Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан


55 Кб
скачать

146 от 07.11.2022

Приложения

 

 

Администрация Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.11.2022 п.Пречистое № 146

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан

В соответствии сФедеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Пречистенского сельского поселения от "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

Администрация Пречистенского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя администрации Пречистенского сельского поселения.

3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в с.Коза, с.Николо-Гора, с.Киево, ст. Скалино, д.Игнатцево, д.Шильпухово, д.Левинское, д..Колкино и разместить на официальном сайте Администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области в сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

Глава Пречистенского сельского поселения А.К.Сорокин

 

Приложение
к постановлению администрации
Пречистенского сельского поселения от 07.11.2022 г.№146


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАЧИ (ПРИВАТИЗАЦИИ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по осуществлению передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан (далее муниципальная услуга).

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, ранее не реализовавшие право на приватизацию жилых помещений, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 11Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"(далее - заявители).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным администрацией Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района Ярославской области(далее администрация)

Место нахождения администрации:п.Пречистое, ул. Советская, д.8, Первомайский район, Ярославская область.

Почтовый адрес: 152430, Ярославская область, Первомайский район, п.Пречистое, ул. Советская, д.8.

График работы администрации: понедельник - четверг с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются по месту нахождения администрации по следующему графику: понедельник - четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом администрации Пречистенского сельского поселения по графику: понедельник - четверг с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00.

Справочные телефоны:

- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги:8(48549)2-12-46; 8(48549)2-14-07

Адрес электронной почты:preselpos@yandex.ru

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в помещениях администрации, доступных для посещения заявителями, на официальном портале Пречистенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://preselpos. а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru.

1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится ведущим специалистом администрации Пречистенского сельского поселения. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан ведущим специалистом самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону ведущий специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

В соответствии сФедеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Пречистенского сельского поселения .

2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального Совета Пречистенского сельского поселения.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника администрации поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.4. Форма подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги - очная (при личном присутствии заявителя в Администрации поселения).

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- подготовка проекта договора передачи жилого помещения в собственность (далее - договор);

- направление (выдача) заявителю мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).

2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию поселения, включая срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

-Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 22.02.2017 N 14-ФЗ "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление по форме, установленной приложением 1 к административному регламенту, которое может быть: полностью рукописным, изготовленным с использованием распечатанного с официального портала администрации Пречистенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно; полностью изготовленным с использованием компьютерной техники.

Общие требования к заявлению:

- текст заявления должен быть написан разборчиво;

- фамилия, имя и отчество физических лиц, наименование юридических лиц указываются без сокращения;

- не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание заявления.

В случае участия в приватизации нескольких лиц в заявлении указываются сведения обо всех указанных лицах и заявление подлежит подписанию всеми указанными лицами;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени лица действует представитель;

4) свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при участии в приватизации несовершеннолетних, имеющих указанное свидетельство);

5) вступившее в законную силу решение суда (о наличии или лишении (отсутствии) жилищных или имущественных прав на жилое помещение (при наличии);

6) заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения по форме, установленной приложением 2 к административному регламенту (в случае отказа от участия в приватизации);

7) документы, подтверждающие полномочия учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае если стороной по договору выступает исключительно несовершеннолетний, являющийся сиротой либо ребенком, оставшимся без попечения родителей.

Указанные в настоящем подпункте документы, за исключением заявления, предоставляются в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (далее - члены семьи заявителя), в копиях в одном экземпляре с одновременным предоставлением оригиналов.

Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.

2.8.2. Перечень документов и сведений, запрашиваемых администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- договор социального найма на приватизируемое жилое помещение;

- документ, подтверждающий неиспользованное право на участие в приватизации;

- свидетельство о рождении (в случае участия в приватизации несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);

- документ, подтверждающий полномочия опекуна (попечителя), в случае участия в приватизации граждан, признанных недееспособными (ограниченно дееспособными), либо несовершеннолетних, над которыми установлена опека (попечительство);

- согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения в случаях, установленных статьей 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", а также при отказе от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;

- технический паспорт (план) жилого помещения (для коммунальных квартир);

- выписка из реестра муниципального имущества Пречистенского сельского поселения или иные документы, подтверждающие право собственности Пречистенского сельского поселения;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.

Заявитель вправе предоставить полный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

Кроме того, по своему желанию заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.9. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов:

- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие необходимых сведений, подписи(ей), наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов, которые не позволяют однозначно истолковывать содержание заявления);

несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;

- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (в случае если основание может быть выявлено при приеме заявления).

Перечень оснований для отказа в приеме заявления является исчерпывающим.

2.11. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги:

- необходимость внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости в отношении приватизируемого жилого помещения.

Срок приостановления: до представления документов по межведомственному запросу либо до внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости в отношении приватизируемого жилого помещения.

2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, установленной пунктом 1.2 раздела 1 административного регламента;

- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 административного регламента;

- предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;

- наличие судебных актов, запрещающих (ограничивающих) предоставление муниципальной услуги, оспаривание в судебном порядке права на жилое помещение, в отношении которого подано заявление;

- отсутствие жилого помещения в реестре муниципального имущества Пречистенского сельского поселения;

- установленный действующим законодательством Российской Федерации запрет на приватизацию в отношении испрашиваемого жилого помещения;

- реализация заявителем права на приватизацию жилого помещения ранее, за исключением заявителей, реализовавших указанное право до достижения ими совершеннолетия;

- отсутствие согласия всех имеющих право на приватизацию лиц.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут.

2.15. Срок для исправления ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от заявителя.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине администрации и (или) работников администрации, плата с заявителя не взимается.

2.16. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются по месту нахождения Администрации, указанному в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Информационные стенды должны содержать: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; примерный образец заполнения бланка заявления; текст административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема заявителей; другие информационные материалы.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрены.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта уведомления либо проекта договора - 33 дня;

- подписание Главой сельского поселения проекта уведомления либо проекта договора - 7 дней;

- заключение договора либо направление (выдача) заявителю уведомления - 19 дней.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Пречистенского сельского поселения с заявлением и прилагаемыми документами в соответствии с подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист администрации .

Ведущий специалист администрации:

- устанавливает личность заявителя (членов семьи заявителя), в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя(ей);

- проводит первичную проверку представленных документов;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, оригиналы возвращает заявителю.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.10 раздела 2 административного регламента, ведущий специалист администрации возвращает документы заявителю и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается на заявлении письменно.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 административного регламента, ведущий специалист администрации:

- в установленном порядке регистрирует заявление;

- по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, который возвращается заявителю.

В этот же день зарегистрированное заявление и документы ведущий специалист администрации передает на рассмотрение заместителю главы сельского поселения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта уведомления либо проекта договора.

Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем главы сельского поселения зарегистрированного заявления и документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель главы сельского поселения, ведущий специалист администрации.

Заместитель главы поселения в течение 3 дней рассматривает заявление и документы и налагает резолюцию с соответствующим поручением ведущему специалисту администрации.

При получении заявления и документов ведущий специалист администрации:

- проводит проверку наличия документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 административного регламента;

- при непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 административного регламента, направляет межведомственные запросы о предоставлении необходимых документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, органы местного самоуправления, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и контролирует их исполнение;

- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 раздела 2 административного регламента, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до устранения соответствующих оснований. Ведущий специалист администрации обязан в срок не более 5 рабочих дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги в письменной форме уведомить заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги и об основании приостановления предоставления муниципальной услуги. После устранения обстоятельств, послуживших основанием приостановления, предоставление муниципальной услуги возобновляется с административных процедур, предусмотренных настоящим пунктом.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 раздела 2 административного регламента, ведущий специалист администрации осуществляет подготовку проекта уведомления с указанием конкретного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 раздела 2 административного регламента, ведущий специалист администрации осуществляет подготовку проекта договора и согласование его с заместителем главы .

Подготовленный проект уведомления либо договора вместе с комплектом документов, обосновывающим подготовку проекта, ведущий специалист администрации передает Главе сельского поселения для подписания.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 33 дня.

3.4. Подписание Главой сельского поселения проекта уведомления либо проекта договора.

Основанием для начала административной процедуры является получение Главой сельского поселения проекта уведомления либо проекта договора вместе с прилагаемыми документами.

Ответственным за выполнение административной процедуры является Глава сельского поселения.

Глава сельского поселения рассматривает представленный проект уведомления либо проект договора вместе с прилагаемыми документами, принимает решение о согласовании проекта или об отказе в согласовании проекта, подписывает соответствующий проект.

При наличии замечаний проект со всеми прилагаемыми документами возвращается Главой поселения заместителю главы, который передает их ведущему специалисту администрации для устранения замечаний в течение 1 дня.

После подписания Главой сельского поселения проекта уведомления либо проекта договора уведомление либо проект договора и все прилагаемые документы передаются ведущему специалисту администрации для регистрации и выдачи заявителю.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней.

3.5. Заключение договора либо направление (выдача) заявителю уведомления.

Основанием для начала административной процедуры является получение ведущим специалистом администрации уведомления либо проекта договора.

Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист.

В день получения от Главы сельского поселения подписанного уведомления либо проекта договора ведущий специалист администрации регистрирует уведомление либо проект договора и вызывает заявителя посредством телефонной связи для вручения уведомления либо подписания проекта договора.

В назначенное ведущим специалистом администрации время заявителю вручается уведомление либо для подписания проект договора.

После вручения заявителю уведомления либо подписания договора ведущий специалист администрации обеспечивает направление на хранение экземпляра администрации со всеми прилагаемыми документами в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Если заявитель не явился в согласованное время, ведущий специалист администрации в течение 1 дня обеспечивает направление уведомления заявителю в течение 1 дня заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо обеспечивает направление на хранение проекта договора со всеми прилагаемыми документами в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 19 дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой сельского поселения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя обеспечивается посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

4.5. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также работников администрации.

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлениимуниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 административного регламента.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Администрацию письменного запроса заявителя.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба на решения, действия (бездействие) Администрации, работников Администрации подается на имя главы Пречистенского сельского полселения.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального портала Пречистенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование поставщика муниципальной услуги, работника администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, работника Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, работника Администрации. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 13-11-2022
Дата последнего изменения: 13-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: