О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Пречистенском сельском поселении Ярославской области

17 от 29.12.2014
Скачать (55.5 Кб)

Муниципальный Совет Пречистенского
сельского поселения Ярославской области
второго созыва

РЕШЕНИЕ

29.12.2014 п. Пречистое № 17

О внесении изменений в Положение
о бюджетном процессе
в Пречистенском сельском поселении
Ярославской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пречистенского сельского поселения Муниципальный Совет
РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Пречистенском сельском поселении Ярославской области, утвержденное решением Муниципального Совета от 10.04.2012 N 10( в редакции решения Муниципального Совета от 14.02.2014 № 2) , следующие изменения:

- в абзаце третьем пункта 3 статьи 8 слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества";
- в абзаце втором статьи 11 слова "на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" заменить словами "на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
- статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. В бюджете сельского поселения, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном администрацией сельского поселения.";
- дополнить статьей 12<1> следующего содержания:
"Статья 12<1>. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежат утверждению решением о бюджете сельского поселения раздельно по каждому объекту.";
- статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

1. В бюджете сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения принимаются в форме муниципальных правовых актов администрации сельского поселения в определяемом ею порядке.
2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании договора, заключенного между администрацией сельского поселения и юридическим лицом.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета сельского поселения устанавливаются администрацией сельского поселения.";
- в пункте 2 статьи 14:
дополнить новыми абзацами третьим - четвертым следующего содержания:
"Проекты муниципальных программ подлежат рассмотрению постоянными комиссиями Муниципального Совета Пречистенского сельского поселения.
Проекты муниципальных программ, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, непосредственно влияющие на показатели проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, рассматриваются на заседаниях постоянных комиссий Муниципального Совета Пречистенского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года»;
абзац третий считать абзацем пятым;
- в абзаце пятом пункта 2 статьи 29 слова "в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации" исключить;
- в пункте 2 статьи 35:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета сельского поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.";
абзац второй считать абзацем третьим;
- в пункте 5 статьи 37:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.";
абзацы второй и третий считать абзацами третьим и четвертым соответственно;
- в пункте 2 статьи 41:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.";
абзац второй считать абзацем третьим;
- абзац первый пункта 5 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"5. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией сельского поселения и направляется в Муниципальный Совет Пречистенского сельского поселения и контрольно-счетную палату Первомайского муниципального района не позднее месяца, следующего за отчетным периодом.".

2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Муниципального Совета Пречистенского сельского поселения по экономике , бюджету и финансам.
3. Решение вступает в силу с момента принятия и подлежит обнародованию на информационных стендах, расположенных в крупных населенных пунктах поселения: ст. Скалино, с. Милково, д.Колкино, д.Шильпухово, д. Багряники, д. Левинское, с. Николо-Гора, с. Коза, с.Киево, д. Игнатцево, и размещению на официальном сайте Администрации Пречистенского сельского поселения.

Глава
Пречистенского сельского поселения А.К.Сорокин

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: