Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.11.2022 п.Пречистое № 145

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в с.Коза, с.Киево, с.Николо-Гора, ст. Скалино, д.Игнатцево, д.Шильпухово, д.Левинское, д.Колкино , а также разместить на официальном сайте администрации Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Овчинникову Т.А..

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Пречистенского сельского поселения __________________ А.К.Сорокин

Утвержден постановлением администрации

Пречистенского сельского поселения от 07.11.2022 г. № 145

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» на территории Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области»

I. Общиеположения

1.1. Административныйрегламентпредоставлениямуниципальной услуги

«Направлениеуведомленияопланируемомсносеобъектакапитальногостроительстваиуведомленияозавершениисносаобъектакапитальногостроительства»разработанвцеляхповышениякачестваидоступностипредоставлениямуниципальной услуги,определяетстандарт,срокиипоследовательность действий(административных процедур) при осуществленииполномочийпомуниципальной услуги в администрации Пречистенского сельского поселения.НастоящийАдминистративныйрегламентрегулируетотношения,возникающиепри оказании следующихподуслуг:

1. Направлениеуведомленияосносеобъектакапитальногостроительства;

2. Направлениеуведомленияозавершениисносаобъектакапитальногостроительства.

1.2. Заявителяминаполучениемуниципальной услугиявляютсяфизическиелица,юридическиелица,индивидуальныепредприниматели,являющиесязастройщиками (далее– Заявитель).

1.3. Интересызаявителей,указанныхвпункте1.2настоящегоАдминистративногорегламента,могутпредставлятьлица,обладающиесоответствующимиполномочиями (далее– представитель).

1.4. Информированиео порядкепредоставления

муниципальнойуслугиосуществляется:

1) непосредственно при личном приеме заявителя в администрацию Пречистенского сельского поселения(далее-Уполномоченныйорган)илимногофункциональномцентрепредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг(далее–многофункциональныйцентр);

2) потелефонуУполномоченноморгане илимногофункциональномцентре;

3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильнойсвязи;

4) посредствомразмещениявоткрытойидоступнойформеинформации:

в федеральной государственной информационной системе «Единый порталгосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)»(https://www.gosuslugi.ru/)(далее– ЕПГУ,Единый портал);

нарегиональном портале государственных и муниципальных услуг

(функций),являющегосягосударственнойинформационнойсистемойсубъектаРоссийскойФедерации (далее–региональный портал);

наофициальномсайтеУполномоченногооргана :http://preselpos.ru/ ;

5) посредствомразмещенияинформациинаинформационныхстендахУполномоченного органаили многофункциональногоцентра.

1.5. Информированиеосуществляетсяповопросам,касающимся:

способов подачи уведомления о планируемом сносе объекта капитальногостроительстваиуведомленияозавершениисносаобъектакапитальногостроительства(далее–уведомлениеосносе,уведомлениеозавершениисносасоответственно);

адресовУполномоченногоорганаимногофункциональныхцентров,обращениевкоторыенеобходимодляпредоставлениямуниципальной услуги;

справочнойинформацииоработеУполномоченногооргана;

документов, необходимых для предоставления

муниципальнойуслуги;

порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

порядкаполучениясведенийо ходерассмотренияуведомленияоб окончании

строительстваиорезультатахпредоставлениямуниципальнойуслуги;

порядкадосудебного(внесудебного)обжалованиядействий(бездействия)должностныхлиц,ипринимаемыхимирешенийприпредоставлениимуниципальнойуслуги.

Получениеинформацииповопросампредоставлениямуниципальнойуслугииуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслугиосуществляетсябесплатно.

1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностноелицоУполномоченногооргана,работникмногофункциональногоцентра,осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) формеинформируетобратившихсяпоинтересующимвопросам.

Ответнателефонныйзвонокдолженначинатьсясинформациионаименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества(последнее–приналичии)идолжностиспециалиста,принявшеготелефонныйзвонок.

Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельнодать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другоедолжностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонныйномер,по которомуможнобудетполучитьнеобходимуюинформацию

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагаетЗаявителюодиниз следующих вариантовдальнейшихдействий:

изложить обращение в письменной форме;назначитьдругоевремядляконсультаций.

ДолжностноелицоУполномоченногооргананевправеосуществлятьинформирование,выходящеезарамкистандартныхпроцедуриусловий

предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо иликосвенно на принимаемоерешение.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10минут.

Информированиеосуществляетсявсоответствиисграфикомприемаграждан.

1.7. ПописьменномуобращениюдолжностноелицоУполномоченногооргана,ответственныйзапредоставлениемуниципальнойуслуги,подробновписьменнойформеразъясняетгражданинусведенияповопросам, указанным в пункте 1.5. настоящего Административного регламента впорядке,установленномФедеральнымзакономот2мая2006г.№59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений гражданРоссийскойФедерации» (далее–Федеральныйзакон № 59-ФЗ).

1.8. НаЕПГУразмещаютсясведения,предусмотренныеПоложениемофедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме«Федеральныйреестргосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)»,утвержденнымпостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот24октября2011года

№ 861.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либотребований, в том числе без использования программного обеспечения, установкакоторого на технические средства заявителя требует заключения лицензионногоилииногосоглашениясправообладателемпрограммногообеспечения,предусматривающеговзиманиеплаты,регистрациюилиавторизациюзаявителяилипредоставлениеим персональныхданных.

1.9. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местахпредоставлениямуниципальнойуслугиивмногофункциональномцентреразмещаетсяследующаясправочнаяинформация:

оместенахожденияиграфикеработыУполномоченногоорганаответственногозапредоставление муниципальнойуслуги,а такжемногофункциональных центров;

справочные телефоны Уполномоченного органа,ответственных за предоставление муниципальной услуги, в томчисленомертелефона-автоинформатора (при наличии);

адресофициальногосайта,атакжеэлектроннойпочтыи(или)формыобратнойсвязиУполномоченногоорганавсети«Интернет».

1.10. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативныеправовыеакты,регулирующиепорядокпредоставлениямуниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые потребованиюзаявителя предоставляютсяемудля ознакомления.

1.11. Размещение информации о порядке предоставлениямуниципальнойуслугинаинформационныхстендахвпомещениимногофункциональногоцентраосуществляетсявсоответствииссоглашением,заключенныммеждумногофункциональнымцентромиУполномоченныморганом

сучетомтребованийкинформированию,установленныхАдминистративнымрегламентом.

1.12. Информацияоходерассмотренияуведомленияобокончаниистроительства и о результатах предоставления муниципальнойуслуги может быть получена заявителем (его представителем) вличном кабинетенаЕПГУ,региональномпортале,атакжевсоответствующемструктурномподразделенииУполномоченногоорганаприобращениизаявителялично,потелефонупосредством электронной почты.

II. Стандартпредоставлениямуниципальнойуслуги

2.1. Наименованиемуниципальнойуслуги-"Направлениеуведомленияопланируемомсносеобъектакапитальногостроительстваиуведомленияозавершениисносаобъектакапитальногостроительства".

Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом –Администрацией Пречистенского сельского поселения.

2.2. Составзаявителей.

Заявителями при обращении за получением услуги являются застройщики.Заявительвправеобратитьсязаполучениемуслугичерезпредставителя.

Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаютсядоверенностью,оформленнойвсоответствиистребованиямизаконодательстваРоссийскойФедерации.

2.3. Правовыеоснованиядляпредоставленияуслуги:Градостроительный кодекс Российской Федерации;ЗемельныйкодексРоссийскойФедерации;

Федеральный закон "Об общих принципах организации местногосамоуправлениявРоссийской Федерации";

Федеральныйзакон"Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальных услуг";

Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятникахисториии культуры)народовРоссийскойФедерации";

Федеральный закон "Об электронной подписи";Федеральныйзакон"Оперсональныхданных";

постановлениеПравительстваРоссийскойФедерацииот22декабря2012г.

№ 1376"ОбутвержденииПравилорганизациидеятельностимногофункциональных центров предоставления государственныхимуниципальныхуслуг";

постановлениеПравительстваРоссийскойФедерацииот27сентября2011 г.

№ 797"Овзаимодействиимеждумногофункциональнымицентрамипредоставления государственных и муниципальных услугифедеральнымиорганамиисполнительнойвласти,органамигосударственныхвнебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РоссийскойФедерации,органами местногосамоуправления";

постановлениеПравительстваРоссийскойФедерацииот25января2013г.№

33"Обиспользованиипростойэлектроннойподписиприоказаниигосударственных имуниципальныхуслуг";

постановлениеПравительстваРоссийскойФедерацииот18марта2015г.

№ 250"Обутверждениитребованийксоставлениюивыдачезаявителямдокументовнабумажномносителе,подтверждающихсодержаниеэлектронныхдокументов,направленныхвмногофункциональныйцентрпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугпорезультатампредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугорганами,предоставляющимигосударственныеуслуги,иорганами,предоставляющимимуниципальныеуслуги,иквыдачезаявителямнаоснованииинформацииизинформационныхсистеморганов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющихмуниципальныеуслуги,втомчислесиспользованиеминформационно-технологическойикоммуникационнойинфраструктуры,документов,включаясоставлениенабумажномносителеизаверениевыписокизуказанныхинформационных систем;

постановлениеПравительстваРоссийскойФедерацииот26марта2016г.

№ 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных имуниципальных услуг";

2.4. Заявитель или его представитель представляет в уполномоченные органыместногосамоуправленияуведомлениеосносе,уведомлениеозавершениисносапоформе,утвержденнойфедеральныморганомисполнительнойвласти,осуществляющимфункцииповыработкеиреализациигосударственнойполитикиинормативно-правовомурегулированиювсферестроительства,архитектуры,градостроительства,атакжеприлагаемыекнемудокументы,указанныевпункте

2.8 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов повыборузаявителя:

а) вэлектроннойформепосредствомфедеральнойгосударственнойинформационной системы "Единый портал государственныхимуниципальных услуг(функций)", региональногопорталагосударственныхимуниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационнойсистемойсубъекта Российской Федерации.

В случае направления уведомления о сносе, уведомления о завершении сносаи прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель (представительзаявителя), прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификациисиспользованиемЕдинойсистемыидентификациииаутентификации(далее–ЕСИА),заполняетформыуказанныхуведомленийсиспользованиеминтерактивнойформы вэлектронном виде.

Уведомлениеосносе,уведомлениеозавершениисносанаправляетсязаявителемилиегопредставителемвместесприкрепленнымиэлектроннымидокументами,указаннымивпункте2.8настоящегоАдминистративного

регламента.Уведомлениеосносе,уведомлениеозавершениисносаподписываютсязаявителемилиегопредставителем,уполномоченнымнаподписание такого уведомления, простой электронной подписью, либо усиленнойквалифицированной электронной подписью, либоусиленнойнеквалифицированнойэлектроннойподписью,сертификатключапроверкикоторойсозданииспользуетсявинфраструктуре,обеспечивающейинформационно-технологическоевзаимодействиеинформационныхсистем,используемыхдляпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугвэлектронной форме, которая создается и проверяется с использованиемсредствэлектроннойподписиисредствудостоверяющегоцентра,имеющихподтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органомисполнительнойвластивобластиобеспечениябезопасностивсоответствиисчастью 5 статьи 8 Федерального закона "Об электронной подписи", а также приналичииу владельцасертификатаключапроверкиключапростойэлектроннойподписи,выданногоемуприличномприемевсоответствиисПравиламииспользованияпростойэлектроннойподписиприобращениизаполучениемгосударственныхимуниципальныхуслуг,утвержденнымипостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот25января2013г.№ 33"Обиспользованиипростойэлектроннойподписиприоказаниигосударственныхимуниципальныхуслуг",всоответствиисПравиламиопределениявидовэлектроннойподписи,использованиекоторыхдопускаетсяприобращениизаполучениемгосударственныхимуниципальныхуслуг,утвержденнымипостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот25июня2012г.№634"Овидахэлектроннойподписи,использованиекоторыхдопускаетсяприобращениизаполучениемгосударственныхимуниципальныхуслуг"(далее–усиленнаянеквалифицированная электроннаяподпись).

б)набумажномносителепосредствомличногообращениявУполномоченныйорган,втомчислечерезмногофункциональныйцентрвсоответствииссоглашениемовзаимодействиимеждумногофункциональнымцентромиУполномоченныморганомвсоответствииспостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот27сентября2011г.№797"Овзаимодействиимеждумногофункциональнымицентрамипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугифедеральнымиорганамиисполнительнойвласти,органамигосударственныхвнебюджетныхфондов,органамигосударственнойвластисубъектовРоссийскойФедерации,органамиместногосамоуправления",либопосредствомпочтовогоотправлениясуведомлениемо вручении.

ВцеляхпредоставленияуслугизаявителюилиегопредставителюобеспечиваетсявмногофункциональныхцентрахдоступкЕдиномупорталу,региональномупорталувсоответствииспостановлениемПравительстваРоссийской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правилорганизациидеятельностимногофункциональныхцентровпредоставлениягосударственных имуниципальныхуслуг".

2.5. Документы,прилагаемыекуведомлениюосносе,уведомлениюозавершениисноса,представляемыевэлектроннойформе,направляютсявследующих форматах:

а)xml-длядокументов,вотношениикоторыхутвержденыформыитребования по формированию электронных документов в виде файлов в форматеxml;

б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием,невключающим формулы;

в) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числевключающих формулы и (или) графические изображения, а также документов сграфическимсодержанием.

2.6. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к уведомлениюосносе, уведомлению о завершении сноса, выданы и подписаны уполномоченныморганомнабумажномносителе,допускаетсяформированиетакихдокументов,представляемыхвэлектроннойформе,путемсканированиянепосредственносоригиналадокумента(использованиекопийнедопускается),котороеосуществляетсяссохранениемориентацииоригиналадокументавразрешении300-500dpi(масштаб1:1)ивсехаутентичныхпризнаковподлинности(графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованиемследующих режимов:

"черно-белый"(приотсутствиивдокументеграфическихизображенийи(или)цветноготекста);

"оттенкисерого"(приналичиивдокументеграфическихизображений,отличныхотцветногографическогоизображения);

"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличиивдокументецветных графическихизображенийлибо цветного текста).

Количествофайловдолжносоответствоватьколичествудокументов,каждыйизкоторыхсодержиттекстовуюи(или)графическуюинформацию.

2.7. Документы,прилагаемыезаявителемкуведомлениюосносе,уведомлению о завершении сноса, представляемые в электронной форме, должныобеспечиватьвозможностьидентифицироватьдокументиколичестволистоввдокументе.

Документы,подлежащиепредставлениювформатахxls,xlsxилиods,формируютсяввидеотдельногодокумента,представляемоговэлектроннойформе.

2.8. Исчерпывающийпереченьдокументов,необходимыхдляпредоставленияуслуги,подлежащихпредставлениюзаявителемсамостоятельно:

а)уведомлениеосносе.ВслучаепредставленияуведомленияосносевэлектроннойформепосредствомЕдиногопортала,региональногопорталавсоответствиисподпунктом"а"пункта4настоящегоАдминистративногорегламента указанное уведомление заполняется путем внесения соответствующихсведенийвинтерактивнуюформунаЕдиномпортале,региональномпортале;

б) документ,удостоверяющийличностьзаявителяилипредставителязаявителя,вслучаепредставленияуведомленияосносе,уведомленияозавершениисносапосредствомличногообращениявУполномоченныйорган,в

том числе через многофункциональный центр. В случае представления документоввэлектроннойформепосредствомЕдиногопортала,региональногопорталавсоответствиисподпунктом"а"пункта2.4настоящегоАдминистративногорегламентанаправление указанногодокумента не требуется;

в) документ,подтверждающийполномочияпредставителязаявителядействоватьотименизаявителя(вслучаеобращениязаполучениемуслугипредставителязаявителя).ВслучаепредставлениядокументоввэлектроннойформепосредствомЕдиногопортала,региональногопорталавсоответствиисподпунктом "а" пункта 4 настоящего Административного регламента указанныйдокумент,выданныйзаявителем,являющимсяюридическимлицом,удостоверяетсяусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписьюилиусиленнойнеквалифицированнойэлектроннойподписьюправомочногодолжностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем,являющимсяфизическимлицом,-усиленнойквалифицированнойэлектроннойподписьюнотариуса;

г)заверенныйпереводнарусскийязыкдокументовогосударственнойрегистрацииюридическоголицавсоответствиисзаконодательствоминостранногогосударства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;д)результаты и материалы обследования объекта капитального

строительства(вслучаенаправленияуведомленияосносе);

е) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (вслучаенаправленияуведомления осносе);

ж)уведомлениеозавершениисноса.

2.9. Исчерпывающийпереченьнеобходимыхдляпредоставленияуслугидокументов(ихкопийилисведений,содержащихсявних),которыезапрашиваютсяУполномоченныморганомвпорядкемежведомственногоинформационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системымежведомственногоэлектронноговзаимодействияиподключаемыхкнейрегиональныхсистеммежведомственногоэлектронноговзаимодействия)вгосударственных органах, органах местного самоуправления и подведомственныхгосударственныморганамиорганамместногосамоуправленияорганизациях,враспоряжениикоторыхнаходятсяуказанныедокументыикоторыезаявительвправепредставитьпособственнойинициативе:

а)сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (приобращениизастройщика,являющегосяюридическимлицом)илиизЕдиногогосударственногореестраиндивидуальныхпредпринимателей(приобращениизастройщика,являющегосяиндивидуальнымпредпринимателем).

б)сведения из Единого государственного реестра недвижимости (в случаенаправленияуведомленийпообъектамнедвижимости,праванакоторыезарегистрированывЕдиномгосударственномреестре недвижимости).

в) решениесудаосносеобъектакапитальногостроительства:

г)решениеорганаместногосамоуправленияосносеобъектакапитальногостроительства».

2.10. Уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса,представленного в Уполномоченный орган способами, указанными в пункте 2.4настоящегоАдминистративногорегламента,осуществляетсянепозднееодногорабочего дня, следующегозаднем егопоступления.

Вслучаенаправленияуведомленияобокончаниистроительствавэлектронной форме способом, указанным в подпункте «а» пункта 2.4 настоящегоАдминистративного регламента, вне рабочего времени Уполномоченного органалибо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления уведомления осносе,уведомленияозавершениисносасчитаетсяпервыйрабочийдень,следующий за днемнаправления указанногоуведомления.

2.11. Срок предоставления услуги составляет не более семи рабочих дней содняпоступленияуведомленияосносе,уведомленияозавершениисносавУполномоченныйорган.

2.12. Основаниядляотказавпредоставлениимуниципальной услуги:

В случае обращения за услугой «Направление уведомленияо планируемом сносеобъекта капитальногостроительства»:

1) документы(сведения),представленныезаявителем,противоречатдокументам(сведениям),полученнымврамкахмежведомственноговзаимодействия;

2) отсутствиедокументов(сведений),предусмотренныхнормативнымиправовымиактами Российской Федерации;

3) заявительнеявляетсяправообладателемобъектакапитальногостроительства;

4) уведомлениеосносесодержитсведенияобобъекте,которыйнеявляетсяобъектом капитальногостроительства.

Вслучае обращения за услугой «Направление уведомления озавершениисноса объектакапитальногостроительства»:

1) документы(сведения),представленныезаявителем,противоречатдокументам(сведениям),полученнымврамкахмежведомственноговзаимодействия;

2) отсутствиедокументов(сведений),предусмотренныхнормативнымиправовымиактами Российской Федерации».

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в том числепредставленных вэлектронной форме:

а) уведомлениеосносе,уведомлениеозавершениисносапредставленоворгангосударственнойвласти,органместногосамоуправления,вполномочиякоторых не входитпредоставлениеуслуги;

б) представленныедокументыутратилисилунаденьобращениязаполучениемуслуги(документ,удостоверяющийличность;документ,удостоверяющийполномочияпредставителязаявителя,вслучаеобращениязаполучениемуслугиуказанным лицом);

в) представленныезаявителемдокументысодержатподчистки иисправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательствомРоссийскойФедерации;

г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения,наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения,содержащиесявдокументах;

д) уведомлениеосносе,уведомлениеозавершениисносаидокументы,указанныевпункте2.8настоящегоАдминистративногорегламента,представленыв электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 5 - 7настоящего Административногорегламента;

е) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона"Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электроннойподписидействительнойвдокументах,представленныхвэлектроннойформе.

ж)неполноезаполнениеполейвформеуведомления,втомчислевинтерактивнойформе уведомления на ЕПГУ;

з)представлениенеполногокомплектадокументов,необходимыхдляпредоставленияуслуги».

2.14. Решениеоботказевприемедокументов,указанныхвпункте2.8настоящегоАдминистративногорегламента,оформляетсяпоформесогласноПриложению№1кнастоящемуАдминистративномурегламенту.

2.15. Решениеоботказевприемедокументов,указанныхвпункте2.8настоящегоАдминистративногорегламента,направляетсязаявителюспособом,определеннымзаявителемвуведомленииосносе,уведомленииозавершениисноса, не позднее рабочего для, следующего за днем получения заявления, либовыдаетсявденьличногообращениязаполучениемуказанногорешениявмногофункциональныйцентрилиУполномоченный орган.

2.16. Отказвприемедокументов,указанныхвпункте2.8настоящегоАдминистративногорегламента,непрепятствуетповторномуобращениюзаявителявУполномоченныйорганзаполучениемуслуги.

2.17. ВсоответствиисписьмомМинцифры–указанныйпунктисключить.

2.18. Результатомпредоставленияуслугиявляется:

а) размещение этих уведомления и документов в информационной системеобеспеченияградостроительнойдеятельности.

В случаеобращения за услугой «Направлениеуведомления о планируемомсносеобъектакапитальногостроительства:

1) извещениеоприемеуведомленияопланируемомсносеобъектакапитальногостроительства(формаприведенавПриложении№кнастоящемуАдминистративномурегламенту);

2) отказ в предоставлении услуги (форма приведена в Приложении № кнастоящемуАдминистративномурегламенту).

Вслучае обращения за услугой «Направление уведомления о завершениисносаобъектакапитальногостроительства»:

1) извещениеоприемеуведомленияозавершениисносаобъектакапитальногостроительства (форма приведена в Приложении № к настоящемуАдминистративномурегламенту);

2) отказ в предоставлении услуги (форма приведена в Приложении № кнастоящемуАдминистративномурегламенту)».

2.19. Формыуведомленияосносе,уведомленияозавершениисносаутверждаютсяфедеральныморганомисполнительнойвласти,осуществляющимфункцииповыработкеиреализациигосударственнойполитикиинормативно-правовомурегулированиювсферестроительства,архитектуры,градостроительства.

2.20. Предоставлениеуслугиосуществляетсябезвзиманияплаты.

2.21. Сведенияоходерассмотренияуведомленияосносе,уведомленияозавершении сноса, направленного способом, указанным в подпункте «а» пункта 2.4настоящегоАдминистративногорегламента,доводятсядозаявителяпутемуведомления об изменении статуса уведомления в личном кабинете заявителя наЕдиномпортале,региональном портале.

Сведенияоходерассмотренияуведомленияосносе,уведомленияозавершении сноса, направленного способом, указанным в подпункте «б» пункта 2.4настоящегоАдминистративногорегламента,предоставляютсязаявителюнаоснованииегоустного(приличномобращениилибопотелефонувУполномоченный орган, многофункциональный центр) либо письменного запроса,составляемого в произвольной форме, без взимания платы. Письменный запросможетбытьподан:

а)набумажномносителепосредствомличногообращениявУполномоченныйорган,втомчислечерезмногофункциональныйцентрлибопосредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке,описьювложения иуведомлением о вручении;

б)вэлектроннойформепосредствомэлектроннойпочты.

На основании запроса сведения о ходе рассмотрения уведомления о сносе,уведомленияозавершениисносадоводятся дозаявителявустнойформе (приличномобращениилибопотелефонувУполномоченныйорган,многофункциональныйцентр)вденьобращениязаявителялибовписьменнойформе,втомчислевэлектронномвиде,еслиэтопредусмотреноуказаннымзапросом,втечениедвухрабочихднейсодняпоступлениясоответствующегозапроса.

2.21. МаксимальныйсрокожиданиявочередиприподачезапросаопредоставлениимуниципальнойуслугииприполучениирезультатапредоставлениямуниципальнойуслугивУполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более 15минут.

2.22. Услуги,необходимыеиобязательныедляпредоставлениямуниципальной услуги,отсутствуют.

2.31. Припредоставлениимуниципальнойуслугизапрещаетсятребоватьот заявителя:

Представлениядокументовиинформацииилиосуществлениядействий,представлениеилиосуществлениекоторыхнепредусмотренонормативнымиправовымиактами,регулирующимиотношения,возникающиевсвязиспредоставлениеммуниципальнойуслуги;

Представлениядокументовиинформации,которыевсоответствииснормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациииЯрославской области ,

муниципальными правовыми актами Пречистенского сельского поселениянаходятся в распоряжении органов,предоставляющихмуниципальнуюуслугу,государственныхорганов,органовместногосамоуправленияи(или)подведомственныхгосударственныморганамиорганамместногосамоуправленияорганизаций,участвующихвпредоставлениимуниципальныхуслуг,заисключениемдокументов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010года№210-ФЗ«Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальных услуг»(далее– Федеральныйзакон №210-ФЗ);

Представлениядокументовиинформации,отсутствиеи(или)недостоверность которыхнеуказывалисьприпервоначальномотказевприемедокументов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслуги,заисключениемследующихслучаев:

изменениетребованийнормативныхправовыхактов,касающихсяпредоставления муниципальной услуги, после первоначальнойподачи уведомленияо сносе,уведомленияозавершениисноса;

наличие ошибок в уведомлении о сносе, уведомлении о завершении сноса идокументах,поданныхзаявителемпослепервоначальногоотказавприемедокументов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслугииневключенных впредставленныйранее комплект документов;

истечениесрокадействиядокументовилиизменениеинформациипослепервоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальнойуслуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочногоилипротивоправногодействия(бездействия)должностноголицаУполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра,работникаорганизации,предусмотреннойчастью1.1статьи16Федеральногозакона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслуги,очемвписьменномвидезаподписьюруководителяУполномоченногооргана,руководителямногофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, либоруководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федеральногозакона№210-ФЗ,уведомляетсязаявитель,атакжеприносятсяизвинениязадоставленныенеудобства.

2.32. Местоположение административных зданий, в которых осуществляетсяприемуведомленийосносе,уведомленийозавершениисносаидокументов,необходимыхдляпредоставления муниципальнойуслуги,атакжевыдачарезультатовпредоставлениямуниципальнойуслуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходнойдоступностиотостановокобщественного транспорта.

В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возлездания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов,организовываетсястоянка(парковка)дляличногоавтомобильноготранспортазаявителей.Запользованиестоянкой(парковкой)сзаявителейплатаневзимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке(парковке)выделяетсянеменее10%мест(нонеменееодногоместа)длябесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, атакжеинвалидамиIIIгруппывпорядке,установленномПравительствомРоссийской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и(или)детей-инвалидов.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числепередвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга,оборудуютсяпандусами,поручнями,тактильными(контрастными)предупреждающимиэлементами, иными специальнымиприспособлениями, позволяющими обеспечитьбеспрепятственныйдоступипередвижениеинвалидов,всоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерацииосоциальнойзащитеинвалидов.

ЦентральныйвходвзданиеУполномоченногоорганадолженбытьоборудованинформационнойтабличкой(вывеской),содержащейинформацию:

наименование;

местонахождение и юридический адрес;режимработы;

графикприема;

номерателефоновдлясправок.

Помещения,вкоторыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга,должнысоответствоватьсанитарно-эпидемиологическимправиламинормативам.

Помещения,вкоторыхпредоставляетсямуниципальная услуга,оснащаются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;средствамиоказанияпервоймедицинскойпомощи;

туалетнымикомнатамидляпосетителей.

ЗаложиданияЗаявителейоборудуетсястульями,скамьями,количествокоторых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для ихразмещениявпомещении,а такжеинформационными стендами.

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаютсяудобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важныхместполужирнымшрифтом.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками),бланками заявлений,письменнымипринадлежностями.

МестаприемаЗаявителейоборудуютсяинформационнымитабличками(вывесками)суказанием:

номеракабинетаинаименованияотдела;

фамилии,имени и отчества (последнее – при наличии), должности

ответственного лица за прием документов;графикаприемаЗаявителей.

Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должнобытьоборудованоперсональнымкомпьютеромсвозможностьюдоступакнеобходимыминформационнымбазамданных,печатающимустройством(принтером)и копирующим устройством.

Лицо,ответственноезаприемдокументов,должноиметьнастольнуютабличкусуказаниемфамилии,имени,отчества(последнее-приналичии)идолжности.

Припредоставлении муниципальнойуслугиинвалидамобеспечиваются:

возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), вкоторомпредоставляетсямуниципальнаяуслуга;

возможностьсамостоятельногопередвиженияпотерритории,накоторойрасположенызданияипомещения, в которыхпредоставляетсямуниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки втранспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

сопровождениеинвалидов,имеющихстойкиерасстройствафункциизренияисамостоятельногопередвижения;

надлежащееразмещениеоборудованияиносителейинформации,необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям ипомещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,икмуниципальнойуслугесучетомограниченийихжизнедеятельности;

дублированиенеобходимойдляинвалидовзвуковойизрительнойинформации,атакженадписей,знаковиинойтекстовойиграфическойинформациизнаками,выполненнымирельефно-точечнымшрифтомБрайля;

допусксурдопереводчикаитифлосурдопереводчика;

допусксобаки-проводникаприналичиидокумента,подтверждающегоееспециальноеобучение,наобъекты(здания,помещения),вкоторыхпредоставляются муниципальные услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получениюимигосударственныхимуниципальных услуг наравнесдругимилицами.

2.33. Основнымипоказателямидоступностипредоставлениямуниципальной услуги являются:

наличиеполнойипонятнойинформацииопорядке,срокахиходепредоставлениямуниципальнойуслугивинформационно-телекоммуникационныхсетяхобщегопользования(втомчислевсети

«Интернет»),средствахмассовойинформации;

возможностьполучениязаявителемуведомленийопредоставлениимуниципальной услугиспомощьюЕПГУ,региональногопортала;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальнойуслуги,втомчислесиспользованиеминформационно-коммуникационныхтехнологий.

2.34. Основнымипоказателямикачествапредоставлениямуниципальнойуслуги являются:

своевременность предоставления муниципальной услуги всоответствиисостандартомеепредоставления,установленнымнастоящимАдминистративнымрегламентом;

минимальновозможноеколичествовзаимодействийгражданинасдолжностнымилицами,участвующимивпредоставлениимуниципальнойуслуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и ихнекорректное(невнимательное)отношение кзаявителям;

отсутствиенарушенийустановленныхсроковвпроцессепредоставлениямуниципальной услуги;

отсутствиезаявленийобоспариваниирешений,действий(бездействия)Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) припредоставлениимуниципальнойуслуги,поитогамрассмотрениякоторыхвынесенырешенияобудовлетворении(частичномудовлетворении)требований заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административныхпроцедур(действий),требованиякпорядкуих выполнения,втомчисле

особенностивыполненияадминистративныхпроцедурвэлектроннойформе

3.1. Предоставлениемуниципальной услугивключаетвсебяследующиеадминистративныепроцедуры:

1) проверкадокументовирегистрациязаявления;

2) получениесведенийпосредствомФедеральнойгосударственнойинформационнойсистемы«Единаясистемамежведомственногоэлектронноговзаимодействия»(далее – СМЭВ);

3) рассмотрениедокументовисведений;

4) принятиерешения;

5) выдачарезультата;

6) внесениерезультатамуниципальнойуслугивреестрюридическизначимых записей.

7) прием,проверкадокументовирегистрацияуведомленияопланируемомсносе,уведомленияозавершении сноса;

8) получениесведенийпосредствоммежведомственногоинформационноговзаимодействия,вт.ч.сиспользованиемФедеральнойгосударственнойинформационнойсистемы«Единаясистемамежведомственногоэлектронного

взаимодействия» (далее – СМЭВ);

9) рассмотрение документов сведений;

принятиерешения;

выдачарезультата.

3.2. Припредоставлениимуниципальнойуслугивэлектроннойформезаявителюобеспечиваются:

получениеинформацииопорядкеисрокахпредоставления

муниципальнойуслуги;

формированиеуведомленияосносе,уведомленияозавершениисноса;

приемирегистрацияУполномоченныморганомуведомленияосносе,уведомленияозавершениисносаииныхдокументов,необходимыхдляпредоставления муниципальнойуслуги;

получениерезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги;

получениесведенийоходерассмотренияуведомленияосносе,уведомленияо завершении сноса;

осуществление оценки качества предоставления

муниципальнойуслуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)Уполномоченногоорганалибодействия(бездействие)должностныхлицУполномоченного органа, предоставляющему муниципальнуюуслугу,либомуниципальногослужащего.

3.3. Формированиеуведомленияопланируемомсносе,уведомленияозавершениисноса.

Формированиеуведомленияосносе,уведомленияозавершениисносаосуществляетсяпосредствомзаполненияэлектроннойформыуведомленияопланируемомсносе,уведомленияозавершениисносанаЕПГУ,региональномпортале,безнеобходимостидополнительнойподачиуведомленияосносе,уведомленияо завершении сносавкакой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного уведомления об окончаниистроительстваосуществляетсяпослезаполнениязаявителемкаждогоизполейэлектронной формы уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса. Привыявлениинекорректнозаполненногополяэлектроннойформыуведомленияосносе,уведомленияозавершениисносазаявительуведомляетсяохарактеревыявленнойошибкиипорядкеееустраненияпосредствоминформационногосообщениянепосредственновэлектроннойформеуведомленияосносе,уведомленияозавершении сноса.

При формировании уведомления о сносе, уведомления о завершении сносазаявителюобеспечивается:

а)возможностькопированияисохраненияуведомленияосносе,уведомленияозавершениисносаииныхдокументов,указанныхвАдминистративномрегламенте,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формыуведомленияосносе,уведомления озавершениисноса;

в)сохранениеранеевведенныхвэлектроннуюуведомленияосносе,уведомленияозавершениисносазначенийвлюбоймоментпожеланиюпользователя,втомчислепривозникновенииошибоквводаивозвратедляповторноговводазначенийвэлектроннуюформууведомленияосносе,уведомленияозавершении сноса;

г) заполнение полей электронной формы уведомления о сносе, уведомления озавершениисносадоначалавводасведенийзаявителемсиспользованиемсведений,размещенныхвЕСИА,исведений,опубликованныхнаЕПГУ,региональномпортале, вчасти,касающейсясведений,отсутствующих вЕСИА;

д)возможностьвернутьсяналюбойизэтаповзаполненияэлектроннойформы уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса без потери ранеевведеннойинформации;

е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, региональном портале, к ранееподанным им уведомлением о сносе, уведомлением о завершении сноса в течениене менее одного года, а такжек частично сформированнымуведомлениям –втечение не менее 3месяцев.

Сформированноеиподписанноеуведомленияосносе,уведомленияозавершениисносаииныедокументы,необходимыедляпредоставлениямуниципальной услуги, направляются в Уполномоченный органпосредствомЕПГУ,региональногопортала.

3.4. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня смомента подачи уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса на ЕПГУ,региональный портал, а в случае его поступления в нерабочий или праздничныйдень,– вследующийза нимпервый рабочийдень:

а)приемдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальной услуги,инаправлениезаявителюэлектронногосообщенияопоступлении уведомления о сносе,уведомленияо завершениисноса;

б) регистрациюуведомления о сносе, уведомления о завершении сносаинаправлениезаявителюуведомленияорегистрацииуведомленияосносе,уведомленияозавершениисносалибооботказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги.

3.5. Электронноеуведомленияосносе,уведомленияозавершениисносастановитсядоступнымдлядолжностноголицаУполномоченногооргана,ответственногозаприемирегистрациюуведомленияосносе,уведомленияозавершении сноса (далее – ответственное должностное лицо), в государственнойинформационнойсистеме,используемойУполномоченныморганомдляпредоставлениягосударственной(муниципальной)услуги(далее–ГИС).

Ответственноедолжностноелицо:

проверяетналичиеэлектронныхуведомленийосносе,уведомленийозавершении сноса, поступивших с ЕПГУ, регионального портала, с периодом нереже2 развдень;

рассматривает поступившие уведомления о сносе, уведомления о завершениисносаиприложенные образыдокументов(документы);

производитдействиявсоответствииспунктом3.4настоящегоАдминистративногорегламента.

3.6. Заявителюв качестве результата предоставления

муниципальнойуслугиобеспечиваетсявозможностьполучениядокумента:

вформеэлектронногодокумента,подписанногоусиленнойквалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лицаУполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ,региональномпортале;

в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронногодокумента,которыйзаявительполучаетприличномобращениивмногофункциональномцентре.

3.7. Получениеинформацииоходерассмотренияуведомленияосносе,уведомленияозавершениисноса,заявленияиорезультатепредоставлениямуниципальнойуслугипроизводитсявличномкабинетенаЕПГУ,региональномпортале,приусловииавторизации.Заявительимеетвозможностьпросматриватьстатусэлектронногоуведомленияосносе,уведомления о завершении сноса, а также информацию о дальнейших действиях вличномкабинете пособственной инициативе, влюбое время.

Припредоставлениимуниципальнойуслугивэлектроннойформезаявителюнаправляется:

а) уведомление о приеме и регистрации уведомления о сносе, уведомления озавершениисносаииныхдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальной услуги, содержащее сведения о факте приемауведомленияосносе,уведомленияозавершениисносаидокументов,необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, и начале процедурыпредоставлениямуниципальнойуслуги,атакжесведенияодатеивремениокончанияпредоставлениямуниципальнойуслугилибомотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальнойуслуги;

б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, содержащее сведения опринятииположительногорешенияопредоставлениимуниципальнойуслугиивозможностиполучитьрезультатпредоставлениямуниципальнойуслугилибомотивированныйотказвпредоставлении муниципальнойуслуги.

3.8. Оценкакачествапредоставлениямуниципальнойуслуги.

Оценка качества предоставления муниципальной услугиосуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективностидеятельностируководителейтерриториальныхоргановфедеральныхоргановисполнительнойвласти(ихструктурныхподразделений)сучетомкачествапредоставленияимимуниципальныхуслуг,атакжеприменениярезультатовуказанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращенииисполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей,утвержденнымипостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот12декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельностируководителейтерриториальныхоргановфедеральныхоргановисполнительнойвластиитерриториальныхорганов

государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетомкачествапредоставлениямуниципальныхуслуг,руководителеймногофункциональныхцентровпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугсучетомкачестваорганизациипредоставлениягосударственных и муниципальных услуг, атакже оприменении результатовуказанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращенииисполнениясоответствующимируководителямисвоихдолжностныхобязанностей».

3.9. Заявителюобеспечиваетсявозможностьнаправленияжалобынарешения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лицаУполномоченногоорганалибомуниципальногослужащеговсоответствиисостатьей11.2Федеральногозакона№210-ФЗивпорядке,установленномпостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот20ноября2012года

№ 1198«Офедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме,обеспечивающейпроцессдосудебного,(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия),совершенныхприпредоставлениигосударственныхимуниципальных услуг.

IV. Формыконтролязаисполнениемадминистративногорегламента

4.1. ТекущийконтрользасоблюдениемиисполнениемнастоящегоАдминистративногорегламента,иныхнормативныхправовыхактов,устанавливающихтребованиякпредоставлениюмуниципальнойуслуги,осуществляетсянапостояннойосноведолжностнымилицамиАдминистрации(Уполномоченногооргана),уполномоченныминаосуществлениеконтролязапредоставлениеммуниципальной услуги.

Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции,устнаяиписьменнаяинформацияспециалистовидолжностныхлицАдминистрации(Уполномоченногооргана).

Текущийконтрольосуществляетсяпутемпроведенияпроверок:

решенийопредоставлении(оботказевпредоставлении) муниципальнойуслуги;

выявленияиустранениянарушенийправграждан;

рассмотрения,принятиярешенийиподготовкиответовнаобращенияграждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностныхлиц.

4.2. Контрользаполнотойикачествомпредоставлениямуниципальнойуслугивключаетвсебяпроведениеплановыхивнеплановыхпроверок.

4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работыУполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.Приплановойпроверкеполнотыикачествапредоставлениямуниципальнойуслуги контролюподлежат:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;соблюдениеположенийнастоящего Административногорегламента;

правильностьиобоснованностьпринятогорешенияоботказевпредоставлении муниципальнойуслуги.

Основаниемдляпроведениявнеплановыхпроверокявляются:

получениеотгосударственныхорганов,органовместногосамоуправленияинформацииопредполагаемыхиливыявленныхнарушенияхнормативныхправовыхактовРоссийскойФедерации,нормативныхправовыхактов Ярославской области и нормативных правовыхактов органов местного самоуправления Пречистенского сельского поселения;

обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в томчисленакачествопредоставления муниципальнойуслуги.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушенийположенийнастоящегоАдминистративногорегламента,нормативныхправовыхактов Ярославской областиинормативныхправовыхактоворгановместногосамоуправленияПречистенского сельского поселенияосуществляетсяпривлечениевиновныхлицкответственностивсоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации.

Персональнаяответственностьдолжностныхлицзаправильностьисвоевременностьпринятиярешенияопредоставлении(оботказевпредоставлении)муниципальнойуслугизакрепляетсявихдолжностныхрегламентах всоответствиистребованиями законодательства.

4.6. Граждане,ихобъединенияиорганизацииимеютправоосуществлятьконтрользапредоставлениеммуниципальнойуслугипутемполучения информации о ходе предоставления муниципальнойуслуги,втомчислеосрокахзавершенияадминистративныхпроцедур(действий).

Граждане,ихобъединенияиорганизациитакжеимеютправо:

направлятьзамечанияипредложенияпоулучшениюдоступностиикачествапредоставления муниципальнойуслуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящегоАдминистративногорегламента.

4.7. ДолжностныелицаУполномоченногоорганапринимаютмерыкпрекращениюдопущенныхнарушений,устраняютпричиныиусловия,способствующиесовершениюнарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан,ихобъединенийиорганизацийдоводитсядосведениялиц,направившихэтизамечанияи предложения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия)органа,предоставляющегомуниципальнуюуслугу,атакжеихдолжностныхлиц, муниципальныхслужащих.

5.1. Заявительимеетправонаобжалованиерешенияи(или)действий(бездействия)Уполномоченногооргана,должностныхлицУполномоченногооргана,муниципальныхслужащих,многофункциональногоцентра,атакжеработникамногофункциональногоцентраприпредоставлениимуниципальной услугивдосудебном(внесудебном)порядке(далее–жалоба).

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправеобратитьсясжалобойвписьменнойформенабумажномносителеиливэлектроннойформе:

вУполномоченныйорган–нарешениеи(или)действия(бездействие)должностного лица, нарешениеидействия(бездействие)Уполномоченногооргана,руководителяУполномоченногооргана;

ввышестоящийорганнарешениеи(или)действия(бездействие)должностного лица Уполномоченногооргана;

круководителюмногофункциональногоцентра–нарешенияидействия(бездействие)работника многофункциональногоцентра;

кучредителюмногофункциональногоцентра–нарешениеидействия(бездействие)многофункциональногоцентра.

ВУполномоченноморгане,многофункциональномцентре,уучредителямногофункциональногоцентраопределяютсяуполномоченныенарассмотрениежалоб должностныелица.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается наинформационныхстендахвместахпредоставлениямуниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, региональномпортале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личномприеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанномузаявителем(представителем).

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий(бездействия)Уполномоченногооргана,предоставляющегомуниципальную услугу,атакжеегодолжностных лицрегулируется:

Федеральным законом «Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг»;

постановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот 20ноября2012года№1198«Офедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме,обеспечивающейпроцессдосудебного(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия),совершенныхприпредоставлениигосударственныхимуниципальных услуг».

VI. Особенностивыполненияадминистративныхпроцедур(действий)в

многофункциональных центрах предоставления государственных имуниципальных услуг

6.1 Многофункциональныйцентросуществляет:

информированиезаявителейопорядкепредоставлениягосударственноймуниципальнойуслугивмногофункциональномцентре,поинымвопросам,связанным с предоставлением муниципальной услуги, а такжеконсультированиезаявителейопорядкепредоставлениямуниципальнойуслуги вмногофункциональномцентре;

выдачузаявителюрезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги,набумажномносителе,подтверждающихсодержаниеэлектронныхдокументов,направленныхвмногофункциональныйцентрпорезультатампредоставлениямуниципальнойуслугиатакжевыдачадокументов,включаясоставлениенабумажномносителеизаверениевыписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальнуюуслугу;

иныепроцедурыидействия,предусмотренные Федеральным законом№210-

ФЗ.

Всоответствиисчастью1.1статьи16Федеральногозакона№210-ФЗдля

реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иныеорганизации.

6.2. Информированиезаявителямногофункциональнымицентрамиосуществляетсяследующимиспособами:

а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путемразмещенияинформациинаофициальныхсайтахиинформационныхстендахмногофункциональных центров;

б)приобращениизаявителявмногофункциональныйцентрлично,потелефону,посредствомпочтовыхотправлений,либопо электроннойпочте.

При личном обращении работник многофункционального центра подробноинформирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректнойформе с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое времяпредоставления консультации – не более 15 минут, время ожидания в очереди всекторе информирования для получения информации о муниципальных услугах неможетпревышать15минут.

Ответнателефонныйзвонокдолженначинатьсясинформациионаименованииорганизации,фамилии,имени,отчествеидолжностиработникамногофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальноеустноеконсультированиеприобращениизаявителяпотелефонуработникмногофункционального центра осуществляетне более10минут;

Вслучаееслидляподготовкиответатребуетсяболеепродолжительноевремя, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальноеустноеконсультированиепотелефону,можетпредложитьзаявителю:

изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю всоответствиисоспособом,указанным вобращении);

назначитьдругоевремядляконсультаций.

Приконсультированиипописьменнымобращениямзаявителейответнаправляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с моментарегистрации обращения в форме электронного документа по адресу электроннойпочты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр вформеэлектронногодокумента,ивписьменнойформепопочтовомуадресу,указанномувобращении,поступившемвмногофункциональныйцентрвписьменнойформе.

6.3. Приналичииуведомленияопланируемомсносе,уведомленияозавершениисносауказанияовыдачерезультатовоказанияуслугичерезмногофункциональныйцентр,Уполномоченныйорганпередаетдокументывмногофункциональныйцентрдляпоследующейвыдачизаявителю(представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействиизаключенным между Уполномоченным органом и многофункциональным центромвпорядке,утвержденномпостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот 27 сентября 2011 г. № 797 "О взаимодействии между многофункциональнымицентрамипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугифедеральнымиорганамиисполнительнойвласти,органамигосударственныхвнебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РоссийскойФедерации,органами местногосамоуправления".

Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов вмногофункциональныйцентропределяютсясоглашениемовзаимодействии,заключеннымимивпорядке,установленномпостановлениемПравительстваРоссийской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 "О взаимодействии междумногофункциональнымицентрамипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугифедеральнымиорганамиисполнительнойвласти,органамигосударственныхвнебюджетныхфондов,органамигосударственнойвластисубъектовРоссийскойФедерации,органамиместногосамоуправления".

6.4. Приемзаявителейдлявыдачидокументов,являющихсярезультатомгосударственной (муниципальной) услуги, в порядке очередности при полученииномерноготалонаизтерминалаэлектроннойочереди,соответствующегоцелиобращения,либопопредварительнойзаписи.

Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:устанавливает личность заявителя на основании документа,удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской

Федерации;

проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращенияпредставителязаявителя);

определяетстатусисполненияуведомленияобокончаниистроительствав

ГИС;

распечатываетрезультатпредоставлениямуниципальной

услугиввидеэкземпляраэлектронногодокументанабумажномносителеизаверяетегосиспользованиемпечатимногофункциональногоцентра(впредусмотренныхнормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациислучаях–печатисизображениемГосударственногогербаРоссийскойФедерации);

заверяетэкземплярэлектронногодокументанабумажномносителесиспользованиемпечатимногофункциональногоцентра(впредусмотренныхнормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациислучаях–печатисизображениемГосударственного гербаРоссийской Федерации);

выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителяподписиза каждыйвыданный документ;

запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качествапредоставленных услуг многофункциональнымцентром.

Дата создания: 13-11-2022
Дата последнего изменения: 13-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: