Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Пречистенского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.06.2022 № 70

р.п. Пречистое

Об утверждении Порядка предоставления и

расходования субсидии на возмещение части

затрат организациям любых форм собственности

и индивидуальным предпринимателям,

занимающимся доставкой товаров в отдаленные

сельские населенные пункты Пречистенского сельского

поселения

В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в целях обеспечения территориальной доступности товаров для сельского населения, а также в целях эффективного использования бюджетных средств Администрации Пречистенского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Пречистенского сельского поселения в соответствии с приложением.

2.Считать утратившим силу постановление Администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области № 146 от 06.12.2021 года «Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Пречистенского сельского поселения, субсидии на возмещение части затрат по горюче-смазочным материалам при доставке товаров».

3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в с.Коза, с.Киево, с.Николо-Гора, ст. Скалино, д.Игнатцево, д.Шильпухово, д.Левинское, д.Колкино , а также разместить на официальном сайте администрации Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Пречистенского сельского поселения Т.А.Овчинникову.

5.Постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

Глава Пречистенского сельского поселения А.К.Сорокин

Приложение к постановлению

Администрации Пречистенского сельского поселения

№ 70 от 20.06.2022

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Пречистенского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и расходования субсидии на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Пречистенского сельского поселения, субсидии на возмещение части затрат при доставке товаров (далее – Порядок, субсидия) устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Пречистенского сельского поселения, в рамках реализации муниципальной программы «Поддержка потребительского рынка на селе», категории отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии; цели, условия, порядок предоставления, а также возврата субсидии, положения об обязательной проверке условий, целей и порядка предоставления субсидии.

1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:

- заявитель – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (за исключением государственных и муниципальных учреждений), претендующий на получение субсидии, (далее – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель);

- заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) – полный комплект документов, указанных в п.2.5 раздела 2 Порядка;

- уполномоченный орган – Администрация Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области;

- горюче-смазочные материалы (далее – ГСМ) – бензин, дизельное топливо;

- отдаленные сельские населенные пункты – населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети (приложение № 8 к настоящему Порядку).

1.3.Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Пречистенского сельского поселения, направленная на возмещение части затрат, произведенных при доставке социально-значимых товаров в отдаленные сельские населенные пункты.

Порядок направлен на решение задачи по обеспечению территориальной доступности товаров для сельского населения.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, предусмотренных на возмещение части затрат, возникающих в результате доставки социально-значимых товаров населению, является Администрация Пречистенского сельского поселения, осуществляющая предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения, в том числе за счет межбюджетных трансфертов областного бюджета.

1.5.Получателями субсидии могут являться юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность по доставке товаров в отдаленные населенные пункты на территории Пречистенского сельского поселения, осуществляющие доставку товаров в отдаленные сельские населенные пункты Пречистенского сельского поселения.

1.6. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в пределах средств, предусмотренных решением Муниципального Совета Пречистенского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных лимитов бюджетных обязательств и утвержденного кассового плана.

1.7. Категориями и критериями отбора получателей субсидии является соблюдение условий и требований, указанных в разделе 2 настоящего Порядка.

2. Порядок проведения отбора получателей Субсидии для предоставления Субсидии

2.1. Отбор получателей Субсидии производится способом запроса предложений, на основании заявок, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям , критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

2.2. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации Пречистенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за 1 рабочий день до даты начала проведения отбора.

2.3. Объявление о проведении отбора должно содержать:

- сроки проведения отбора ;

- дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30 календарного дня, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора (в 2022 году не могут быть меньше 10 календарных дней в соответствии с постановлением Правительства РФ № 590 от 05.04.2022 года);

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

- цели предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 1.3. Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.2. Порядка;

- доменное имя и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4. Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5., 2.7. Порядка;

- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;

- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.13-2.15 настоящего Порядка;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - соглашение);

- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

- дата размещения результатов отбора на официальном сайте Администрации Пречистенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

- правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора .

2.4. Условия (требования), которым должны соответствовать потенциальные получатели субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

- наличие регистрации в установленном порядке на осуществление хозяйственной деятельности по оказанию услуг розничной торговли, с возможностью ее осуществления на территории Пречистенского сельского поселения;

- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам (до 01 января 2023 года действие данного пункта приостановлено);

- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (подтверждается справкой юридического лица или индивидуального предпринимателя);

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора

- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

- участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

- не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидии не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.

2.5. Участники отбора предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:

-заявление на участие в отборе по заключению соглашения на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к данному Порядку;

- справку, заверенную участником отбора, о его соответствии требованиям пункта 2.4 Порядка;

- анкету заявителя по форме согласно приложению 2 к данному Порядку;

- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;

- справку, заверенную участником отбора, о наличии автотранспорта (в собственности, на основании договора аренды, лизинга и т.п.) с холодильным оборудованием или автотранспорта с изотермическим фургоном (подтверждается копией ПТС);

В заявление, подаваемое участником отбора, включается согласие на публикацию (размещение) в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации, связанной с соответствующим отбором, а так же согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

2.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявки запрашивает:

-сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Документ, указанный в данном пункте раздела2 Порядка, заявитель вправе представить в составе заявки по собственной инициативе.

2.7. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке (иметь официальный перевод).

В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать неоднозначного толкования.

Документы представляются в печатном виде, скреплённые и сшитые не менее чем на два прокола, пронумерованные, опечатанные наклейкой с заверяющей надписью и печатью (при наличии печати), в папке-скоросшивателе в порядке, указанном в описи.

Справки юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенные печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя (при наличии печати)), подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера (при наличии), представляются в произвольной форме.

Представляемые копии документов должны быть заверены печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя (при наличии печати)), подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера (при наличии).

Ответственность за достоверность представляемых сведений (в том числе в отчетах) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет Получатель субсидии.

Представленные в составе заявки документы заявителям не возвращаются, за исключением случаев, указанных в пункте 2.10. данного Порядка.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов является окончание срока приема заявок.

2.9. Уполномоченный орган осуществляет приём и регистрацию заявок в соответствии с режимом работы по адресу: Ярославская область, Первомайский район, п. Пречистое, ул.Советская ,д.8 .

2.10. Заявки, поступившие в уполномоченный орган с нарушением срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, не принимаются и не регистрируются в журнале учета заявок. Заявка возвращается заявителю.

2.11. Принятые заявки регистрируются в журнале регистрации заявок по форме согласно приложению 4 к данному Порядку. Внесение изменений в заявку после ее регистрации в уполномоченном органе не допускается.

2.12. Заявитель имеет право отозвать поданное заявление путём письменного уведомления об этом уполномоченного органа до окончания срока приёма заявок.

2.13. Должностное лицо отдела составляет реестр зарегистрированных заявлений, а также в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок:

2.13.1 проверяет:

- заявку на комплектность всех поступивших документов, полноту сведений и соответствие требованиям Порядка;

- соответствие заявителя условиям (требованиям) п. 2.4. Порядка.

2.13.2 оформляет результаты проверки в виде заключения о результатах проверки комплекта документов в составе заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению 5 к данному Порядку (далее – заключение уполномоченного органа);

2.13.3 составляет сводную информацию заявок по форме согласно приложению6 к данному Порядку.

2.14. При выявлении несоответствия заявителя требованиям Порядка специалист отдела готовит в срок не более 5 рабочих дней мотивированный отказ и направляет его заявителю.

Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4. Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте постановки на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.15. При отсутствии несоответствий специалист отдела готовит в срок не более 5 рабочих дней положительное заключение на соответствие заявителя требованиям Порядка.

При положительном заключении на соответствие заявителя требованиям Порядка заявка подлежит рассмотрению на заседании комиссии в срок не более 5 рабочих дней с момента окончания приёма заявок.

Состав комиссии утверждается постановлением Администрации Пречистенского сельского поселения, количество членов комиссии составляет не менее 5.

На заседании комиссии рассматриваются заявки, в отношении которых представлены заключения отдела уполномоченного органа.

Заявитель имеет право присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении своей заявки и предоставлять членам комиссии пояснения по существу поставленных вопросов.

Комиссия принимает решение на основании:

- заявки;

- заключения;

- сводного рейтинга заявок (приложение № 10 к Порядку).

Комиссия определяет получателей субсидии на основании оценки заявок по бальной системе определения рейтинга заявки. Критериями, используемыми при сопоставлении документов нескольких участников отбора, является количество отдаленных сельских населенных пунктов, в которые будет производится доставка товаров первой необходимости, в соответствии с приложением № 9 к Порядку.

Решение о предоставлении субсидии выносится на основании суммы набранных отдельной заявкой баллов. Заявитель признаётся победителем отбора, если заявка набрала не менее 1 балла. Максимальное итоговое количество баллов – 32.

Каждому участнику отбора присваивается номер в порядке уменьшения его итоговой оценки.

Прошедшим отбор признается участник отбора, которому присвоен первый номер в соответствии с максимальной итоговой оценкой.

В случае, если в документах нескольких участников отбора содержатся одинаковые условия, меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, документы которого поступили ранее документов других участников.

Результаты отбора оформляются протоколом комиссии, который подписывается в течение дня, следующего после дня окончания проведения отбора участников.

Уполномоченный орган в срок не более 3 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах отбора готовит проект соглашения, письменно уведомляет заявителя о готовности проекта соглашения посредством электронной почты либо иными другими способами (факс, нарочным).

Уведомление считается полученным в течение 2 календарных дней с момента отправления уведомления.

Участник отбора подписывает соглашение на предоставление и расходование Субсидии в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о готовности проекта соглашения.

Неявка в уполномоченный орган для подписания соглашения в течение 2 рабочих дней с момента получения участником отбора уведомления о готовности проекта соглашения и необходимости его подписания означает односторонний добровольный отказ заявителя от заключения Соглашения. В случае наличия уважительных причин участник отбора обязан уведомить уполномоченный орган не позднее 2 календарных дней с момента получения уведомления. В случае отсутствия уважительных причин соглашение заключается с участником отбора, которому был присвоен второй номер.

2.16. Информация о результатах отбора (заключение комиссии) размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации Пречистенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 14 календарного дня, следующего за днем рассмотрения заявок (протокол комиссии) и включает следующие сведения:

- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.

2.17 В Соглашение должны быть включено следующее условие:

- в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, предусмотрено требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям:

3.Условия и Порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем Субсидии требований, установленных Порядком и соответствия следующим условиям:

- обеспечение доставки товаров в отдаленные сельские населенные пункты Пречистенского сельского поселения не менее 1 раза в неделю;

- иметь автотранспорт с холодильным оборудованием или автотранспорт с изотермическим фургоном.

При предоставлении субсидий в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг необходимо соблюдать следующие условия:

- перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, полученных от участника отбора, решения о предоставлении субсидии;

- субсидия должна направляться на возмещение затрат по горюче-смазочным материалам, полученных при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты Пречистенского сельского поселения;

- перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской федерации или кредитных организациях;

- получатель субсидии должен предоставить документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (пункт 3.3.1 Порядка);

- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом как главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

3.2. Результатами предоставления субсидии являются:

- повышение уровня и качества жизни населения в части обеспеченности качественными и безопасными социально-значимыми потребительскими товарами.

Плановое значение результатов предоставления субсидии устанавливается в соглашении.

3.3. Порядок расчета размера субсидии:

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

C = V х P , где

С – величина подлежащей предоставлению субсидии (руб.);

V – расход ГСМ, литр. (но не более чем N х S), где

N - норма расхода горюче-смазочных материалов на 1 км пробега (на основании нормы, утвержденной распоряжением Минтранса № АМ-23-р от 14.03.2008 года) (но не более 0,24 литра)

S – расстояние согласно маршрутам движения , км

P - цена ГСМ за 1 литр, руб.коп.

3.3.1.Получатель субсидии ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Первомайского муниципального района на рассмотрение и согласование следующие документы:

- заявление на перечисление субсидии, с указанием суммы субсидии, периода, за который предоставляется субсидия (произвольной формы);

- расчёт размера субсидии по форме согласно приложению 3 к данному Порядку;

- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:

копии путевых листов;

справку-отчет о маршрутах движения автотранспорта с указанием начального, промежуточных и конечного населенных пунктов каждого маршрута, а также расстояния между этими населенными пунктами и общей протяженности маршрута;

- документы, подтверждающие цену горюче-смазочных материалов (ГСМ) - (счет, счет-фактура, платежное поручение с отметкой банка, товарный чек, кассовый чек).

Для получения субсидии за 4 квартал текущего года участник отбора на получение субсидии в срок до 02 декабря текущего года представляет в уполномоченный орган документы, указанные в настоящем Порядке предоставления и расходования субсидии (в том числе документы о фактически произведенных затратах за прошедший период), а так же предварительный расчет расходов по форме согласно приложению 3 к порядку предоставления и расходования субсидии с пометкой «предварительный расчет», на основании которых производится перечисление субсидии.

В срок до 15 января года, следующего за отчетным, участник отбора на получение субсидии представляет в уполномоченный орган окончательный (полный) расчет размера субсидии за 4 квартал текущего года, а также недостающие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты и отчет о результатах предоставления субсидии.

В случае если величина перечисленной субсидии за 4 квартал превышает величину рассчитанной субсидии, получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в размере такого превышения в течение пяти банковских дней с момента получения письменного уведомления, направленного в его адрес уполномоченным органом.

Величина субсидии, подлежащей предоставлению за соответствующий период, рассчитывается как сумма затрат по ГСМ, рассчитанных по формуле, определённой пунктом 3.3., за каждый день, в котором получателем субсидии осуществлялась доставка и реализация товаров в соответствующих населённых пунктах.

3.4. Основанием для предоставления Субсидии является Соглашение, заключенное в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета сельского поселения субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, утвержденной приказом Администрации Пречистенского сельского поселения.

Любые изменения и дополнения к соглашению или его расторжение оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого по типовой форме дополнительного соглашения к соглашению, утвержденной приказом Администрации Пречистенского сельского поселения.

3.5. Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.3.1. осуществляет их проверку, и в случае их соответствия подготавливает проект постановления Администрации Пречистенского сельского поселения о предоставлении субсидии и перечислении денежных средств;

4.Требования к предоставлению отчетности

4.1. Получатель Субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о результатах предоставления субсидии в срок до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом по форме, указанной в Соглашении.

4.2. Администрация Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области , как главный распорядитель бюджетных средств, устанавливает в соглашении сроки и формы предоставления получателем Субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за из нарушение

5.1. Уполномоченный орган, как главный распорядитель и получатель бюджетных средств, осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5.2. В случае выявления нарушений, связанных с невыполнением получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в п. 3.2. Порядка уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с момента составления акта о выявленном нарушении направляет получателю субсидии, допустившему нарушения, письменное уведомление (акт) о невыполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению 7 к Порядку, уведомляя его о необходимости устранения нарушений в течение 30 дней, либо о возврате субсидии , в бюджет Пречистенского сельского поселения с указанием суммы, подлежащей возврату.

В срок, не превышающих 30-ти календарных дней с момента получения письменного уведомления, получатель Субсидии обязан устранить нарушения либо осуществить возврат субсидии в бюджет муниципального района по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.

Дата создания: 27-06-2022
Дата последнего изменения: 27-06-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: