

-Журнал операций расчетов по оплате труда;

-Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

-Журнал по прочим операциям;

-Журнал по санкционированию (далее - Журналы операций);

-Главная книга;

-иных регистрах, предусмотренных настоящим Положением.

Журналы операций формировать и сохранять в электронном виде.

Периодичность формирования регистров бухгалтерского учета на бумажных носителях выводить в следующем порядке:

- журналы операции и другие аналитические регистры – ежемесячно;

- главная книга – один раз в год;

- инвентарная карточка учета основного средства – по требованию контролирующих органов.

- карточки количественно – суммового учета материальных запасов и основных средств стоимостью до 10000 рублей, числящихся на забалансовом счете № 21 – по требованию контролирующих органов.

- Иные регистры, предусмотренные Инструкцией № 162-н.

Журналы операций подписываются главным бухгалтером, и бухгалтером, составившим данный журнал.

Основанием для отражения операций служат первичные учетные документы, составляемые в момент совершения операции, а если это не представляется возможным,- непосредственно по окончании операции. Ответственность за своевременное и качественное создание и оформление первичных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, за достоверность содержащихся в документе данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы.

По окончании месяца первичные учетные документы группируются в хронологическом порядке по видам операций и вместе с журналом операций подшиваются в соответствующие дела.

Все документы, имеющие отношение к бухгалтерскому учету формируются в дела с учетом сроков хранения документов согласно номенклатуре дел.

Журналы операций бухгалтерского учета подписываются лицом, ответственным за его формирование. Правильность отражения фактов хозяйственной жизни в регистрах бухгалтерского учета согласно предоставленным для регистрации первичным учетным документам, обеспечивают лица, составившие и подписавшие их.

При обнаружении в регистрах бюджетного учёта ошибок бухгалтерия осуществляет диагностику ошибочных данных, внесение исправлений в соответствующие базы данных и получение выходных форм документов с учётом исправлений. Внесение исправлений осуществляется путём обязательного оформления изменённых документов и сторнировочных проводок.

Главную книгу по исполнению бюджета в полном объеме сохранять в электронном виде, а на бумажном носителе выводить один раз в год – по 26значным кодам счета бухгалтерского учета.

Карточки учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) ф. 0504062 формировать и выводить на бумажные носители по требованию контролирующих органов

Бюджетный учет осуществляет руководитель финансовой группы.

Бухгалтерский и налоговый учет осуществляет ведущий специалист-главный бухгалтер.

Учет средств бюджета осуществлять на лицевом счете № 02713006190, открытом в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области отделу финансов администрации ПМР.

Для безналичных расчетов по залоговым суммам, поступающим от победителей аукционов или конкурсов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ (с учетом изменений) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» открыт лицевой счет в отделе финансов для средств во временном распоряжении № 837010013.

Учет доходов осуществляется на лицевом счете 04713006230.

Право первой подписи на банковских (денежных и расчётных) и иных финансовых документах, муниципальных контрактах, соглашениях за Главой Пречистенского сельского поселения. Право второй подписи за ведущим специалистом-главным бухгалтером. Право заверять копии документов предоставить должностным лицам администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области, имеющим право первой и второй подписи.

При этом копия заверяется печатью администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области.

Получение выписок о движении денежных средств на счетах и других документов: ведущему специалисту-кассиру, главному бухгалтеру. Обязанности кассира возложить на ведущего специалиста – кассира Цирулеву З.Г., а в случае ее отсутствия – на руководителя финансовой группы Соловьеву Г.Г. , с оформлением договоров о полной материальной ответственности.

Проведение расчетных операций по счетам в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области осуществляется посредством системы электронного документооборота с территориальным органом Казначейства России(СУФД) с применением электронной подписи (ЭП).

Учет принятых обязательств и денежных обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих, их принятие.

Бухгалтерскую и налоговую отчетность составлять и предоставлять с использованием программных продуктов АС «СМЕТА»(НПО «Криста»), СБИС+ «Электронная отчетность»., «Web-консолидация». Годовую бухгалтерскую отчетность выводить на бумажные носители и сшивать в отдельную папку для хранения. В течение года выводить бухгалтерскую отчетность по требованию контролирующих органов.

Отчетность в территориальный Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральную налоговую службу, федеральную службу Росстата составлять и предоставлять с использованием программных продуктов АС «СМЕТА», СБИС+ «Электронная отчетность».

Право заключать муниципальные контракты, соглашения, договоры, договоры гражданско-правового характера от лица Администрации Пречистенского сельского поселения принадлежит Главе Пречистенского сельского поселения.

3. Учет основных средств

Материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг), принимаются к учету в качестве основных средств.

Срок полезного использования объекта основных средств определяется исходя из ожидаемого срока получения экономических выгод и (или) полезного потенциала, заключенного в активе.

Начисление амортизации всех основных средств осуществляется линейным методом.

Признание в учете объектов основных средств, выявленных при инвентаризации, осуществляется по справедливой стоимости, установленной методом рыночных цен на дату принятия к учету.

Стоимость основного средства изменяется в случае проведения переоценки этого основного средства и отражения ее результатов в учете.

Сроки и порядок переоценки устанавливаются Правительством РФ. Если из акта Правительства РФ о проведении переоценки невозможно определить, в отношении каких объектов основных средств она проводится, то перечень объектов, подлежащих переоценке, устанавливается главой Администрации.

При отражении результатов переоценки производится пересчет накопленной амортизации пропорционально изменению первоначальной стоимости объекта основных средств таким образом, чтобы его остаточная стоимость после переоценки равнялась его переоцененной стоимости.

К основным средствам не относятся предметы, служащие менее двенадцати месяцев, независимо от их стоимости, материальные объекты имущества, относящиеся в соответствии с положениями настоящей Инструкции к материальным запасам, находящиеся в пути или числящиеся в составе незавершенных капитальных вложений, готовой продукции (изделий), товаров.

Сроком полезного использования объекта основных средств является период, в течение которого предусматривается использование в процессе деятельности учреждения объекта нефинансовых активов в тех целях, ради которых он был приобретен, создан и (или) получен (в запланированных целях).

Единицей учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, отдельный конструктивно обособленный предмет, обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов.

Инвентарные объекты основных средств принимаются к учету согласно требованиям Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008), принят в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 декабря 2014 г. N 2018-ст к группировке объектов основных фондов по подразделам.

Каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также инвентарному объекту движимого имущества, кроме объектов стоимостью до 10000 рублей включительно присваивается уникальный инвентарный порядковый номер (далее - инвентарный номер) независимо от того, находится ли он в эксплуатации, запасе или на консервации.

Присвоенный объекту инвентарный номер должен быть обозначен материально ответственным лицом в присутствии уполномоченного члена комиссии по поступлению и выбытию активов путем прикрепления к нему жетона, нанесения на объект учета краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки.

Инвентарный номер, присвоенный объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в учреждении.

Инвентарные номера выбывших с балансового учета инвентарных объектов основных средств вновь принятым к учету объектам не присваиваются.

Первоначальная стоимость введенных (переданных) в эксплуатацию объектов движимого имущества, являющихся основными средствами стоимостью до 10000 рублей включительно списывается с балансового учета с одновременным отражением объектов на забалансовом счете в порядке, предусмотренном для соответствующего типа учреждения Инструкциями по применению Планов счетов.

Выбытие инвентарных объектов основных средств, в том числе объектов движимого имущества стоимостью до 10000 рублей включительно, учитываемых на забалансовом учете, отражается на основании решения комиссии, оформленного в установленном порядке соответствующим первичным учетным документом (Актом).

Учет основных средств ведется в полных рублях с копейками.

Безвозмездная передача объектов основных средств между организациями осуществляется по балансовой стоимости объекта с одновременной передачей суммы начисленной на объект амортизации.

Аналитический учет основных средств ведется на инвентарных карточках:

Инвентарная карточка учета основных средств;

Инвентарная карточка группового учета основных средств.

Инвентарная карточка учета основных средств открывается на каждый объект основных средств.

Инвентарная карточка группового учета основных средств открывается на группу объектов основных средств и предназначена для учета производственного и хозяйственного инвентаря.

Инвентарные карточки регистрируются в Описи инвентарных карточек по учету основных средств.

Поступление и внутреннее перемещение основных средств оформляются следующими первичными документами:

Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001), кроме объектов основных средств стоимостью до 10 000 рублей ;

Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030 ;

Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (ф. 0306032);

Требование-накладная (ф. 0315006);

Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).

Выбытие основных средств оформляется следующими первичными документами:

Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003);

Акт о списании автотранспортных средств (ф. 0306004);

Учет операций по выбытию и перемещению объектов нефинансовых активов ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

4.Учет амортизации

. Счет предназначен для отражения данных, характеризующих степень изношенности основных средств и нематериальных активов учреждения.

Расчет годовой суммы начисления амортизации основных средств производится линейным способом исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и нематериальных активов и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этих объектов.

Срок полезного использования объектов основных средств определяется при принятии объектов к бюджетному учету в соответствии с классификацией объектов основных средств, включаемых в амортизационные группы, установленной Правительством Российской Федерации.

Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается комиссией организации по выбытию основных средств в соответствии со ст.15 Инструкции по бюджетному учету.

Срок полезного использования объектов основных средств, полученных безвозмездно, определяется:

для объектов, полученных от других организаций - с учетом сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации;

для объектов, полученных от иных юридических и физических лиц, - исходя из сроков эксплуатации объекта, установленных комиссией по выбытию основных средств организации.

Начисление амортизации на объекты основных средств начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бюджетному учету, и производится до полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бюджетного учета или его выбытия. Начисление амортизации не может производиться свыше 100% стоимости объектов основных средств и нематериальных активов.

Начисление амортизации на объекты основных средств и нематериальных активов прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем полного погашения стоимости объекта или списания этого объекта с бухгалтерского учета.

Начисленная амортизация в размере 100% стоимости на объекты, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания их по причине полной амортизации.

Аналитический учет начисленной амортизации объектов нефинансовых активов ведется в Оборотной ведомости по нефинансовым активам.

Операции по амортизации нефинансовых активов отражаются в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

По объектам основных средств амортизация, в целях бюджетного учета, начисляется в следующем порядке:

на объекты основных средств и нематериальных активов стоимостью до 10 000 рублей включительно, независимо от стоимости, амортизация не начисляется;

на объекты основных средств стоимостью от 10 000 до 100 000 рублей включительно, амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию;

на объекты основных средств активов стоимостью свыше 100 000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами.

на объекты основных средств, находящихся в казне, амортизация не начисляется.

Аналитический учет по счету 010400000 "Амортизация" ведется в Оборотной ведомости по основным средствам и нематериальным активам в электронном виде. Выводится на бумажном носителе в конце года или по требованию контролирующих органов

Общая сумма амортизации, начисленная за отчетный месяц по основным средствам и нематериальным активам, отражается в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

5.Учет материальных запасов

В составе материальных запасов учитывать материальные ценности, используемые в качестве материалов, комплектующих изделий для управленческих нужд, средства труда (инвентарь и хозяйственные средства) срок полезного использования которых не превышает 12 месяцев независимо от их стоимости, а также предметы, используемые в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам.

Материальные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической стоимости.

Признание в учете материалов, полученных при ликвидации нефинансовых материальных активов (в том числе ветоши, полученной от списания мягкого инвентаря), отражается по справедливой стоимости, определяемой методом рыночных цен.

Фактическая стоимость материальных запасов, остающихся у учреждения в результате разборки, утилизации (ликвидации), основных средств или иного имущества, определяется исходя из их текущей оценочной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету, а также сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных запасов и приведение их в состояние, пригодное для использования.

Фактическая стоимость материальных запасов, по которой они приняты к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, кроме случаев, установленных законодательством РФ.

Поступление горюче-смазочных материалов отражается в учете на основании товарной накладной после сверки с чеками с АЗС. В случае разового приобретения – на основании чеков с АЗС.

Выбытие (отпуск) материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы, либо по средней фактической стоимости. Выбытие материальных запасов по основанию их списания в результате хищений, недостач, потерь производится на основании надлежаще оформленных актов, с отражением стоимости материальных ценностей на уменьшение финансового результата текущего финансового года, с одновременным предъявлением к виновным лицам сумм причиненных ущербов. Выбытие материальных запасов по основанию их списания в результате их потерь при чрезвычайных обстоятельствах производится на основании надлежаще оформленных актов, с отнесением на чрезвычайные расходы текущего финансового результата. Списание горюче-смазочных материалов проводится в конце месяца на основании путевых листов по нормам, утвержденным распоряжением руководителя, разработанные с учетом Норм расходов топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденного распоряжением Минтранса России от 14.03.2008г № АМ-23р. Переход на летнюю и зимнюю норму расхода ГСМ утверждается ежегодно отдельным распоряжением по учреждению

Независимо от стоимости и срока службы относить к материальным запасам следующие объекты материальных активов: канцелярские принадлежности (дырокол, степлер, органайзер, контейнер для бумаги, корзина для мусора и т.п.) и хозяйственный инвентарь (ваза и горшок для цветов, ведро, швабра, замки любые, и т.п.).

Обесценение активов.

Наличие признаков возможного обесценения (снижения убытка) проверяется при инвентаризации соответствующих активов, проводимой при составлении годовой отчетности.

Признание в учете материалов, полученных при ликвидации нефинансовых материальных активов (в том числе ветоши, полученной от списания мягкого инвентаря), отражается по справедливой стоимости, определяемой методом рыночных цен.

Передача материальных запасов подрядчику для изготовления (создания) объектов нефинансовых активов осуществляется по накладной на отпуск материалов (материальных ценностей) на сторону (ф. 0504205).

Списание (отпуск) материальных запасов производится по средней фактической стоимости.

Оценка материальных запасов по средней фактической стоимости производится по каждой группе (виду) запасов путем деления общей фактической стоимости группы (вида) запасов на их количество, складывающихся, соответственно, из средней фактической стоимости и количества остатка на начало месяца, и поступивших запасов в течение текущего месяца на дату списания (отпуска).

Учет операций по расходу материальных запасов, их выбытию из эксплуатации, перемещению внутри организации ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

Оприходование материальных запасов отражается в регистрах бюджетного учета на основании первичных учетных документов (накладных поставщика, товарных (при отсутствии кассового аппарата) чеков, товарных и кассовых чеков и т.п.).

Аналитический учет материальных запасов ведется по их наименованиям, количеству, в разрезе материально ответственных лиц (приложение 6).

6. Учет имущества казны

Объекты имущества в составе казны отражаются в бухгалтерском учете в количественном или количественном и стоимостном выражении без ведения инвентарного и аналитического учета объектов имущества.

Объекты нефинансовых активов, составляющих государственную (муниципальную) казну, учитываются по аналитическому коду группы синтетического счета 50 "Нефинансовые активы, составляющие казну" и соответствующему аналитическому коду вида синтетического счета объекта учета.

Учет операций по выбытию и перемещению объектов в составе имущества казны ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

В связи с тем, что объекты имущества, составляющего казну, учитываются в целях бюджетного учета обособленно и не входят в состав основных средств, указанные объекты не подлежат налогообложению налогом на имущество с 1 января 2009 года. (Письмо Минфина РФ от 22.04.2009г № 03-05-04-01/26).

Непроизведенными активами казны признаются объекты нефинансовых активов, не являющиеся продуктами производства, вещное право на которые закреплено в соответствии с законодательством(например, земля, недра), а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, принимаются к учету в казну на основании постановления администрации Пречистенского сельского поселения.

7. Учет кассовых операций
При оформлении и учете кассовых операций организация руководствуются Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленным Центральным банком Российской Федерации12.10.2011 № 373-П.

Прием в кассу наличных денежных средств от физических лиц производится по бланкам строгой отчетности - Приходным кассовым ордерам (ф. 0310001). Учет кассовых операций ведется в Кассовой книге (ф. 0504514).

Учет операций по движению наличных денежных средств на счете 020104000 "Касса" ведется в Журнале операций по счету "Касса" на основании кассовых отчетов.

При ведении учета с применением автоматизированных бухгалтерских программ кассовая книга ведется на отдельных пронумерованных листах. По окончании бюджетного года кассовая книга сшивается в одно дело.

Записи в кассовую книгу производятся в день совершения операций с наличными деньгами.

Лимит остатка денежных средств в кассе устанавливается распоряжением администрации.

Прием в кассу и выдача из кассы денежных документов оформляются Приходными кассовыми ордерами (ф. 0310001) и Расходными кассовыми ордерами (ф. 0310002).

Учет операций по движению наличных денежных средств на счете ведется в Журнале операций по счету "Касса" на основании документов, прилагаемых к отчетам кассира.

8.Учет расчетов по доходам

Счет предназначен для учета расчетов по суммам доходов (поступлений), начисленных учреждением в момент получения выписок.

Группировка расчетов осуществляется в разрезе видов доходов бюджета, администрируемых поселением в рамках выполнения полномочий администратора доходов бюджета по аналитическим группам синтетического счета объектов учета.

Аналитический учет расчетов по поступлениям и отражению операций ведется в разрезе видов доходов (поступлений) в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам.

9. Учет аренды

Операции по договорам безвозмездного пользования отражаются в учете в соответствии с нормами СГС «Аренда». По договорам безвозмездного пользования, заключенными с госорганами, государственными или муниципальными организациями, то объект передачи учитывается по стоимости, согласованной с этой организацией.

10.Учет расчетов с подотчетными лицами

Подотчетные суммы на хозяйственные, почтовые и другие расходы выдаются персоналу организации на основании письменного заявления получателя с указанием назначения аванса, суммы и срока, на который он выдается.

Водителю могут выдаваться под отчет денежные средства и при наличии у него сумм, находящихся на остатке при авансовом отчете. За полученные денежные средства под отчет водитель отчитывается 2 раза в месяц (в середине и в конце месяца).

Об израсходовании подотчетных сумм, а так же о произведенных хозяйственно-операционных расходах за счет личных средств, подотчетные лица представляют авансовый отчет с приложением документов, подтверждающих произведенные расходов.

При закупке материалов в торговой сети подотчетные лица обязаны представить товарный чек, в котором указаны наименование товара, цена за единицу товара, его количество и общая сумма по товарному чеку. К товарному чеку может быть приложен чек кассового аппарата торговой организации.

Список лиц, которым разрешено получать из кассы наличные деньги на эти цели, определен в приложении № 2.

Учет расчетов с подотчетными лицами производится на счете 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в журнале по расчетам с подотчетными лицами и оборотной ведомости ежемесячно.

10. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Учет авансов, перечисленных поставщикам товаров и услуг, ведется на счете 020600000 «Расчеты по выданным авансам» в соответствии с Классификацией операций сектора государственного управления.

Группировка расчетов по выданным авансам осуществляется в разрезе видов выплат, утвержденных сметой по аналитическим группам синтетического счета объекта учета:

10 "Расчеты по авансам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда";

20 "Расчеты по авансам по работам, услугам";

30 "Расчеты по авансам по поступлению нефинансовых активов";

40 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям организациям";

50 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям бюджетам";

60 "Расчеты по авансам по социальному обеспечению";

90 "Расчеты по авансам по прочим расходам".

Авансы по работам, услугам - на счете, содержащем аналитический код группы синтетического счета 20 "Расчеты по авансам по работам, услугам" и соответствующий аналитический код вида синтетического счета финансовых активов:

1 "Расчеты по авансам по услугам связи";

2 "Расчеты по авансам по транспортным услугам";

3 "Расчеты по авансам по коммунальным услугам";

4 "Расчеты по авансам по арендной плате за пользование имуществом";

5 "Расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества";

6 "Расчеты по авансам по прочим работам, услугам";

Учет расчетов учреждения с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги, за выполненные работы, а также начисление и выплата сумм заработной платы, пособий и других выплат осуществляется на счете 030200000 « Расчеты с поставщиками и подрядчиками» » .

Группировка расчетов по принятым обязательствам осуществляется по аналитическим группам синтетического счета объекта учета:

10 "Расчеты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда";

20 "Расчеты по работам, услугам";

30 "Расчеты по поступлению нефинансовых активов";

40 "Расчеты по безвозмездным перечислениям организациям";

50 "Расчеты по безвозмездным перечислениям бюджетам";

60 "Расчеты по социальному обеспечению";

70 "Расчеты по приобретению ценных бумаг и по иным финансовым вложениям";

90 "Расчеты по прочим расходам".

В т. числе расчеты по принятым обязательствам учитываются:

- по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда - на счете, содержащем аналитический код группы синтетического счета 10 "Расчеты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда" и соответствующий аналитический код вида синтетического счета:

1 "Расчеты по заработной плате";

2 "Расчеты по прочим выплатам";

3 "Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда";

Выплата денежного содержания за первую половину месяца производится 20 числа текущего месяца, за вторую половину - 5 числа месяца, следующего за расчетным. В связи с недопущением кредиторской задолженности на конец квартала зарплата может быть выдана 29-31 числа перед окончанием квартала. Выплата денежного содержания за вторую половину декабря текущего финансового года осуществляется досрочно в соответствии с Порядком завершения операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году.

- по работам, услугам - на счете, содержащем аналитический код группы синтетического счета 20 "Расчеты по работам, услугам" и соответствующий аналитический код вида синтетического счета:

1 "Расчеты по услугам связи";

2 "Расчеты по транспортным услугам";

3 "Расчеты по коммунальным услугам";

4 "Расчеты по арендной плате за пользование имуществом";

5 "Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества";

6 "Расчеты по прочим работам, услугам";

Отражение операций по счету осуществляется в оборотной ведомости и:

по обязательствам за поставленные материальные ценности, оказанные услуги, выполненные работы - в Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками;

по оплате труда - в Журнале операций расчетов по оплате труда.

Журнал операций расчетов по оплате труда формируется согласно Расчетно-платежной ведомости на основании первичных документов: табелей учета использования рабочего времени, приказов (выписок) о зачислении, увольнении, перемещении, отпусках (для штатных работников); документов, подтверждающих право на получение государственных пособий, пенсий, выплат, компенсаций, договоров гражданско-правового характера;

по пенсиям, пособиям и иным социальным выплатам - в Журнале по прочим операциям

11.Учет расчетов по платежам в бюджеты

Счет предназначен для расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по видам платежей в бюджеты:

налогу на доходы физических лиц, удержанному из сумм заработной платы и вознаграждений физических лиц за выполнение ими трудовых или иных обязанностей, выполнение работ, оказание услуг;

налоговым и иным обязательным платежам, начисленным в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;

страховым взносам на обязательное социальное страхование, начисленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

иным платежам в бюджет, начисленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Суммы переплат, произведенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по платежам в бюджеты учитываются на счете обособленно.

Расчеты по платежам в бюджет учитываются на счете, содержащем соответствующий аналитический код вида синтетического счета:

1 "Расчеты по налогу на доходы физических лиц";

2 "Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством";

3 "Расчеты по налогу на прибыль организаций";

4 "Расчеты по налогу на добавленную стоимость";

5 "Расчеты по прочим платежам в бюджет";

6 "Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";

7 "Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС";

8 "Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный ФОМС";

9 "Расчеты по дополнительным страховым взносам на пенсионное страхование";

10 "Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии";

11 "Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии";

12 "Расчеты по налогу на имущество организаций";

13 "Расчеты по земельному налогу".

Аналитический учет по счету ведется в оборотной ведомости или в Карточке учета средств и расчетов, в разрезе бюджетов и соответственно зачисляемых видов платежей.

Учет операций по счету ведется в соответствии с содержанием факта хозяйственной жизни: в Журнале операций по оплате труда, в Журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками - в части начисленных сумм налога на доходы физических лиц; в Журнале операций с безналичными денежными средствами - в части оплаты расчетов по платежам в бюджеты; в Журнале по прочим операциям - в части иных операций.

12.Санкционирование расходов

(см. текст в предыдущей редакции)

Счета предназначены для ведения учета учреждениями показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, показателей по доходам (поступлениям) и расходам (выплатам) (далее - сметные (плановые) назначения соответственно по доходам (поступлениям), расходам (выплатам)), а также принятых учреждениями обязательств (денежных обязательств) на текущий (очередной, первый год, следующий за очередным, второй год, следующий за очередным) финансовый год.

В целях осуществления учета принятых учреждением обязательств (денежных обязательств) используются следующие термины и понятия:

обязательства участника бюджетного процесса - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) предоставить в соответствующем финансовом году юридическому лицу средства из соответствующего бюджета;

обязательства учреждения - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности бюджетного учреждения предоставить в соответствующем году физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права денежные средства учреждения;

денежные обязательства - обязанность учреждения уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, иного правового акта, условиями договора или соглашения;

Объекты учета раздела "Санкционирование расходов экономического субъекта" учитываются по аналитическим группам синтетического счета объектов учета, формируемых по финансовым периодам:

(см. текст в предыдущей редакции)

10 "Санкционирование по текущему финансовому году";

20 "Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)";

30 "Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)";

40 "Санкционирование по второму году, следующему за очередным".

Операции по санкционированию обязательств участника бюджетного процесса, обязательств бюджетного, учреждения (далее - обязательства учреждения), принятых в текущем финансовом году, формируются с учетом принятых и неисполненных учреждением обязательств (денежных обязательств).

В случае утверждения финансовым органом главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по кодам групп, статей КОСГУ, их детализация по соответствующим кодам статей, подстатей КОСГУ осуществляется главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета с отражением оборотов по дебету и кредиту соответствующего аналитического счета санкционирования расходов бюджета.

Изменения в показателях бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сметных (плановых) назначений по доходам (поступлениям), расходам (выплатам), а также обязательств участника бюджетного процесса, обязательств учреждения (далее - принятые обязательства), денежных обязательств, утвержденные (принятые) в установленном порядке в течение текущего финансового года (далее - внесенные изменения), отражаются в бухгалтерском учете корреспонденциями на соответствующих счетах санкционирования расходов экономического субъекта, предусмотренных настоящей Инструкцией и соответствующей по типу учреждения Инструкцией по применению Плана счетов: при утверждении увеличения показателей - со знаком "плюс"; при утверждении уменьшения показателей - со знаком "минус".

(см. текст в предыдущей редакции)

По завершении текущего финансового года показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных (плановых) назначений по доходам (поступлениям), расходам (выплатам) текущего финансового года на следующий год не переносятся.

Учет операций с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, утвержденными сметными (плановыми) назначениями и принятыми учреждением обязательствами (денежными обязательствами), осуществляется в Журнале по операциям санкционирования на основании первичных документов (учетных документов), установленных финансовым органом учреждением с отражением корреспонденций по соответствующим счетам санкционирования расходов бюджета, предусмотренных учреждением.

13. Резервы

В целях формирования полной и достоверной информации об обязательствах по методу начисления, предусматривающему отражение расходов в том периоде, к которому они относятся, независимо от того, когда выплачены денежные средства, а также для равномерного отнесения расходов на финансовый результат, формировать резерв предстоящих расходов в сумме отложенных обязательств, которые отражаются на счете 040160000 «резервы предстоящих расходов».

Формирование резерва осуществляется на основе оценочных значений. Оценочное значение в виде резерва на оплату отпусков за фактически отработанное время определяется ежегодно на последний день года, исходя из данных количества дней неиспользованного отпуска по всем сотрудникам на указанную дату.

Резерв рассчитывается ежегодно как сумма оплаты отпусков работникам за фактически отработанное время, на дату расчета, и сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Расчет производится персонифицированно по каждому сотруднику:

Резерв отпусков = К*ЗП, где

К – количество не использованных сотрудником дней отпуска за период с начала работы на дату расчета (конец года);

ЗП –среднедневной заработок сотрудника, исчисленный по правилам расчета среднего заработка для оплаты отпусков на дату расчета резерва.

Сумма страховых взносов при формировании резерва рассчитывается по каждому работнику индивидуально.

Резерв страховых взносов = К*ЗП*С, где

С- ставка страховых взносов.

Уточнение ранее сформированного резерва отражается на дату уточнения дополнительной бухгалтерской записью (увеличение ранее сформированного резерва), или бухгалтерской записью, оформленной по способу «Красное сторно» (уменьшение ранее сформированного резерва)».

Расходы будущих периодов -40150.

Счет предназначен для учета сумм расходов, начисленных учреждением в отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам.

В частности, на этом счете отражаются расходы, связанные с уплатой взносов на капитальный ремонт квартир, находящихся в муниципальной собственности Пречистенского сельского поселения.

14. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПОДПИСИ

ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Утвердить перечень лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов, финансовых и кредитных обязательств, доверенностей, а также счетов-фактур:

- за руководителя: 1. Глава Пречистенского сельского поселения Ярославской области Сорокин Александр Константинович.

 

- за главного бухгалтера: 1.Ведущий специалист-главный бухгалтер Бровкина Наталья Владимировна

15. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ:

В целях обеспечения сохранности материальных ценностей и достоверности данных бухгалтерского и налогового учета и отчетности учреждение проводит плановую инвентаризацию имущества 1 раз в год по состоянию на 1 ноября отчетного года, а также:

- при смене материально-ответственных лиц;

- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

- в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций;

- при реорганизации или ликвидации учреждения;

- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию.

Состав единой постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации, приеме-передаче, списанию основных средств, списанию канцелярских и хозяйственных товаров, списанию запасных частей к автомобилю, списание прочих материальных запасов:

Председатель комиссии: Руководитель финансовой группы Соловьева Г.Г..

Члены комиссии: ведущий специалист Муравьева И.П.

ведущий специалист - главный бухгалтер Бровкина Н.В.

Внеплановые инвентаризации проводятся на основании распоряжения администрации.

16. ГРАФИК И ПРАВИЛА ДОКУМЕНТООБОРОТА

Документооборот и технология обработки учетной информации в учреждении регламентируется согласно графику документооборота, прилагаемого к распоряжению. (Приложение № 3)

17. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ И ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Все документы, имеющие отношение к бухгалтерскому и налоговому учету, формируются в дела с учетом сроков хранения документов согласно номенклатуре дел бухгалтерской службы, являющейся составной частью общей номенклатуры дел администрации (Приложение № 4).

18. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Налоговый учет в Администрации Пречистенского сельского поселения ведется в соответствии с требованиями части 2 Налогового кодекса и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам налогообложения. Ответственным за ведение налогового учета является главный бухгалтер администрации поселения.
Основными задачами налогового учета являются:
- формирование полной и достоверной информации для определения налоговой базы;
- обеспечение своевременного представления налоговых расчетов, деклараций, отчетов в налоговые органы, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования РоссийскойФедерации.
Для подтверждения данных налогового учета применяются первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, с применением дополнительных расчетов и корректировок.
Исчисление налогов и сборов осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законодательством Ярославской области.
Уплата налогов и сборов осуществляется в установленном порядке и сроки, предусмотренные ст.393 НК Российской Федерации.

· транспортный налог;

· земельный налог;

· налог на имущество организаций.

Нормативной базой по Налогу на доходы физических лиц является Налоговый кодекс РФ, глава 23 «Налог на доходы физических лиц». Администрация Пречистенского сельского поселения, от которой или в результате отношений с которой налогоплательщик получил доходы, облагаемые налогом на доходы физических лиц обязана:

- исчислить, удержать у налогоплательщика, уплатить сумму налога.

На ведущего специалиста - бухгалтера возлагается обязанность по учету доходов налогоплательщика, страховых взносов, контролю за своевременной, полной уплатой удержанного налога, своевременному предоставлению налоговых деклараций и другой отчетности в соответствии с законодательством РФ.

Страховыми взносами облагаются выплаты и иные вознаграждения, исчисляемые налогоплательщиком (администрацией) в пользу физических лиц по трудовым и гражданско – правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.

В целях обеспечения персонифицированного учета страховых взносов в пенсионный фонд возложить обязанность обеспечения данных по стажу работы и других данных персонифицированного учета на ведущего специалиста – главного бухгалтера.

Согласно ст.145 НК РФ Администрация Пречистенского сельского поселения освобождена от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.

Для подтверждения данных налогового учета применяются первичные учетные документы (включая бухгалтерские справки), оформленные в соответствии с законодательством РФ и перечнем применяемых форм учетных документов

Бухгалтерскую отчетность, составленную по формам, в объеме и в сроки, установленныеприказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. №191н,

и налоговую отчетность составлять и предоставлять с использованием программных продуктов WEB-Консолидация, СбиС++ “Электронная отчетность”.

Использовать в работе электронный документооборот (муниципальные контракты, договора, счета-фактуры, акты выполненных работ - подписанные с применением ЭЦП)

 

Глава поселения А.К.Сорокин

Дата создания: 15-07-2022
Дата последнего изменения: 15-07-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: