О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги « Присвоение адресов объектам адресации»


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Пречистенского сельского поселения
Ярославской области

17.03.2020 года. № 41

О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги « Присвоение
адресов объектам адресации»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пречистенского сельского поселения Ярославской области,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации» , утвержденный постановлением администрации Пречистенского сельского поселения № 15 от 31.01.2020 года (далее – Административный регламент):
1.1. Пункт 2.9 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) ненадлежащее оформление заявления;
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
3) предоставление заявителем неполного пакета документов, которые он предоставляет самостоятельно.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.»
1.2. Пункт 3.1.1 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, указанными в п.2.7 настоящего регламента, при личном обращении заявителя в администрация Пречистенского сельского поселения.
Специалисты, ответственные за административную процедуру (далее по тексту – специалист):
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, определяет их соответствие установленному перечню;
3) проверяет правильность заполнения заявления.
В случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, сотрудник, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает документы и разъясняет устно причину возврата.
Для возврата документов, поступивших по почте, специалист письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов , не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.9 регламента, возвращаются заявителю при личном обращении к специалисту.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации и передает его на подпись Главе сельского поселения. Глава сельского поселения визирует заявление и направляет его на рассмотрение ведущему специалисту сельского поселения.
При предоставлении муниципальной услуги с учетом потребностей инвалидов, прием заявления с документами осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. При обращении инвалида по телефону, выезд специалиста осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.
Результат предоставления административной процедуры – зарегистрированное заявление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.»
1.3.Пункт 3.1.2 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист сельского поселения.
Ведущий специалист формирует запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запросы формируются и направляются в день регистрации заявления.
Ведущий специалист проводит проверку наличие всех документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и по результатам проверки принимает решение о подготовке проекта постановления, либо мотивированного отказа, передает их на согласование Главе сельского поселения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.»
1.4. Пункт 3.1.3 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1.3. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Оформленное постановление и прилагаемые к нему документы представляются Главе Пречистенского сельского поселения для подписания.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит проект мотивированного отказа, с обоснованием причин отказа, в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление оформляется письменно, и направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Оформление постановления или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее установленного срока рассмотрения заявления о присвоение адреса объекту недвижимости.
Специалист помещает представленные заявителем документы в дело.
Специалист выдает постановление заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней.»
2. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию на информационных стендах в дс.Коза, с.Николо-Гора, с.Киево, ст. Скалино, д.Игнатцево, д.Шильпухово, д.Левинское, д.Колкино и размещению на официальном сайте администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области в сети «Интернет».


Глава Пречистенского
сельского поселения А.К.Сорокин

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Пречистенского сельского поселения
от 31.01.2020 № 15
в редакции постановления администрации
Пречистенского сельского поселения
от 04.05.2018 №75

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Присвоение адресов объектам адресации»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации» (далее – регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам адресации (далее – муниципальная услуга).
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические и юридические лица (далее – заявители), которые являются собственниками либо лицами, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненного наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
Понятия «адрес» и «объект адресации» в настоящем регламенте используются в значении, указанном в Федеральном законе от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются ведущие специалисты администрации Пречистенского сельского поселения.
Место нахождения:152430, Ярославская область, Первомайский район, рп.Пречистое, ул.Советская, д.8
Почтовый адрес: 152430, Ярославская область Первомайский район, рп.Пречистое, ул.Советская, д.8
График работы:
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00
суббота, воскресенье – выходные дни
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется ведущими специалистами администрации Пречистенского сельского по адресу:
рп.Пречистое, ул.Советская, д.8 с понедельника –пятницу 8.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
Справочные телефоны: (8 48549) 2-12-46
Адрес электронной почты: preselpos@yandex.ru
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
- размещения на официальном сайте Администрации Пречистенского сельского поселения (http://preselpos.ru),
- размещения на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Пречистенского сельского поселения по адресу: Ярославская область, рп..Пречистое, ул.Советская, д.8;
- проведения консультаций сотрудниками лично и (или) по телефону.
1.5. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя путем использования средств телефонной, почтовой связи, личного посещения, посредством электронной почты, сети Интернет.
Консультации при личном обращении, по телефону производятся специалистами администрации Пречистенского сельского поселения. При консультировании дается полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, непосредственно информируются:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах государственной власти, иных организациях и предприятиях, учреждениях);
- о порядке и сроках оформления документов;
- о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 календарных дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение адресов объектам адресации».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Пречистенского сельского поселения.
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ярославской области.
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю в зависимости от цели обращения заявителя:
а) при обращении заявителя за присвоением адресов объектам адресации:
- постановление о присвоении адресов объектам адресации;
- решение об отказе в присвоении адреса с указанием причин отказа.
б) при обращении заявителя за аннулированием адресов объекта адресации:
- постановление об аннулировании адресов объектам адресации;
- решение об отказе в аннулировании адреса с указанием причин отказа.
Решение об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекту адресации оформляется в форме установленной приказом Минфина России от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (приложение № 2 к настоящему регламенту).
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 рабочих дней со дня получения заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
В рамках настоящего регламента срок, определенный днями, исчисляется в календарных днях, если срок не установлен в рабочих днях.
2.6.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета», 12.01.2005, № 1);
- Земельный кодекс Российской Федерации («Российская газета», 2001, № 211-212);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета», 2004, № 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 26.12.1995 № 209-ФЗ (ред. от 28.02.2012) «О геодезии и картографии»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст.4017);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета", 2013, № 295);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» "Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, № 48, ст.6861);
- Приказ Минфина России от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 № 35948);
- постановление администрации Пречистенского сельского поселения от 07.10.2015 №161 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1)заявление по форме, установленной приказом Минфина России от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (приложение № 1 к настоящему регламенту);
2) в случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.2. Перечень документов (сведений), подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который(е) зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
6) уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации);
9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»).
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Для оказания муниципальной услуги необходим полный перечень документов, указанный в пункте 2.7. настоящего регламента.
2.8. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) ненадлежащее оформление заявления;
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
3) предоставление заявителем неполного пакета документов, которые он предоставляет самостоятельно.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адресов.
1) с заявлением о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 года № 1221.
2.11. Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.12.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
Заявление, поданное в администрацию Пречистенского сельского поселения, регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются стульями или столами обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.16. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
– размещения на официальном сайте Администрации Пречистенского сельского поселения;
– размещения на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Пречистенского сельского поселения по адресу: Ярославская область, рп. Пречистое, ул.Советская, д.8;
– проведения консультаций сотрудниками лично и (или) по телефону.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка и выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги..
3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, указанными в п.2.7 настоящего регламента, при личном обращении заявителя в администрация Пречистенского сельского поселения.
Специалисты, ответственные за административную процедуру (далее по тексту – специалист):
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, определяет их соответствие установленному перечню;
3) проверяет правильность заполнения заявления.
В случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, сотрудник, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает документы и разъясняет устно причину возврата.
Для возврата документов, поступивших по почте, специалист письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов , не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.9 регламента, возвращаются заявителю при личном обращении к специалисту.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации и передает его на подпись Главе сельского поселения. Глава сельского поселения визирует заявление и направляет его на рассмотрение ведущему специалисту сельского поселения.
При предоставлении муниципальной услуги с учетом потребностей инвалидов, прием заявления с документами осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. При обращении инвалида по телефону, выезд специалиста осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.
Результат предоставления административной процедуры – зарегистрированное заявление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.1.2 Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист сельского поселения.
Ведущий специалист формирует запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запросы формируются и направляются в день регистрации заявления.
Ведущий специалист проводит проверку наличие всех документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и по результатам проверки принимает решение о подготовке проекта постановления, либо мотивированного отказа, передает их на согласование Главе сельского поселения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
3.1.3. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Оформленное постановление и прилагаемые к нему документы представляются Главе Пречистенского сельского поселения для подписания.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит проект мотивированного отказа, с обоснованием причин отказа, в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление оформляется письменно, и направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Оформление постановления или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее установленного срока рассмотрения заявления о присвоение адреса объекту недвижимости.
Специалист помещает представленные заявителем документы в дело.
Специалист выдает постановление заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней.»

4.Формы контроля за исполнением регламента

4.1.Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы администрации Пречистенского сельского поселения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путём организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель Главы администрации даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется Главой Пречистенского сельского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства и организацией предоставления муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации Пречистенского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, правовыми актами;
- отказ отдела Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Пречистенского сельского поселения.
5.3.Жалобы рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
5.4.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации Пречистенского сельского поселения (152430, рп. Пречистое, ул. Советская, д.8)
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела Администрации Пречистенского сельского поселения, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Пречистенского сельского поселения, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Дата создания: 31-03-2020
Дата последнего изменения: 31-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: