Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области»


290.1 Кб
скачать

147 от 07.11.2022

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п.Пречистое

от 07.11.2022 № 147

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в с.Коза, с.Киево, с.Николо-Гора, ст. Скалино, д.Игнатцево, д.Шильпухово, д.Левинское, д.Колкино , а также разместить на официальном сайте администрации Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Овчинникову Т.А..

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Пречистенского сельского поселения __________________ А.К.Сорокин

Утвержден постановлением администрации

Пречистенского сельского поселения от 07.11 № 147

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Перераспределение земель и (или)земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области

1. Общиеположения

ПредметрегулированияАдминистративногорегламента

1.1Административныйрегламентпредоставлениямуниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков,находящихся в муниципальной собственности, и земельныхучастков, находящихся в частной собственности» на территории Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области (далее Административный регламент) разработан в целях повышениякачества и доступности предоставления муниципальной услуги,определяетстандарт,срокиипоследовательностьдействий(административныхпроцедур)приосуществленииполномочийпоперераспределениюземельныхучастковвПречистенском сельском поселении Первомайского муниципального района Ярославской области .

КругЗаявителей

1.2. Заявителяминаполучениемуниципальной услугиявляютсяфизическиелица,индивидуальныепредпринимателииюридическиелица(далее– Заявитель).

1.2.1 От имени Заявителя , с целью получения муниципальной услуги, может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем, в порядке установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее– представитель Заявителя).

Требования к порядку информирования о

предоставлении муниципальнойуслуги

1.3. Информированиеопорядкепредоставлениямуниципальнойуслугиосуществляется:

1) непосредственно при личном приеме заявителя в администрацию Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области (далее-Уполномоченныйорган) по адресу: 152430 Ярославская область, Первомайский район , рп. Пречистое, ул. Советская, д.8 . График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 , перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье –выходной.

2) при личном обращении в многофункциональномцентрепредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг(далее–многофункциональныйцентр);

3) потелефонув Уполномоченноморгане: 848549 2-12-46 илимногофункциональномцентре: ;

4) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильнойсвязи; адрес электронной почты администрации – preselpos@yandex.ru.

5) посредствомразмещениявоткрытойидоступнойформеинформации:

в федеральной государственной информационной системе «Единый порталгосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)»(https://www.gosuslugi.ru/)(далее–ЕПГУ);

наофициальномсайтеУполномоченногооргана :https://preselpos.ru;

6) посредствомразмещенияинформациинаинформационныхстендахУполномоченного органаили многофункциональногоцентра.

1.4. Информированиеосуществляетсяповопросам,касающимся:

1) способовподачизаявленияопредоставлениимуниципальнойуслуги;

2) адресовУполномоченногоорганаимногофункциональныхцентров,обращениевкоторыенеобходимодляпредоставлениямуниципальной услуги;

3) справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурныхподразделенийУполномоченногооргана);

4) документов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслугииуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги;

5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;порядкаполучениясведенийоходерассмотрениязаявленияопредоставлении муниципальнойуслугииорезультатахпредоставлениямуниципальнойуслуги;

6) повопросампредоставленияуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги;

порядкадосудебного(внесудебного)обжалованиядействий(бездействия)должностныхлиц,ипринимаемыхимирешенийприпредоставлениигосударственной(муниципальной) услуги.

7) Получениеинформацииповопросампредоставлениямуниципальнойуслугииуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслугиосуществляетсябесплатно.

1.5. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностноелицоУполномоченногооргана,работникмногофункциональногоцентра,осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) формеинформируетобратившихсяпоинтересующимвопросам.

Ответнателефонныйзвонокдолженначинатьсясинформациионаименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества(последнее–приналичии)идолжностиспециалиста,принявшеготелефонныйзвонок.

Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельнодать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другоедолжностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонныйномер,по которомуможнобудетполучитьнеобходимуюинформацию

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагаетЗаявителюодиниз следующих вариантовдальнейших действий:

1) изложить обращение в письменной форме;

2) назначитьдругоевремядляконсультаций.

ДолжностноелицоУполномоченногооргананевправеосуществлятьинформирование,выходящеезарамкистандартныхпроцедуриусловийпредоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо иликосвенно на принимаемоерешение.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10минут.

Информированиеосуществляетсявсоответствиисграфикомприемаграждан.

1.6. ПописьменномуобращениюдолжностноелицоУполномоченногооргана,ответственныйзапредоставлениемуниципальнойуслуги,подробновписьменнойформеразъясняетзаявителюсведенияповопросам,указаннымвпункте1.4 настоящегоАдминистративногорегламентавпорядке,установленномФедеральнымзакономот2мая2006г.№59-ФЗ«Опорядкерассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральныйзакон №59-ФЗ).

1.7. НаЕПГУразмещаютсясведения,предусмотренныеПоложениемофедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме«Федеральныйреестргосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)»,утвержденнымпостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот24октября2011года

№ 861.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либотребований, в том числе без использования программного обеспечения, установкакоторогонатехническиесредствазаявителятребуетзаключениялицензионногоилииногосоглашениясправообладателемпрограммногообеспечения,предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя,илипредоставлениеим персональныхданных.

1.8. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местахпредоставлениямуниципальнойуслугииуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги,ивмногофункциональномцентреразмещаетсяследующаясправочнаяинформация:

1) оместенахожденияиграфикеработыУполномоченногоорганаиихструктурныхподразделений,ответственныхзапредоставлениемуниципальнойуслуги,атакже многофункциональных центров;

2) справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа,ответственных за предоставление муниципальной услуги, в томчисленомертелефона-автоинформатора (при наличии);

3) адресофициальногосайта,атакжеэлектроннойпочтыи(или)формыобратнойсвязиУполномоченногоорганавсети«Интернет».

1.9. В помещениях Уполномоченного органа размещаются нормативныеправовыеакты,регулирующиепорядокпредоставления

муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые потребованиюзаявителя предоставляютсяемудляознакомления.

1.9. Размещение информации о порядке предоставления муниципальнойуслугинаинформационныхстендахвпомещениимногофункциональногоцентраосуществляетсявсоответствииссоглашением,заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органомсучетомтребованийкинформированию,установленныхАдминистративнымрегламентом.

1.10. Информацияоходерассмотрениязаявленияопредоставлениимуниципальнойуслугииорезультатахпредоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (егопредставителем)вличномкабинетенаЕПГУ,атакжевсоответствующемструктурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителялично,потелефонупосредством электроннойпочты.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги . . Наименованиемуниципальнойуслуги

2.1. Муниципальная услуга «Перераспределение земель и(или) земельных участков, находящихся в муниципальнойсобственности,иземельных участков,находящихсявчастнойсобственности»на территории Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области.

Наименование органа государственной власти, органа местногосамоуправления(организации),предоставляющего

муниципальнуюуслугу

2.2. МуниципальнаяуслугапредоставляетсяАдминистрацией Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области (далее администрация Пречистенского сельского поселения).

2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие многофункциональный центр в части приема и выдачи результата предоставленной муниципальной услуги.

ПрипредоставлениимуниципальнойуслугиУполномоченныйорган взаимодействует с:

2.3.1. ФедеральнойналоговойслужбойРоссийскойФедерациивчастиполучениясведенийизЕдиногогосударственногореестраюридическихлициЕдиногогосударственного реестраиндивидуальныхпредпринимателей;

2.3.2. Федеральнойслужбойгосударственнойрегистрации,кадастраикартографии в части получения сведений из Единого государственного реестранедвижимости;

2.3.3. ОрганомисполнительнойвластиЯрославской области,уполномоченнымвобластилесныхотношений,присогласованиисхемырасположения земельного участка или земельных участков на кадастровом планетерритории.

2.4. ПрипредоставлениимуниципальнойуслугиУполномоченномуорганузапрещаетсятребоватьотзаявителяосуществлениядействий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальнойуслугиисвязанныхсобращениемвиныегосударственныеорганыи организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальной услуги.

Описаниерезультатапредоставлениямуниципальной услуги

2.5. Результатом предоставления муниципальной услугиявляется:

2.5.1. Проектсоглашенияоперераспределенииземельи(или)земельныхучастков, находящихся в муниципальной собственности, иземельныхучастков,находящихсявчастнойсобственности(далее–соглашениеоперераспределении),подписанныйдолжностнымлицомуполномоченногооргана,поформесогласноприложению№1кнастоящемуАдминистративномурегламенту;

2.5.2. Решениеоботказевзаключениисоглашенияоперераспределенииземельныхучастковпоформесогласноприложению№2кнастоящемуАдминистративномурегламенту;

2.5.3. Промежуточнымирезультатамипредоставлениямуниципальнойуслугиявляются:

- согласиеназаключениесоглашенияоперераспределенииземельныхучастковвсоответствиисутвержденнымпроектоммежеваниятерриториипоформесогласноприложению№3к настоящемуАдминистративномурегламенту;

- решениеобутверждениисхемырасположенияземельногоучасткаилиземельныхучастковнакадастровомпланетерритории(далее–схемарасположенияземельногоучастка),вслучае,еслиотсутствуетпроектмежеваниятерритории,вграницахкоторойосуществляетсяперераспределение земельныхучастков,поформесогласноприложению№4 кнастоящемуАдминистративномурегламенту.

Срок предоставления муниципальной услуги, в томчислесучетомнеобходимостиобращенияворганизации,участвующиев предоставлениимуниципальнойуслуги,срок приостановления предоставления муниципальной услуги,срок выдачи (направления) документов, являющихся результатомпредоставлениямуниципальнойуслуги

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги

со дня поступления заявления в Уполномоченный орган по день направления Заявителю Решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы, согласия о заключении соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков – в течение 30 календарных дней.

2.6.1. Срок со дня представления в Уполномоченный орган Заявителемвыписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок или земельные участки, образуемых в результате перераспределения, по день направления (выдачи) Заявителю уведомления об отказе в заключениисоглашения о перераспределении земельных участков либо подписанных экземпляров проектов соглашений о перераспределении земельных участков для подписания Заявителем – в течение 30 календарных дней.

2.6.2. В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 г.

№ 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»,

срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего подраздела, может быть продлен, но не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления

о перераспределении земель и (или) земельных участков.

2.6.3. Днем поступления в Уполномоченный орган заявлений, указанных в пунктах 2.6 – 2.6.3 настоящего подраздела, является день регистрации заявления

в администрации в соответствии с подразделом 2.21 настоящего Административного регламента.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставлениемуниципальнойуслуги

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставлениемуниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на ЕПГУ, а также на официальном сайте Уполномоченного органа preselpos.ru:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Земельный кодекс Российской Федерации;

3) Гражданский кодекс Российской Федерации;

4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

5) Федеральный закон от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие

Земельного кодекса Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

8) Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

9) Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

10) Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

11) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

12) Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

13) постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственныхи муниципальных услуг»;

14) приказ Министерства экономического развития Российской Федерацииот 27.11.2014 г. № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (далее – приказ Минэкономразвития РФ № 762);

15) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 г. № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;

16) постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

17) приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.11.2020 г. № П/0412 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»;

18) Устав Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области;

Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет», а также в соответствующем разделе ЕПГУ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии снормативнымиправовымиактамидляпредоставления

муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми иобязательными для предоставления муниципальной

услуги,подлежащихпредставлениюзаявителем,способыихполучения

заявителем,втомчислевэлектроннойформе,порядокихпредставления

2.7. Дляполучениямуниципальнойуслугизаявительпредставляет:

2.7.1. Заявлениеопредоставлениимуниципальнойуслугипоформесогласноприложению№5кнастоящемуАдминистративномурегламенту.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявленияосуществляетсяпосредствомзаполненияинтерактивнойформынаЕПГУбезнеобходимостидополнительнойподачизаявлениявкакой-либо инойформе.

В заявлении также указывается один из следующих способов направлениярезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги:

вформеэлектронного документавличномкабинетенаЕПГУ;

набумажномносителеввидераспечатанногоэкземпляраэлектронногодокументавУполномоченноморгане,многофункциональном центре;

2.7.2. Документ,удостоверяющийличностьзаявителя,представителя.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа,удостоверяющеголичностьзаявителя,представителяформируютсяприподтвержденииучетнойзаписивЕдинойсистемеидентификациииаутентификации(далее – ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи имогутбытьпровереныпутемнаправлениязапросасиспользованиемсистемымежведомственногоэлектронноговзаимодействия.

Вслучае,еслизаявлениеподаетсяпредставителем,дополнительнопредоставляетсядокумент,подтверждающийполномочияпредставителядействоватьотименизаявителя.

Документ,подтверждающийполномочияпредставителя,выданныйюридическимлицом,долженбытьподписанусиленнойквалификационнойэлектроннойподписьюуполномоченного лица,выдавшего документ.

Документ,подтверждающийполномочияпредставителя,выданныйиндивидуальнымпредпринимателем,долженбытьподписанусиленнойквалификационнойэлектроннойподписьюиндивидуальногопредпринимателя.

Документ,подтверждающийполномочияпредставителя,выданныйнотариусом,долженбытьподписанусиленнойквалификационнойэлектроннойподписьюнотариуса,виных случаях–простой электроннойподписью.

2.7.3. Схемарасположенияземельногоучастка(еслиотсутствуетпроектмежеваниятерритории).

2.7.4. Согласиеземлепользователей,землевладельцев,арендаторовнаперераспределениеземельныхучастков

Вслучае,еслиправасобственностинаисходныеземельныеучасткиограничены, требуется представить согласие землепользователей, землевладельцев,арендаторовна перераспределение земельныхучастков.

2.7.5. Согласиезалогодержателянаперераспределениеземельныхучастков.

В случае, если права собственности на такой земельный участок обремененызалогом, требуется представить согласие залогодержателей на перераспределениеземельных участков.

2.7.6. Правоустанавливающийдокументназемельныйучасток(вслучае,еслиправособственностинезарегистрировановЕдиномгосударственномреестренедвижимости).

2.7.7. Заверенный перевод на русский язык документов о государственнойрегистрацииюридическоголица

Вслучае,еслизаявителемявляетсяиностранноеюридическоелицо,необходимопредставитьзаверенныйпереводнарусскийязыкдокументовогосударственнойрегистрацииюридическоголицавсоответствиисзаконодательствоминостранногогосударства.

2.7.8. ВыпискаизЕдиногогосударственногореестранедвижимостиоземельном участке, образуемом в результате перераспределения (предоставляетсяпослегосударственногокадастровогоучетаземельногоучастка,образуемоговрезультатеперераспределения).

2.8. Заявленияиприлагаемыедокументы,указанныевпункте2.7 Административногорегламента,направляются(подаются)вУполномоченныйорганвэлектроннойформепутемзаполненияформызапросачерезличныйкабинетна ЕПГУ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии снормативнымиправовымиактамидляпредоставления

муниципальнойуслуги,которыенаходятсявраспоряжении органовместногосамоуправленияииныхорганов,

участвующихвпредоставлениимуниципальныхуслуг

2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативнымиправовыми актами для предоставления муниципальной услуги,которые находятся в распоряжении органов местногосамоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:

2.9.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, вслучаеподачизаявления юридическимлицом;

2.9.2. ВыпискаизЕдиногогосударственногореестраиндивидуальныхпредпринимателей,вслучаеподачизаявленияиндивидуальнымпредпринимателем;

2.9.3. ВыпискаизЕдиногогосударственногореестранедвижимостивотношенииземельногоучастка.

2.9.4. СогласованиеилиотказвсогласованиисхемырасположенияземельногоучасткаоторганаисполнительнойвластисубъектаРоссийскойФедерации,уполномоченноговобласти лесныхотношений.

2.10. Припредоставлениимуниципальнойуслугизапрещаетсятребоватьотзаявителя:

1. Представления документов и информации или осуществления действий,представлениеилиосуществлениекоторыхнепредусмотренонормативнымиправовымиактами,регулирующимиотношения,возникающиевсвязиспредоставлениеммуниципальнойуслуги.

2. Представлениядокументовиинформации,которыевсоответствииснормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области,муниципальными правовыми актами Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области,находятся в распоряжении органов,предоставляющихмуниципальнуюуслугу,государственныхорганов,органовместногосамоуправленияи(или)подведомственныхгосударственныморганамиорганамместногосамоуправленияорганизаций,участвующихвпредоставлениимуниципальныхуслуг,заисключениемдокументов,указанныхвчасти6статьи7Федеральногозаконаот27июля2010года№210-ФЗ

«Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг»(далее– Федеральный закон №210-ФЗ).

3. Представлениядокументовиинформации,отсутствиеи(или)недостоверность которыхнеуказывалисьприпервоначальномотказевприемедокументов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслуги,заисключениемследующихслучаев:

изменениетребованийнормативныхправовыхактов,касающихсяпредоставления муниципальной услуги, после первоначальнойподачизаявленияопредоставлениимуниципальнойуслуги;

наличиеошибоквзаявленииопредоставлениимуниципальнойуслугиидокументах,поданныхзаявителемпослепервоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги,либо впредоставлении

муниципальнойуслугииневключенныхвпредставленныйранеекомплектдокументов;

истечениесрокадействиядокументовилиизменениеинформациипослепервоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальнойуслуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочногоилипротивоправногодействия(бездействия)должностноголицаУполномоченногооргана,служащего,работникамногофункциональногоцентра,работникаорганизации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона

№ 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписьюруководителяУполномоченногооргана,руководителямногофункциональногоцентраприпервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либоруководителяорганизации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона

№ 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленныенеудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги

2.11. Основаниямидляотказавприемекрассмотрениюдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,являются:

2.11.1. Заявление подано в орган орган местногосамоуправления,вполномочиякоторыхневходитпредоставлениеуслуги;

2.11.2. В запросе отсутствуют сведения, необходимые для оказания услуги,предусмотренныетребованиямипункта2статьи39.29ЗемельногокодексаРоссийскойФедерации(далее–ЗК РФ);

2.11.3. К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3статьи39.29ЗК РФ;

2.11.4. Представленныедокументыутратилисилунамоментобращениязаявителясзаявлениемопредоставленииуслуги(документ,удостоверяющийличность;документ,удостоверяющийполномочияпредставителязаявителя,вслучаеобращениязапредоставлением услуги указаннымлицом);

2.11.5. Представленныедокументысодержатподчисткииисправлениятекста,незаверенныевпорядке,установленномзаконодательствомРоссийскойФедерации;

2.11.6. Представленныевэлектронномвидедокументысодержатповреждения,наличиекоторыхнепозволяетвполномобъемеиспользоватьинформациюисведения,содержащиесявдокументахдляпредоставленияуслуги;

2.11.7. Заявлениеидокументы,необходимыедляпредоставленияуслуги,поданывэлектроннойформеснарушениемустановленныхтребований;

2.11.8. Выявленонесоблюдениеустановленныхстатьей11Федерального

закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признаниядействительностиусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписи;

2.11.9. Наличиепротиворечивыхсведенийвзаявлениииприложенныхкнемудокументах;

2.11.10. Документынезаверенывпорядке,предусмотренномзаконодательствомРоссийскойФедерации(документ,подтверждающийполномочия,заверенныйпереводнарусскийязыкдокументоворегистрацииюридического лицавиностранном государстве).

2.12. Решениеоботказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставления муниципальной услуги, по форме, приведеннойв приложении № 7 к настоящему Административному регламенту, направляется вличный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующегозаднем подачизаявления.

2.13. Отказвприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,непрепятствуетповторномуобращениюЗаявителязапредоставлениеммуниципальнойуслуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа впредоставлениимуниципальнойуслуги

2.14. ОснованийдляприостановленияпредоставлениямуниципальнойуслугизаконодательствомРоссийскойФедерациинепредусмотрено.

2.15. Основаниядляотказавпредоставлениимуниципальнойуслуги:

2.15.1. Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях,непредусмотренныхпунктом1статьи39.28ЗК РФ;

2.15.2. Непредставленовписьменнойформесогласиелиц,указанныхвпункте

4статьи11.2ЗКРФ,еслиземельныеучастки,которыепредлагаетсяперераспределить,обременены правамиуказанныхлиц;

2.15.3. Наземельномучастке,накоторыйвозникаетправочастнойсобственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегосяв частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание,сооружение,объектнезавершенногостроительства,находящиесявгосударственнойилимуниципальнойсобственности,всобственностидругихгражданилиюридическихлиц,заисключениемсооружения(втомчислесооружения,строительствокоторогонезавершено),размещениекоторогодопускаетсянаоснованиисервитута,публичногосервитута,илиобъекта,размещенноговсоответствииспунктом 3 статьи 39.36ЗК РФ;

2.15.4. Проектоммежеваниятерриторииилисхемойрасположенияземельногоучастка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося вчастнойсобственности,иземельи(или)земельныхучастков,находящихсявмуниципальнойсобственностииизъятыхизоборотаилиограниченныхвобороте,заисключениемслучаев,еслитакоеперераспределение

осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельнымиучастками,указанными вподпункте7 пункта 5 статьи27 ЗК РФ;

2.15.5. Образованиеземельногоучасткаилиземельныхучастковпредусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося вчастнойсобственности,иземельи(или)земельногоучастка,находящихсямуниципальнойсобственностиизарезервированныхдлягосударственных илимуниципальныхнужд;

2.15.6. Проектоммежеваниятерриторииилисхемойрасположенияземельногоучастка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося вчастнойсобственности,иземельногоучастка,находящегосявмуниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение опроведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ,либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительномсогласованииего предоставления, срокдействиякоторогонеистек;

2.15.7. Образованиеземельногоучасткаилиземельныхучастковпредусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося вчастной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся вмуниципальнойсобственностиивотношениикоторыхподанозаявлениеопредварительномсогласованиипредоставленияземельногоучасткаилизаявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе вэтомпредварительномсогласованииилиэтомпредоставлении;

2.15.8. Врезультатеперераспределенияземельныхучастковплощадьземельногоучастка,накоторыйвозникаетправочастнойсобственности,будетпревышатьустановленныепредельныемаксимальныеразмерыземельныхучастков;

2.15.9. Образованиеземельногоучасткаилиземельныхучастковпредусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося вчастнойсобственности,иземель,изкоторыхвозможнообразоватьсамостоятельныйземельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗКРФ,заисключениемслучаевперераспределенияземельныхучастковвсоответствиисподпунктами 1и 4пункта 1 статьи39.28ЗК РФ;

2.15.10. Границы земельного участка, находящегося в частной собственности,подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственнойрегистрациинедвижимости»;

2.15.11. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме,формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии спунктом12статьи 11.10ЗК РФ;

2.15.12. Полноеиличастичноесовпадениеместоположенияземельногоучастка,образованиекоторогопредусмотреносхемойегорасположения,сместоположениемземельногоучастка,образуемоговсоответствиисранеепринятымрешениемобутверждениисхемырасположенияземельногоучастка,срокдействиякоторогоне истек;

2.15.13. Разработка схемы расположения земельного участка с нарушениемпредусмотренныхстатьей11.9ЗКРФтребованийкобразуемымземельнымучасткам;

2.15.14. Несоответствие схемы расположения земельного участка

утвержденномупроектупланировкитерритории,землеустроительнойдокументации,положениюоб особоохраняемойприроднойтерритории;

2.15.15. Расположениеземельногоучастка,образованиекоторогопредусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории,длякоторой утвержденпроект межевания территории;

2.15.16. Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участковсхема расположения земельного участка разработана с нарушением требований кобразуемымземельнымучасткамилинесоответствуетутвержденнымпроектупланировки территории, землеустроительной документации, положению об особоохраняемойприродной территории;

2.15.17. Заявлениеопредоставленииуслугиподанозаявителем,неявляющимсясобственникомземельногоучастка,которыйпредполагаетсяперераспределитьсземельнымучастком,находящимсявмуниципальнойсобственности;

2.15.18. ПолученотказвсогласованиисхемырасположенияземельногоучасткаоторганаисполнительнойвластисубъектаРоссийскойФедерации,уполномоченного вобласти лесных отношений.

2.15.19. Площадь земельного участка, на который возникает право частнойсобственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схемерасположенияземельногоучасткаилипроектемежеваниятерритории,всоответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем надесятьпроцентов;

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчисле сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)организациями, участвующими в предоставлении муниципальнойуслуги

2.16. Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальнойуслуги,являютсяследующиеуслуги:

2.16.1. Кадастровыеработывцеляхосуществлениягосударственногокадастровогоучетаземельногоучастков,которыйобразуетсяврезультатеперераспределения,порезультатамкоторых подготавливаетсямежевойплан;

2.16.2. Государственныйкадастровыйучетземельногоучастков,которыйобразуетсяврезультатеперераспределения,порезультатамкотороговыдаетсявыписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении такогоземельного участка.

.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины илиинойоплаты,взимаемойзапредоставлениемуниципальной услуги

2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставления

муниципальной услуги, включая информацию о методикерасчета размератакойплаты

2.18. Платаза:

2.18.1. выполнение кадастровых работ определяется в соответствии сдоговором,заключаемым скадастровыминженером;

2.18.2. осуществлениегосударственногокадастровогоучетаневзимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса опредоставлениимуниципальнойуслугииприполучении результатапредоставлениямуниципальнойуслуги

2.19. МаксимальныйсрокожиданиявочередиприподачезапросаопредоставлениимуниципальнойуслугииприполучениирезультатапредоставлениямуниципальнойуслугивУполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более 15минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлениимуниципальнойуслуги,втомчислевэлектроннойформе

2.20. СрокрегистрациизаявленияопредоставлениимуниципальнойуслугиподлежатрегистрациивУполномоченноморганевтечение1рабочегоднясодняполучениязаявленияидокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальнаяуслуга

2.21. Местоположение административных зданий, в которых осуществляетсяприем заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,атакжевыдачарезультатовпредоставлениямуниципальнойуслуги,должнообеспечиватьудобстводляграждансточкизренияпешеходнойдоступностиотостановокобщественноготранспорта.

В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возлездания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов,организовываетсястоянка(парковка)дляличногоавтомобильноготранспортазаявителей.Запользованиестоянкой(парковкой)сзаявителейплатаневзимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке(парковке)выделяетсянеменее10%мест(нонеменееодногоместа)длябесплатной

парковкитранспортныхсредств,управляемыхинвалидамиI,IIгрупп,атакжеинвалидамиIIIгруппывпорядке,установленномПравительствомРоссийскойФедерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числепередвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга,оборудуютсяпандусами,поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, инымиспециальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственныйдоступипередвижениеинвалидов,всоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерацииосоциальной защитеинвалидов.

ЦентральныйвходвзданиеУполномоченногоорганадолженбытьоборудованинформационнойтабличкой(вывеской),содержащейинформацию:

наименование;

местонахождение и юридический адрес;режимработы;

графикприема;

номерателефоновдлясправок.

Помещения,вкоторыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга,должнысоответствоватьсанитарно-эпидемиологическимправиламинормативам.

Помещения,вкоторыхпредоставляетсямуниципальная услуга,оснащаются:

противопожарнойсистемойисредствамипожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;средствамиоказанияпервоймедицинскойпомощи;

туалетнымикомнатамидляпосетителей.

ЗаложиданияЗаявителейоборудуетсястульями,скамьями,количествокоторых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для ихразмещениявпомещении,атакже информационнымистендами.

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаютсяудобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важныхместполужирнымшрифтом.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками),бланками заявлений,письменными принадлежностями.

МестаприемаЗаявителейоборудуютсяинформационнымитабличками(вывесками)суказанием:

номеракабинетаинаименованияотдела;

фамилии,именииотчества(последнее–приналичии),должностиответственного лица за приемдокументов;

графикаприемаЗаявителей.

Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должнобытьоборудованоперсональнымкомпьютеромсвозможностьюдоступакнеобходимыминформационнымбазамданных,печатающимустройством(принтером)и копирующим устройством.

Лицо,ответственноезаприемдокументов,должноиметьнастольнуютабличкусуказаниемфамилии,имени,отчества(последнее-приналичии)идолжности.

Припредоставлениимуниципальнойуслугиинвалидамобеспечиваются:

возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), вкоторомпредоставляетсямуниципальнаяуслуга;

возможностьсамостоятельногопередвиженияпотерритории,накоторойрасположенызданияипомещения,в которыхпредоставляетсямуниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки втранспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

сопровождениеинвалидов,имеющихстойкиерасстройствафункциизренияисамостоятельногопередвижения;

надлежащееразмещениеоборудованияиносителейинформации,необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям ипомещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,икмуниципальнойуслугесучетомограниченийихжизнедеятельности;

дублированиенеобходимойдляинвалидовзвуковойизрительнойинформации,атакженадписей,знаковиинойтекстовойиграфическойинформациизнаками,выполненнымирельефно-точечным шрифтомБрайля;

допусксурдопереводчикаитифлосурдопереводчика;

допусксобаки-проводникаприналичиидокумента,подтверждающегоееспециальноеобучение,наобъекты(здания,помещения),вкоторыхпредоставляютсямуниципальные услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получениюимимуниципальных услуг наравнесдругимилицами.

Показателидоступностиикачествамуниципальной

услуги

2.22. Основнымипоказателямидоступностипредоставлениямуниципальной услугиявляются:

2.22.1. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходепредоставлениямуниципальнойвинформационно-телекоммуникационныхсетяхобщегопользования(втомчислевсети«Интернет»),средствах массовойинформации.

2.22.2. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлениимуниципальнойуслугиспомощью ЕПГУ.

2.22.3. Возможностьполученияинформацииоходепредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчислесиспользованиеминформационно-коммуникационных технологий.

2.23. Основнымипоказателямикачествапредоставлениямуниципальной услугиявляются:

2.23.1. Своевременность предоставления муниципальнойуслугивсоответствиисостандартомеепредоставления,установленнымнастоящимАдминистративнымрегламентом.

2.23.2. Минимальновозможноеколичествовзаимодействийгражданинасдолжностнымилицами,участвующимивпредоставлениимуниципальной услуги.

2.23.3. Отсутствиеобоснованныхжалобнадействия(бездействие)сотрудниковиихнекорректное(невнимательное)отношениекзаявителям.

2.23.4. Отсутствиенарушенийустановленныхсроковвпроцессепредоставления муниципальнойуслуги.

2.23.5. Отсутствиезаявленийобоспариваниирешений,действий(бездействия)Уполномоченногооргана,егодолжностныхлиц,принимаемых(совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, поитогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичномудовлетворении)требований заявителей.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставлениямуниципальной услуги в многофункциональных центрах,особенности предоставления муниципальной услуги поэкстерриториальному принципу иособенностипредоставления

муниципальнойуслугивэлектроннойформе

2.24. Предоставлениемуниципальнойуслугипоэкстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможностиподачизаявленийпосредствомЕПГУиполучениярезультатамуниципальнойуслугивмногофункциональномцентре.

2.25. ЗаявителямобеспечиваетсявозможностьпредставлениязаявленияиприлагаемыхдокументоввформеэлектронныхдокументовпосредствомЕПГУ.

ВэтомслучаезаявительилиегопредставительавторизуетсянаЕПГУпосредствомподтвержденнойучетнойзаписивЕСИА,заполняетзаявлениеопредоставлениимуниципальнойуслугисиспользованиеминтерактивнойформы вэлектронном виде.

Заполненное заявление о предоставлении муниципальнойуслуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образамидокументов, необходимыми для предоставления муниципальнойуслуги,вУполномоченныйорган.ПриавторизациивЕСИАзаявлениеопредоставлении муниципальной услуги считается подписаннымпростойэлектроннойподписьюзаявителя,представителя,уполномоченногонаподписаниезаявления.

Результатыпредоставлениямуниципальнойуслуги,указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляютсязаявителю,представителювличныйкабинетнаЕПГУвформеэлектронногодокумента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписьюуполномоченногодолжностноголицаУполномоченногоорганавслучаенаправлениязаявленияпосредством ЕПГУ.

ВслучаенаправлениязаявленияпосредствомЕПГУрезультатпредоставлениямуниципальной услуги также может быть выдан заявителю набумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренномпунктом6.7настоящего Административногорегламента.

2.26. Электронныедокументымогутбытьпредоставленывследующихформатах: xml,doc,docx,odt,xls,xlsx,ods,pdf,jpg,jpeg,zip,rar,sig, png,bmp,tiff.

Допускаетсяформированиеэлектронногодокументапутемсканированиянепосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается),котороеосуществляетсяссохранениемориентацииоригиналадокументавразрешении300-500dpi(масштаб 1:1)сиспользованиемследующихрежимов:

- «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и(или)цветноготекста);

- «оттенкисерого»(приналичиивдокументеграфическихизображений,отличныхотцветногографическогоизображения);

- «цветной»или«режимполнойцветопередачи»(приналичиивдокументецветных графическихизображений либо цветноготекста);

- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно:графическойподписи лица,печати,угловогоштампа бланка;

- количествофайловдолжносоответствоватьколичествудокументов,каждыйизкоторыхсодержиттекстовуюи(или)графическуюинформацию.

Электронныедокументыдолжныобеспечивать:

- возможностьидентифицироватьдокументиколичестволистоввдокументе;

- длядокументов,содержащихструктурированныепочастям,главам,разделам(подразделам)данныеизакладки,обеспечивающиепереходыпооглавлениюи (или)ксодержащимся втексте рисункамитаблицам.

Документы,подлежащиепредставлениювформатахxls,xlsxилиods,формируютсяввидеотдельногоэлектронногодокумента.

I. Состав, последовательность и сроки выполнения административныхпроцедур(действий),требованиякпорядкуих выполнения,втомчисле

особенности выполнения административных процедур в электронной формеИсчерпывающийпереченьадминистративных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает всебяследующие административные процедуры:

проверкадокументовирегистрациязаявления;

получениесведенийпосредствомФедеральнойгосударственнойинформационнойсистемы«Единаясистемамежведомственногоэлектронноговзаимодействия»(далее – СМЭВ);

рассмотрениедокументовисведений;

принятиерешенияопредоставленииуслуги;

выдачарезультатанабумажномносителе(опционально)

Описаниеадминистративныхпроцедурпредставленовприложении№6кнастоящемуАдминистративномурегламенту.

Перечень административных процедур (действий) при предоставлениимуниципальной услугиуслугвэлектроннойформе

3.2. Припредоставлениимуниципальнойуслугивэлектроннойформезаявителюобеспечиваются:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальнойуслуги;

формированиезаявления;

приемирегистрацияУполномоченныморганомзаявленияииныхдокументов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги;

получениерезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги;

получениесведенийоходерассмотрениязаявления;

осуществлениеоценкикачествапредоставлениямуниципальнойуслуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)Уполномоченногоорганалибодействия(бездействие)должностныхлицУполномоченного органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу,либо муниципальногослужащего.

Порядок осуществления административных процедур (действий) вэлектроннойформе

3.3. Формированиезаявления.

ФормированиезаявленияосуществляетсяпосредствомзаполненияэлектроннойформызаявлениянаЕПГУбезнеобходимостидополнительнойподачизаявлениявкакой-либоиной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляетсяпосле заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. Привыявлениинекорректнозаполненногополяэлектроннойформызаявлениязаявительуведомляетсяохарактеревыявленнойошибкиипорядкеееустраненияпосредствоминформационногосообщениянепосредственновэлектроннойформезаявления.

Приформированиизаявлениязаявителюобеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов,указанных в пунктах 2.8 настоящего Административного регламента, необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формызаявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений влюбой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибоквводаивозвратедляповторноговводазначенийвэлектроннуюформузаявления;

г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведенийзаявителемсиспользованиемсведений,размещенныхвЕСИА,исведений,

опубликованныхнаЕПГУ,вчасти,касающейсясведений,отсутствующихвЕСИА;д)возможностьвернутьсяналюбойизэтаповзаполненияэлектроннойформы

заявлениябезпотериранеевведеннойинформации;

е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениямв течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – втечение не менее 3месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимыедляпредоставлениямуниципальнойуслуги,направляютсявУполномоченныйорган посредством ЕПГУ.

3.4. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня смомента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий илипраздничныйдень,– вследующийза нимпервыйрабочий день:

а)приемдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,инаправлениезаявителюэлектронногосообщенияопоступлениизаявления;

б)регистрациюзаявленияинаправлениезаявителюуведомленияорегистрациизаявлениялибооб отказевприеме документов, необходимых дляпредоставлениямуниципальной услуги.

3.5. Электронное заявление становится доступным для должностного лицаУполномоченногооргана,ответственногозаприемирегистрациюзаявления(далее

– ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе,используемойУполномоченныморганомдляпредоставлениямуниципальнойуслуги(далее – ГИС).

Ответственноедолжностноелицо:

проверяетналичиеэлектронныхзаявлений,поступившихсЕПГУ,спериодомнереже2раз вдень;

рассматривает поступившиезаявленияиприложенныеобразыдокументов(документы);

производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящегоАдминистративногорегламента.

3.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечиваетсявозможностьполучениядокумента:

вформеэлектронногодокумента,подписанногоусиленнойквалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лицаУполномоченногооргана,направленногозаявителювличныйкабинетнаЕПГУ;

в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронногодокумента,которыйзаявительполучаетприличномобращениивмногофункциональномцентре.

3.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результатепредоставления муниципальной услуги производится в личномкабинетенаЕПГУ,приусловииавторизации.Заявительимеетвозможностьпросматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейшихдействиях вличномкабинетепо собственнойинициативе,влюбое время.

Припредоставлениимуниципальнойуслугивэлектроннойформезаявителюнаправляется:

а)уведомлениеоприемеирегистрациизаявленияииныхдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых дляпредоставлениямуниципальнойуслуги,иначалепроцедурыпредоставления муниципальной услуги, а также сведения о датеивремениокончанияпредоставления муниципальнойуслугилибомотивированныйотказвприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальной услуги;

б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, содержащее сведения опринятииположительногорешенияопредоставлениимуниципальнойуслугиивозможностиполучитьрезультатпредоставлениямуниципальнойуслугилибомотивированныйотказвпредоставлениимуниципальной услуги.

3.8. Оценкакачествапредоставлениямуниципальнойуслуги.

Оценка качества предоставления муниципальной услугиосуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективностидеятельностируководителейтерриториальныхоргановфедеральныхоргановисполнительнойвласти(ихструктурныхподразделений)сучетомкачествапредоставленияимигосударственныхуслуг,атакжеприменениярезультатовуказанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращенииисполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей,утвержденнымипостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот12декабря 2012года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельностируководителейтерриториальныхоргановфедеральныхоргановисполнительнойвласти(ихструктурныхподразделений)итерриториальныхоргановгосударственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетомкачествапредоставлениягосударственныхуслуг,руководителеймногофункциональныхцентровпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугсучетомкачестваорганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальных услуг, атакже оприменении результатов указанной оценки какоснованиядляпринятиярешенийодосрочномпрекращенииисполнениясоответствующимируководителямисвоихдолжностныхобязанностей».

3.9. Заявителюобеспечиваетсявозможностьнаправленияжалобынарешения,действияилибездействиеУполномоченногооргана,должностноголицаУполномоченногоорганалибомуниципальногослужащеговсоответствиисостатьей11.2Федеральногозакона№210-ФЗивпорядке,установленномпостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот20ноября2012года

№1198«Офедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме,обеспечивающейпроцессдосудебного,(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия),совершенныхприпредоставлениигосударственныхимуниципальных услуг»1.

1Вслучае,еслиУполномоченныйорганподключенкуказаннойсистеме.

Порядокисправлениядопущенных опечатокиошибокв

выданных в результате предоставления муниципальнойуслугидокументах

3.10. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться вУполномоченный органа с заявлением с приложением документов, указанных впункте2.8настоящегоАдминистративногорегламента.

3.11. Основанияотказавприемезаявленияобисправленииопечатокиошибокуказанывпункте2.12настоящего Административногорегламента.

3.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующемпорядке:

3.12.1. Заявительприобнаруженииопечатокиошибоквдокументах,выданных в результате предоставления муниципальной услуги,обращаетсяличновУполномоченныйоргансзаявлениемонеобходимостиисправленияопечатокиошибок,вкоторомсодержитсяуказаниенаихописание.

3.12.2. Уполномоченныйорганприполучениизаявления,указанноговподпункте3.12.1пункта3.12настоящегоподраздела,рассматриваетнеобходимостьвнесениясоответствующихизмененийвдокументы,являющиесярезультатомпредоставлениямуниципальной услуги.

3.12.3. Уполномоченныйорганобеспечиваетустранениеопечатокиошибоквдокументах,являющихсярезультатомпредоставлениямуниципальнойуслуги.

3.12.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех)рабочихднейсдатырегистрациизаявления,указанноговподпункте3.12.1пункта

3.12настоящегоподраздела.

II. Формы контроля за исполнением административного регламентаПорядокосуществлениятекущего контроляза соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положенийрегламента и иных нормативных правовых актов,устанавливающих требования к предоставлению муниципальнойуслуги,а также принятиемими решений

4.1. ТекущийконтрользасоблюдениемиисполнениемнастоящегоАдминистративногорегламента,иныхнормативныхправовыхактов,устанавливающихтребованиякпредоставлениюмуниципальнойуслуги,осуществляетсянапостояннойосноведолжностнымилицамиАдминистрации(Уполномоченногооргана),уполномоченныминаосуществлениеконтролязапредоставлениеммуниципальной услуги.

Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции,устнаяиписьменнаяинформацияспециалистовидолжностныхлицАдминистрации(Уполномоченногооргана).

Текущийконтрольосуществляетсяпутемпроведенияпроверок:

решенийопредоставлении(оботказевпредоставлении)муниципальнойуслуги;

выявленияиустранениянарушенийправграждан;

рассмотрения,принятиярешенийиподготовкиответовнаобращенияграждан,содержащиежалобынарешения,действия(бездействие)должностных лиц.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановыхпроверокполнотыикачества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотойикачествомпредоставлениямуниципальнойуслуги

4.2. Контрользаполнотойикачествомпредоставлениямуниципальной услугивключаетв себяпроведениеплановыхивнеплановыхпроверок.

4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работыУполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.Приплановойпроверкеполнотыикачествапредоставлениямуниципальнойуслугиконтролюподлежат:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;соблюдениеположенийнастоящего Административногорегламента;

правильностьиобоснованностьпринятогорешенияоботказевпредоставлениимуниципальной услуги.

Основаниемдляпроведениявнеплановыхпроверокявляются:

получениеотгосударственныхорганов,органовместногосамоуправленияинформацииопредполагаемыхиливыявленныхнарушенияхнормативныхправовыхактовРоссийскойФедерации,нормативныхправовыхактовЯрославской области и нормативных правовыхактов органов местного самоуправления Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области,

обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в томчисленакачествопредоставлениямуниципальнойуслуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходепредоставлениямуниципальнойуслуги

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушенийположенийнастоящегоАдминистративногорегламента,нормативныхправовыхактовЯрославской областии

нормативныхправовыхактоворгановместногосамоуправленияПречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области,осуществляетсяпривлечениевиновныхлицкответственностивсоответствиисзаконодательствомРоссийской Федерации.

Персональнаяответственностьдолжностныхлицзаправильностьисвоевременностьпринятиярешенияопредоставлении(оботказевпредоставлении)муниципальнойуслугизакрепляетсявихдолжностныхрегламентах всоответствиис требованиями законодательства.

Требованиякпорядкуиформамконтролязапредоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,ихобъединенийиорганизаций

4.7. Граждане,ихобъединенияиорганизацииимеютправоосуществлятьконтрользапредоставлениеммуниципальнойуслугипутемполучения информации о ходе предоставления муниципальнойуслуги,втомчислеосрокахзавершенияадминистративныхпроцедур(действий).

Граждане,ихобъединенияиорганизациитакжеимеютправо:

направлятьзамечанияипредложенияпоулучшениюдоступностиикачествапредоставлениямуниципальной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящегоАдминистративногорегламента.

4.8. ДолжностныелицаУполномоченногоорганапринимаютмерыкпрекращениюдопущенныхнарушений,устраняютпричиныиусловия,способствующиесовершениюнарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан,ихобъединенийиорганизацийдоводитсядосведениялиц,направившихэтизамечанияи предложения.

III. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия)органа,предоставляющегомуниципальную

услугу, а также их должностных лиц, муниципальныхслужащих

5.1. Заявительимеетправонаобжалованиерешенияи(или)действий(бездействия)Уполномоченногооргана,должностныхлицУполномоченногооргана,муниципальныхслужащих,многофункциональногоцентра,атакжеработникамногофункциональногоцентраприпредоставлениимуниципальнойуслугивдосудебном(внесудебном)порядке(далее– жалоба).

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные нарассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалобазаявителявдосудебном (внесудебном)порядке;

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправеобратитьсясжалобойвписьменнойформенабумажномносителеиливэлектроннойформе:

вУполномоченныйорган–нарешениеи(или)действия(бездействие)должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченногооргана,нарешениеидействия(бездействие)Уполномоченногооргана,руководителяУполномоченногооргана;

ввышестоящийорганнарешениеи(или)действия(бездействие)должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченногооргана;

круководителюмногофункциональногоцентра–нарешенияидействия(бездействие)работника многофункциональногоцентра;

кучредителюмногофункциональногоцентра–нарешениеидействия(бездействие)многофункциональногоцентра.

ВУполномоченноморгане,многофункциональномцентре,уучредителямногофункциональногоцентраопределяютсяуполномоченныенарассмотрениежалоб должностныелица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотренияжалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных имуниципальных услуг(функций)

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается наинформационныхстендахвместахпредоставлениямуниципальнойуслуги,насайтеУполномоченногооргана,ЕПГУ,атакжепредоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо вписьменнойформепочтовымотправлениемпоадресу,указанномузаявителем(представителем).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного(внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений,принятых (осуществленных) в ходе предоставлениямуниципальнойуслуги

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий(бездействия)Уполномоченногооргана,предоставляющегомуниципальную услугу,атакжеего должностных лицрегулируется:

Федеральным законом «Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг»;

постановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот20ноября2012года

№ 1198 «О федеральной государственной информационной системе,обеспечивающейпроцессдосудебного(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия),совершенныхприпредоставлениигосударственныхимуниципальных услуг».

IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) вмногофункциональныхцентрахпредоставлениягосударственныхи

муниципальныхуслуг

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) припредоставлении муниципальной услуги, выполняемыхмногофункциональнымицентрами

6.1Многофункциональныйцентросуществляет:

информированиезаявителейопорядкепредоставлениямуниципальнойуслугивмногофункциональномцентре,поинымвопросам,связанным с предоставлением муниципальной услуги, а такжеконсультированиезаявителейопорядкепредоставлениямуниципальнойуслугивмногофункциональномцентре;

выдачузаявителюрезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги,набумажномносителе,подтверждающихсодержаниеэлектронныхдокументов,направленныхвмногофункциональныйцентрпорезультатампредоставлениямуниципальнойуслуги,атакжевыдачадокументов,включаясоставлениенабумажномносителеизаверениевыписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальныеуслуги;

иныепроцедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом

№210-ФЗ.

В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ дляреализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иныеорганизации.

Информированиезаявителей

6.2. Информированиезаявителямногофункциональнымицентрамиосуществляетсяследующимиспособами:

а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путемразмещенияинформациинаофициальныхсайтахиинформационныхстендахмногофункциональных центров;

б)приобращениизаявителявмногофункциональныйцентрлично,потелефону,посредствомпочтовыхотправлений,либопо электроннойпочте.

При личном обращении работник многофункционального центра подробноинформирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректнойформе с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое времяпредоставления консультации – не более 15 минут, время ожидания в очереди всекторе информирования для получения информации о муниципальных услугах неможетпревышать15минут.

Ответнателефонныйзвонокдолженначинатьсясинформациионаименованииорганизации,фамилии,имени,отчествеидолжностиработникамногофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальноеустноеконсультированиеприобращениизаявителяпотелефонуработникмногофункционального центраосуществляетне более10минут;

Вслучаееслидляподготовкиответатребуетсяболеепродолжительноевремя,работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устноеконсультированиепотелефону,может предложитьзаявителю:

изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю всоответствиисоспособом,указанным вобращении);

назначитьдругоевремядляконсультаций.

Приконсультированиипописьменнымобращениямзаявителейответнаправляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с моментарегистрации обращения в форме электронного документа по адресу электроннойпочты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр вформеэлектронногодокумента,ивписьменнойформепопочтовомуадресу,указанномувобращении,поступившемвмногофункциональныйцентрвписьменнойформе.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальнойуслуги

6.3. Приналичиивзаявленииопредоставлениимуниципальнойуслугиуказанияовыдачерезультатовоказанияуслугичерезмногофункциональныйцентр,Уполномоченныйорганпередаетдокументывмногофункциональныйцентрдляпоследующейвыдачизаявителю(представителю)способом,согласно заключеннымсоглашениям овзаимодействиизаключенныммежду Уполномоченныморганомимногофункциональнымцентромвпорядке,утвержденномПостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот27.09.2011

№797«Овзаимодействиимеждумногофункциональнымицентрамипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугифедеральнымиорганамиисполнительнойвласти,органамигосударственныхвнебюджетныхфондов,органамигосударственнойвластисубъектовРоссийскойФедерации,органамиместногосамоуправления»(далее– Постановление№797).

Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов вмногофункциональныйцентропределяютсясоглашениемовзаимодействии,заключеннымимивпорядке,установленномПостановлением №797.

6.8. Приемзаявителейдлявыдачидокументов,являющихсярезультатоммуниципальной услуги, в порядке очередности при полученииномерноготалонаизтерминалаэлектроннойочереди,соответствующегоцелиобращения,либопопредварительнойзаписи.

Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:устанавливаетличностьзаявителянаоснованиидокумента,удостоверяющего

личностьвсоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации;

проверяетполномочияпредставителязаявителя(вслучаеобращенияпредставителязаявителя);

определяетстатусисполнениязаявлениязаявителявГИС;

распечатывает результат предоставления муниципальнойуслугиввидеэкземпляраэлектронногодокументанабумажномносителеизаверяетего с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренныхнормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациислучаях–печатисизображениемГосударственного гербаРоссийской Федерации);

заверяетэкземплярэлектронногодокументанабумажномносителесиспользованиемпечатимногофункциональногоцентра(впредусмотренныхнормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациислучаях–печатисизображениемГосударственного гербаРоссийской Федерации);

выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителяподписиза каждыйвыданный документ;

запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качествапредоставленных услуг многофункциональнымцентром.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 13-11-2022
Дата последнего изменения: 13-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: