Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги « Выдача решения об утверждении (либо об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

От 30.12.2015 № 256


Об Административном регламенте предоставления
муниципальной услуги « Выдача решения об утверждении
(либо об отказе в утверждении) схемы
расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», УставомПречистенского сельского поселения,
Администрация Пречистенского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения об утверждении(либо об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»(Приложение 1).
2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в с.Коза, с.Николо-Гора, с.Киево, ст.Скалино, д.Игнатцево, д.Шильпухово, д.Колкино, д.Левинское и разместить на официальном сайте администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области в сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.


Глава Пречистенского
сельского поселенияА.К.Сорокин

 

 


Приложение 1
к постановлению Администрации
Пречистенского сельского поселения
от30.12.2015 № 256


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
« Выдача решения об утверждении (либо об отказе) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги « Выдача решения об утверждении(либо об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»(далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги за счет упорядочения административных процедур и административных действий.
Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при принятии решенийобутверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков по заявлениям физических и юридических лиц.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители) являются юридические и физические лица.
1.3. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.
В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
Подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка не допускается в случае образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов.
При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, администрация Пречистенского сельского поселения вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
Срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.
1.4. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на заданный вопрос, то телефонный звонок переадресовывается (передается) им должностному лицу, владеющему информацией по поставленному вопросу, или же обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в администрации поселения.
1.5. Текст настоящего административного регламента размещается на официальном сайте администрации поселения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: « Выдача решения об утверждении (либо об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Пречистенского сельского поселения (далее – администрация поселения), расположенной по адресу: Российская Федерация, Ярославская область, Первомайскиймуниципальный район, п. Пречистое, ул.Советская, д.8
Прием заявителей производится специалистом администрации поселения в соответствии с графиком работы (кроме праздничных дней).
График работы:

Дни недели Часы приема граждан
Понедельник с 9.00 до 12.00,
Вторник с 9.00 до 12.00,
Среда с 9.00 до 12.00,
Четверг не приемный день
Пятница с 9.00 до 12.00,
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день

Телефон администрации: (48549) 2-12-46
Официальный сайт администрации поселения: preselpos.ru
Адрес электронной почты: preselpos@yandex.ru.

2.3.В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлениемадминистрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области.
2.4. При предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения администрации Пречистенского сельского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- направление решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляетне более 60 дней.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексомРоссийской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- приказом Минэкономразвития от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
- приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении Порядка и способов подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требования к их формату»;
- Уставом Пречистенского сельского поселения;
- Правилами землепользования и застройки Пречистенского сельского поселения, утвержденными решением Муниципального Совета Пречистенского сельского поселения от 29.12.2010 № 48 .
2.8. Заявитель, заинтересованный в утверждении схемы расположения земельного участка,самостоятельноосуществляет подготовку схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.
2.9. После подготовки схемы расположения земельного участка заявитель представляет в администрацию поселения лично либо через представителя заявление по форме (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
При этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка.
К указанному заявлению заявителем (представителем заявителя) прилагаются:
2.9.1. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.9.2. схема расположения земельного участка.
2.10. Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу администрации Пречистенского сельского поселения:
2.10.1. кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка;
2.10.2. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
210.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем (или о некоммерческой организации, членом которой является гражданин - заявитель);
2.10.4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
2.10.5. выписка из ЕГРП о правах на расположенные на земельном участке объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений.
2.11.Установленныйперечень документов является исчерпывающим. Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.12. Администрация Пречистенского сельского поселения отказывает в утверждении схемы расположения земельного участка по следующим основаниям:
2.12.1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
2.12.2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
2.12.3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
2.12.4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
2.12.5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (обращения) не может превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день.
2.16. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации Пречистенского сельского поселения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации Пречистенского сельского поселения.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Места приема должны обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Администрации Пречистенского сельского поселения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение Административного регламента;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.18. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлено.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- проверка и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- принятие и оформление решения об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
- направление заявителю постановления администрации Пречистенского сельского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка или письменного уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник администрации, осуществляющий прием, регистрацию и отправку корреспонденции (далее – работник администрации).
Заявление представляется заявителем в администрацию в одном экземпляре лично, через представителя.
По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника администрации о приеме заявления.
Все прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках с копиями, копии документов заверяются заявителем. Также возможно представление документов в одном экземпляре в виде удостоверенных в нотариальном порядке копиях.
Работник администрации:
1) устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие его личность и полномочия;
2) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам.
Работник администрации регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов.
Оригиналы документов возвращаются заявителю.
В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы работник администрации направляет для рассмотрения Главе Пречистенского сельского поселения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Проверка и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача работником администрации заявления и приложенных к нему документов Главе Пречистенского сельского поселения – председателю Комиссии по землепользованию и застройке.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель Комиссии по землепользованию и застройке Глава Пречистенского сельского поселения и специалист администрации Пречистенского сельского поселения, ответственный за организацию работы Комиссии (далее – секретарь Комиссии).
Глава поселения в течение одного часа рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением секретарю Комиссии подготовить заседание Комиссии.
Глава поселения назначает дату заседания Комиссии, после чего специалист администрации в течение 1 дня организует (уведомляет членов Комиссии и заявителя о времени и дате) заседание Комиссии.
Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Правилами землепользования и застройки Пречистенского сельского поселения и Положением о комиссии по землепользованию и застройки Пречистенского сельского поселения.
Комиссия изучает представленные документы и принимает одно из следующих решений:
а) об утверждении схемы расположения земельного участка;
б) об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Глава поселения рассматривает протокол Комиссии, заявление и приложенные к нему документы и поручает секретарю Комиссии подготовить проект постановления администрации поселения об утверждении схемы расположения земельного участкаили проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.3.1. В случае, если на момент поступления в администрацию Пречистенского сельского поселения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении администрации поселения находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, администрация поселения принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 51 день.
3.4. Принятие и оформление решения об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка и передача секретарем Комиссии Главе поселения проекта постановления администрации поселения об утверждении схемы расположения земельного участка или проекта решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются Глава Пречистенского сельского поселения и секретарь Комиссии.
3.4.1. Решение об утверждении схемы расположения земельного участкаоформляется постановлением администрации Пречистенского сельского поселения (Приложение № 2 к Административному регламенту).
3.4.2. Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участкапринимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, и оформляется секретарем Комиссии в виде письменного уведомления на бланке администрации поселения.(Приложение № 3 к Административному регламенту). Решение об отказе в предоставлении земельного участка должно содержать все основания отказа.
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.5. Направление принятого решения заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой поселения постановления администрации поселения об утверждении схемы расположения земельного участкаили письменного уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь Комиссии и работник администрации.
Секретарь Комиссии в течение 1 дня со дня получения постановления администрации поселенияоб утверждении схемы расположения земельного участкаили письменного уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участкаприглашает уполномоченного представителя заявителя для получения постановления (письменного уведомления) по телефону.
Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) получает один экземпляр постановления (письменного уведомления), о чем проставляет подпись в соответствующей графе журнала регистрации исходящей корреспонденции.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в указанный срок (или невозможности связаться с ним по телефону), работник администрации на следующий день направляет один экземпляр постановления (письменного уведомления) заявителю почтовым отправлением, о чем делает отметку в журнале регистрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.6. При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе запрашивать информацию о ходе ее предоставления направлением соответствующего запроса в письменной форме, в форме электронного документа, либо в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи.
Запрос в письменной форме и форме электронного документа направляется заявителем в администрацию Пречистенского сельского поселения по почтовому адресу либо официальному адресу электронной почты администрации Пречистенского сельского поселения соответственно по адресам, указанным в пункте 2.2 Административного регламента. Поступивший в адрес администрации Пречистенского сельского поселения запрос рассматривается в порядке, установленном пунктами 5.4 – 5.8 Административного регламента.
Предоставление информации по запросу, поступившему в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи производится в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Пречистенского сельского поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава Пречистенского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются заместителем главы администрации Пречистенского сельского поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы Пречистенского сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Пречистенского сельского поселения,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном (внесудебном) обжаловании заявитель может обратиться (лично, через своего представителя, направить ее по почте или иным способом) с жалобой на решение, действия (бездействие) администрации Пречистенского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих к главе поселения.
5.3. Срок рассмотрения обращений заявителя - не более 15 дней.
5.4. При личном приеме заявитель предъявляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
5.5. Обращение оформляется с соблюдение норм предусмотренных действующим законодательством.
5.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении с указанием причины.
5.7. Ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных сведений, составляющих охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения персональных сведений.

 

Дата создания: 19-01-2016
Дата последнего изменения: 19-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: