Об утверждении отчета Главы Пречистенского сельского поселения о проделанной работе за 2018 год

 

 

Муниципальный Совет
Пречистенского сельского поселения
Ярославской области
Второго созыва

РЕШЕНИЕ

от 09.04.2019 года № 7

Об утверждении отчета
Главы Пречистенского сельского поселения
о проделанной работе за 2018 год

В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пречистенского сельского поселения, заслушав отчет Главы Пречистенского сельского поселения о проделанной работе за 2017 год
Муниципальный Совет Пречистенского сельского поселения Ярославской области РЕШИЛ:
1. Утвердить отчет Главы Пречистенского сельского поселения о проделанной работе за 2018 год (Приложение)
2. Признать работу Главы Пречистенского сельского поселения за 2018 год : удовлетворительной.
3. Настоящее решение обнародовать на информационных стендах в с.Коза, с. Николо-Гора, с. Киево, ст. Скалино, д.Игнатцево, д.Шильпухово, д.Колкино, д.Милково, д.Левинское и разместить на официальном сайте администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области.

 

Глава Пречистенского сельского поселения А.К.Сорокин


Утвержден решением Муниципального Совета 
Пречистенского сельского поселения от 09.04.2019 года № 7

Отчет Главы Пречистенского сельского поселения
о проделанной работе в 2018 году

В состав территории Пречистенского сельского поселения входит 147 населенных пунктов, из них 92 в которых по состоянию на 01.01.2019 года постоянно проживающих 2300 человек. Административным центром Пречистенского сельского поселения является п. Пречистое. 
Границы Пречистенского сельского поселения утверждены в виде картографического описания и отображены в Генеральном плане поселения. Занимаемая площадь поселения 1296,127 кв.км. или 129612,7 га, в административных границах следующих 5 административно-территориальных единиц: Колкинский сельский округ (центр д.Колкино), Пречистенский сельский округ (центр-п. Пречистое), Игнатцевский сельский округ (центр д.Игнатцево), Козский сельский округ (центр с. Коза), Никологорский сельский округ (центр с. Николо-Гора 
На территории поселения осуществляют деятельность следующие сельхозпредприятия: СПК «Соть», СПК «Скалинский», СПК «Луч», ООО «Пречистенский», СПК «Единение».. 
На территории поселения функционирует сеть образовательных учреждений, состоящих из :
-- 1 дошкольных и 4 дошкольных групп в школах с 72 человеками воспитанников;
- 4 общеобразовательных школы с 183 учениками.
Функционирует 1 амбулатория в с.Коза, 4 ФАПа..
Функционируют 11 муниципальных учреждений культуры, в том числе 5 библиотек, 2 ЦКС (Козская ЦКС- объединяет 4 клуба, Пречистенская ЦКС- объединяет 2 сельских клуба).
Согласно Устава Пречистенского сельского поселения определена следующая структура органов местного самоуправления:
1) Муниципальный совет Пречистенского сельского поселения - представительный орган муниципального образования в количестве 10 депутатов;
2) Глава Пречистенского сельского поселения - глава муниципального образования;
3) Администрация Пречистенского сельского поселения - исполнительный орган муниципального образования – 8 муниципальных служащих.

1. Работа администрации

В 2018 году, большую часть полномочий по решению вопросов местного значения, закрепленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления Пречистенского сельского поселения исполняли самостоятельно.
В целях наиболее эффективного исполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на территории поселения от 25.12.2017 г. было заключено Соглашение о передаче органам местного самоуправления Первомайского муниципального района отдельных полномочий по решению вопросов местного значения Пречистенского сельского поселения, в соответствии с которым были преданы следующие полномочия:
- обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля; 
Работа администрации сельского поселения по решению вопросов местного значения осуществлялась в взаимодействии с депутатами Муниципального совета Пречистенского сельского поселения, с администрацией района, жителями поселения, руководителями предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории сельского поселения, индивидуальными предпринимателями.
Фактическая штатная численность сотрудников администрации Пречистенского сельского поселения на конец года составляла 10 единиц, в том числе 8 - муниципальных служащих, из которых 2 человека имеют высшее профессиональное образование.
Все сотрудники постоянно повышают квалификацию, только в 2018 году прошли обучение 4 человека.
За отчетный период в администрацию поступило 16 письменных обращений.( в прошлом году было 36 обращений).
Обращения граждан в основном были по вопросам:
- землепользования
- чистки прудов
- ремонта колодцев
- ремонта жилых помещений,
- установки уличного освещения и др.
Ведется личный прием граждан по графику, с выездом главы поселения в административные центры сельских округов Пречистенского сельского поселения (Скалино, Коза, Николо-Гора).
В своей работе мы стремились к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. За отчетный период были своевременно рассмотрены все обращения, на которые даны ответы и разъяснения . При рассмотрении некоторых обращений проверялись изложенные факты с выездом на места.
В течение года специалистами администрации выдано 2558 справок о присвоении почтового адреса, о проживании, по вопросам принадлежности объектов недвижимости, по составу семьи и иным вопросам. 
За 2018 год было проведено 5 встреч Главы Пречистенского сельского поселения с жителями поселения
Сотрудниками администрации в течение года подготавливались отчеты о деятельности администрации, а также ответы на письма и запросы органов власти и организаций (за год входящих писем и запросов – 2130;.
Уполномоченные представители администрации принимали участие в 20 судебных заседаниях.
В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период:
издано 218 постановления, 104 распоряжения, в том числе по личному составу и кадровой работе;
подготовлено 32 проекта решений Муниципального совета Пречистенского сельского поселения, регламентирующих основные вопросы исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, которые были вынесены на рассмотрение Муниципального совета Пречистенского сельского поселения и утверждены.
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг» проводилась работа по формированию перечня муниципальных услуг для включения Сводный реестр государственных и муниципальных услуг, разрабатывались проекты и утверждались административные регламенты муниципальных услуг, вносились в изменения и дополнения в регламенты.

2. Реализация полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

2.1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета

Формирование бюджета - наиболее важный и сложный вопрос в рамках реализации полномочий. Бюджет Пречистенского сельского поселения на 2018 год был сформирован в установленные законодательством сроки и утвержден Решением Муниципального совета Пречистенского сельского поселения от 25.12. 2018г. № 30. В течение года в решение о бюджете были подготовлены, вынесены на рассмотрение Совета депутатов и утверждены 13 изменений и дополнений. Для разработки бюджета дополнительно были разработаны и приняты постановления о прогнозе социально-экономического развития Пречистенского сельского поселения на 2018-2020 годы и об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Пречистенского сельского поселения на 2018-2020 годы.
Исполнение бюджета Пречистенского сельского поселения в 2018 году осуществлялось в соответствии с решением о бюджете и утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения на 2018 год.
Хочется отметить, что по итогам года Пречистенского сельского поселения поступило 20 мл. 66 тыс. рублей, в т.ч. сумма собственных доходов составила 4 мил. 879 тыс.400 руб. По сравнению с 2017 г. собственные доходы бюджета Пречистенского сельского поселения уменьшились (справочно 2016 год- 5мил.884 тыс.039 руб., 2017 г.-5млн.057 тыс.400руб), что в сумме составило 178 тыс. руб. Сумма безвозмездных поступлений от других бюджетов составила 15 мил. 186 тыс . 600 руб. 
Значительную долю безвозмездных поступлений в бюджет составили дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности- 9 млн.78 тыс.. рублей ( 7 млн.134 тыс. руб. областные, 1 млн. 944 тыс. руб. -районные).
Общий объем расходов бюджета в 2018 году составил 18мил. 394 тыс.700.руб.
Расходы по благоустройству территории Пречистенского сельского поселения составили 3мил. 111 тыс. 800 руб., в т.ч.: расходы на уличное освещение 2 млн.41 тыс. 300 руб.; на содержание автомобильных дорог поселения – 7 мил. 698 тыс. 200.руб.; содержание мест захоронения – 132 тыс 500.руб.; расходы на прочие мероприятия по благоустройству (работа транспорта, вывоз мусора на свалку, , озеленение, хоз. расходы и др.) – 719 тыс.300 рублей, были профинансированы: ремонт колодцев (5 колодцев),на сумму 218 тыс.600 руб. благоустройство населенных пунктов, , приобретение подарков : к смотру –конкурсу «Дом образцового состояния, ветеранам войны и труженикам тыла к дню Победы, пенсионерам к дню пожилого человека .
На содержание автомобильных дорог поселения – 7мил. 698 тыс. 200.руб
За 2018 год в сфере размещения муниципального заказа для нужд Пречистенского сельского поселения на общероссийском официальном сайте госзакупок были размещены 9 аукционов и 1 запрос котировок. Сумма заключенных контрактов составила 8млн.823 тыс. рублей..
В 2018 году администрацией поселения проводилась работа по усилению режима экономии в расходовании средств бюджета, что ограничило принятие новых бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и позволило выполнить принятые бюджетные обязательства и полностью санкционировать оплату принятых главными распорядителями бюджетных средств соответствующих денежных обязательств.
За 2018 год было заключено 120 договоров и муниципальных контракта, основная доля которых была направлена на благоустройство территории поселения.

В целом исполнение бюджета за 2018 год характеризуется следующими показателями:
- общее поступление доходов от налогов в бюджет поселения составило 3 мил. 206 тыс. 500 руб.
- земельный налог – 2 млн. 687тыс. 100 руб. (в 2017 году-3 мил. 81 тыс. 100 руб), на 394 тыс. руб. меньше к уровню прошлого года.
- налог на доходы физических лиц (НДФЛ) –. 308 тыс.600 руб.
- налог на имущество – 216 тыс . 800 руб.
Как показала практика, существует значительная проблема поступления доходов от местных налогов, которая отчетливо проявилась еще с 2006 года в связи с введением в Налоговом кодексе новых механизмов получения данных для расчета земельных налогов. При сводке данных из Управления Федеральной службы государственной регистрации в органах Федеральной Налоговой службы, являющихся администратором всех налоговых доходов, существуют многочисленные расхождения по существенным для начисления налогов характеристикам, в том числе их местоположение, и их правообладателей, значительная часть поступающих сведений неактуальна (сменился или умер правообладатель и пр.). Как следствие, суммы поступлений от налогов поступают в бюджет не в полном объеме. В результате, органы Федеральной Налоговой службы обратились в администрацию за помощью в сборе достоверной информации по землепользованию. С целью высокоэффективной мобилизации доходов от земли и недвижимости в бюджет поселения было подписано Соглашение о сотрудничестве с Инспекцией Федеральной налоговой службы. 
Администрацией поселения ведется работа по актуализации базы данных земельных участков и недвижимого имущества физических лиц. Для обеспечения эффективного использования земли, как основы жизни и деятельности жителей, проживающих на территории Пречистенского сельского поселения.
Также актуальной и эффективной является работа по мобилизации доходов и от иных источников: проводятся сверки по выявлению хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории поселения и не состоящих на налоговом учете в Инспекции Федеральной налоговой службы
Расходная часть бюджета исполнена- 93%:
- жилищное хозяйство 98,9 %;
- коммунальное хозяйство – 98,9 %;
- благоустройство – 80,9%;
- культура – 100%; массовый спорт- 100 %
Просроченной кредиторской задолженности на конец года нет.
Для реализации положений Бюджетного кодекса учет в администрации ведется в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной приказом МФ РФ.
Бюджетная отчетность в финансовый орган, налоговую инспекцию, отдел ПФР, отдел статистики, Фонд социального страхования в соответствии с инструкциями, приказами, письмами сдавалась в установленные сроки и в полном объеме. Отчетность в налоговую инспекцию и в отдел ПФР в Первомайском районе сдавалась в электронном виде по каналам связи, что значительно сократило затраты времени на сдачу отчетности.

2.2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения

Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Налоговый кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 09.12.1991г. №2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», наделяют представительные органы местного самоуправления правом в пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
В течение 2018 года внесены изменения в нормативные правовые акты по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (решение муниципального Совета «О земельном налоге» от 30.10.2018 № 21., решение муниципального Совета «О налоге на имущество физических лиц» от 30.10.2018 № 22).
С целью повышения собираемости местных налогов администрацией поселения ведется постоянная работа с юридическими и физическими лицами по оформлению прав на земельные участки и недвижимое имущество. Выдаются копии постановлений на право владения земельными участками для присвоения кадастрового номера и оформления по дачной амнистии участков. Присваивается адресное хозяйство объектам. Выдаются предписания на оформление договоров аренды, на уборку мусора, снос ветхих строений. Обследовано совместно с межведомственной комиссией района 4 жилых помещения на предмет непригодности проживания или аварийности жилого помещения. Осуществлялись выезды вместе с представителями районной администрации по отводу земельных участков для индивидуального жилищного строительства. Совместно с Росреестром, на основании наших данных, за 2018 год осуществлены проверки соблюдения земельного законодательства. В связи с проверками население поселения начинает заниматься оформлением земельных участков и жилых домов.
На постоянной основе проводится инвентаризация земельных участков, которая проходит 
Поэтапно. Специалистами поселения проводится индентификация земельных участков. С целью уточнения сведений по налогооблагаемой базе земельного налога проводится разъяснительная работа среди собственников для привлечения граждан в органы Росреестра с заявлениями о внесении необходимых уточнений. В соответствии соглашением по информационному взаимодействию с МРИ ФНС РФ №4 по ЯО ежеквартально предоставляется информация о задолженности по земельному налогу и списки недоимщиков по налогам. Но в списки недоимщиков и в сумму задолженности по налогам включены в основном умершие и прошедшие перерегистрацию объектов недвижимости и земельных участков, хотя в налоговую инспекцию предоставляются данные. Информация о задолженности доводится до задолжников ( отсылаются уведомления о наличии задолженности по налогам, уведомляются лично, объясняются последствия неуплаты налогов- взыскание задолженности через суд). Специалисты поселения ведут работу в программном комплексе для формирования и передачи файлов сведений о земельных участках в налоговые органы (ПК «ЗУМО»).Проблема по выявлению зарегистрированных правах на объекты недвижимости и земельные участки в том, что граждане прошедшие перерегистрацию в поселении после гос.регистрации не обращаются. Проводится работа и по выявлению объектов недвижимости, не зарегистрированных в органах осуществляющих технический учет.

2.3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения

В собственности Пречистенского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения:
- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (автомобильные дороги общего пользования, тротуары, места захоронений, шахтные колодцы, муниципальный жилой фонд, памятники и иное имущество);
- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
В течение года велась работа по оценке недвижимости, признания прав и регулирования отношений по муниципальной собственности.
За 2018 год заключен 1 договор социального найма жилых помещений .
На управление и содержание муниципального фонда поселения заключен договор с управляющей компанией ООО «Наш дом».

2.4. Дорожная деятельность и вопросы ЖКХ

В 2018 году сделано не мало, однако, хочется заметить, что без взаимопонимания со стороны населения, бережного отношения к общему имуществу нам не удастся сохранить полученные результаты и достигнуть еще больших результатов по благоустройству нашего поселения.

2.4.1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Общая протяженность дорог находящихся в собственности поселения составляет 62,2 км. 
За 2018 год отремонтировано дорог: в д.Ильинское, протяженностью 528 м с песчано-гравийным покрытием, с.Николо-Гора -0,80 м с асфальтовым покрытием, дорога в д. Погорелка- 480 м с песчано-гравийном покрытием , дорога в д. Сондолово- 465 м с песчано-гравийным покрытием, в с.Новое-150м с песчано-гравийным покрытием, на сумму 5 млн.447 тыс. 852 руб.
Зимнее содержание дорог внутри сельских населенных пунктов и дорог районного значения в сельском поселении в сумме составило 1 млн.688 тыс.300 руб.

2.4.2. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства
На территории поселения управлением и содержанием жилищного фонда занимается управляющая компания ООО «Наш дом». Деятельность организации направлена на создание нормальных условий проживания граждан в домах. Тариф на содержание и ремонт общедомового имущества установлен в размере 9,26 рублей с кв.м. В многоквартирных домах производились ремонты инженерных систем, кровель крыш, сбор и вывоз ТБО. 
Также проводилась работа по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. В течение 2018 года были поставлены на учет 2 семьи:
- многодетные семьи – 0;
- дети сироты – 0;
-молодые специалисты- 0;
- молодые семьи – 1
- малоимущие – 1
сняты с учета в связи с улучшением жилищных условий 2 семьи.

Всего улучшили жилищные условия в Пречистенском сельском поселении 2 семьи (7 человек).
На 01.01.2019 г. состоит на учете на улучшение жилищных условий 69 семей.
Ведется постоянно работа по перерегистрации нуждающихся в улучшении жилищных условий.. 

2.4.3. Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения

В прошедшем году большое внимание уделялось вопросам благоустройства территории поселения и оздоровлению экологической обстановки.
В апреле - мае проводился ставший уже традиционным месячник по благоустройству, в котором приняли участие большинство организаций и предприятий поселения. 
С подрядными организациями были заключены муниципальные контракты и договора на содержание территорий общего пользования, вывоз несанкционированных свалок содержание и ремонт сетей уличного освещения. По результатам работы ликвидировано 100% несанкционированных свалок ТБО и мусора в количестве 5 штук и объеме 350 куб. м., Проводилась и проводиться разъяснительная работа (посредством предписаний и в устной форме) с руководителями предприятий, учреждений, ИП и населением о недопустимости устройства несанкционированных свалок ТБО и мусора, сжигания отходов и мусора на территории поселения, захламления обочин дорог и канав мусором и дровами..
Также работали на благоустройстве территории поселения граждане, приговоренные судом к отбыванию наказания в виде обязательных работ, Всего в 2018 году их работало 6 человек.
В рамках подготовки празднования Дня Победы проведены косметические ремонты обелисков и памятников погибшим воинам. В 2018 по всем сельским округам подведены итоги на звание «Дом образцового состояния». 5 семей за образцовое содержание домов и территорий прилегающих к ним награждены почетными грамотами и ценными подарками до 4000 рублей. 10 семей получили грамоты и таблички «Дом образцового состояния» 
В 2018 г. проведена акарицидная обработка территории кладбищ, велись работы по борьбе с борщевиком . 

2.5. Вопросы национальной безопасности

Одним из направлений деятельности администрации Пречистенского сельского поселения является обеспечение безопасности граждан, объектов жизнеобеспечения и жилищно-коммунального хозяйства. Работа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, предупреждения терроризма и экстремизма, и безопасности людей на водных объектах на территории поселения планировалась и осуществлялась в соответствии с федеральным законодательством.
Основные усилия в работе администрации поселения по национальной безопасности в 2018 году были направлены на дальнейшее развитие и совершенствование нормативной правовой базы поселения по вопросам национальной безопасности.

2.5.1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения

С целью предупреждения терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма):
- были изготовлены и распространены памятки, направленные на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении.
- совместно с представителями РОВД, администрации района проводились проверки детских дошкольных учреждений, школ на предмет защищенности от угроз терроризма и проводились совещания органов управления на согласование действий при возникновении угроз.

2.5.2. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения

С целью недопущения и устранения причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ограничения или снижения ущерба в случае их возникновения, на территории поселения:
- в рамках противопаводковых мероприятий была организована работа по отводу паводковых вод.
- в связи со сложившейся пожароопасной обстановкой, возникшей из-за длительной устойчивой аномально высокой температуры и отсутствия осадков в весеннее - летний период, производилась опашка территории населенных пунктов прилегающих к лесным массивам.

2.5.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

В рамках проведения мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности: особенно в Особый противопожарный режим:
- организовывали информирование население о мерах пожарной безопасности путем проведения сходов населения, плакатов с противопожарной тематикой, распространения буклетов , памяток, листовок по противопожарной безопасности, проводился подворовый обход жилых домов с инструктажем о пожарной безопасности в быту, в лесах под роспись.
- проводилась чистка противопожарных прудов;
- составлялись паспорта безопасности населенных пунктов;
- в поселении имеются 7 пожарных щитов в населенных пунктах и пять мотопомп.
- созданы ДПК « Скалинский» и «Коза».
- произведена опашка населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров.
2.5.4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
На территории поселения водных объектов с возможность массового пребывания людей нет.
В рамках мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья проводилась работа по распространению наглядной агитации по правилам поведения и спасения людей, в запрещенных местах для купания на р.Соть, р.Уча выставлялись запрещающие знаки «Купание запрещено». Создан спасательный пост. Имеется моторная лодка и другое спасательное снаряжение.

2.6. Вопросы культуры и спорта

Большое внимание в поселении уделяется организации досуга населения, развитию физической культуры и спорта. 

2.6.1. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

В 2018 вопросы организации культуры остались в поселении. За 2018 год в Пречистенском сельском поселении проведено 600 массовых мероприятия для населения поселения , из них 80 наиболее крупных мероприятий, в подготовке которых непосредственное участие принимали и специалисты администрации.: праздники сел и деревень, новогодние и рождественские праздники и др. Администрацией сельского поселения выделялись денежные средства на проведение культурно-массовых мероприятий.

2.6.2. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения
Ежегодно администрацией поселения уделяется особое внимание на развитие массового спорта и вовлечение молодежи в спортивную жизнь поселения. При активной поддержке специалиста районной администрации, инициативных жителей поселения , учителей физкультуры на территории поселения проводятся спортивные мероприятия, ставшие уже традиционными:
- шахматно-шашечные турниры
- турниры по волейболу
- турниры по теннису.
- участие в районной Пречистенской лыжне,
- веселые старты
- папа , мама, я –спортивная семья.
И ряд других спортивных мероприятий организатором которых выступала администрация поселения и осуществляла их финансирование.
В 2018 г. выделялись денежные премии на поощрение спортсменов (жителей поселения) за достигнутые высокие результаты в спортивных соревнованиях области и первенств России.
Для развития спорта на территории поселения в рамках реализации проекта губернаторской программы «Решаем вместе!» строятся спортивные площадки. ( в 2017 году построены :плоскостная спортивная площадка в д. Игнатцево и спортивная площадка «Воркаут» в ст. Скалино.).


3. Решение социальных вопросов

Специалистами администрации Пречистенского сельского поселения совместно с депутатами М.С. , учителями ООШ проводится постоянная работа с неблагополучными семьями. Регулярно проводятся проверки жилищных условий, как ребенок посещает образовательные учреждения, детсад. Проводится обмен информации о семьях «группы риска» с учреждениями профилактики. Оказывалась помощь по постановке на учет для улучшения жилищных условий. Выносились ходатайства перед общественной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их права при районной администрации о привлечении к ответственности родителей из неблагополучных семей и постановке их на учет. Проводилась разъяснительная работа с родителями по улучшению жилищных условий, поддержания чистоты и порядка в жилом помещении, оказывалась поддержка родителям в проведении косметических ремонтов в квартире. Выносились ходатайства перед отделом соцзащиты о направлении детей из неблагополучных семей в санатории и детский оздоровительный лагерь «Медвежонок»». Оказывалось содействие в получении материальной и гуманитарной помощи.


4. Отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления

Администрацией осуществляется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета.
Учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу в ВС РФ, в администрации организован в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.03.1998г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановления Правительства РФ от 27.11.2006г. №719 «Об утверждении положения о воинском учете».
В нашем поселении на воинском учете по состоянию на 01.01.2019 года состоят 741 человек, в том числе:
граждан, пребывающих в запасе- 741
офицеров – 10,
сержантов и солдат – 634,
призывников и допризывников –97
При работе ВУС особое внимание уделялось планируемой и отчетной документации, наличию и правильности издания приказа «Об организации воинского учета и бронирования», правильности планирования работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, полному и своевременному выполнению запланированных мероприятий, правильному и полному заполнению карточек формы Т-2, знание должностными лицами своих обязанностей по вопросам воинского учета.
.

Уважаемые депутаты!

Все, что было сделано на территории поселения - это итог совместных усилий администрации и депутатов МС, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории поселения.
Мы рассчитываем на их помощь в дальнейшем и, конечно, на помощь наших жителей. Убежден, что мы совместно сможем найти рычаги воздействия на еще нерешенные проблемы и реализуем намеченные планы.
Мы все понимаем, что есть вопросы, которые можно решить сегодня и сейчас, а есть вопросы, которые требуют долговременной перспективы, но работа администрации и всех кто работает в поселении, будет направлена на решение одной задачи - сделать поселение лучшим. Хочу пожелать и нам и всем жителям неугасающего оптимизма, надежды на лучшее.

Спасибо за внимание.

Дата создания: 22-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: