О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Пречистенском сельском поселении Ярославской области

2 от 14.02.2014
Скачать (162 Кб)

 

 

Муниципальный Совет Пречистенского
сельского поселения Ярославской области
первого созыва

РЕШЕНИЕ

от 14.02.2014 г. № 2
п. Пречистое

О внесении изменений в Положение
о бюджетном процессе в Пречистенском сельском поселении Ярославской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пречистенского сельского поселения Ярославской области Муниципальный Совет
РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Пречистенском сельском поселении Ярославской области, утвержденное решением Муниципального Совета от 10.04.2012 N 10, следующие изменения:
1) в статье 6:
- в пункте2:
в абзаце втором слова "и коды" исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"перечень главных распорядителей бюджетных средств бюджета Пречистенского сельского поселения Ярославской области в составе ведомственной структуры расходов бюджета,";
Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов либо в установленных Бюджетным кодексом случаях сводной бюджетной росписью бюджета Пречистенского сельского поселения Ярославской области,";
в абзаце пятом слова "и коды" исключить;
- дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) Пречистенского сельского поселения Ярославской области, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) вносятся на основании постановления администрации сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете";
2) в статье 11:
в абзаце втором слова "в том числе" заменить словом "включая";
абзац четвертый дополнить словами "и муниципальными унитарными предприятиями";
в абзаце пятом слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
3) в пункте 1 статьи 12 слова "долгосрочными целевыми программами сельского поселения" заменить словами "муниципальными программами";
4) в статье 13:
- пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Пречистенского сельского поселения Ярославской области принимаются администрацией Пречистенского сельского поселения Ярославской области в определяемом ею порядке.";
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете сельского поселения в качестве отдельного приложения к решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.";
5) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Пречистенского сельского поселения Ярославской области в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается постановлением администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные постановлением администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете сельского поселения не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области.
По результатам указанной оценки администрацией Пречистенского сельского поселения Ярославской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
6) дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

"Статья 15.1. Дорожный фонд Пречистенского сельского поселения Ярославской области

В составе бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется муниципальный дорожный фонд Пречистенского сельского поселения Ярославской области (далее - дорожный фонд).
Дорожный фонд создается решением Муниципального Совета (за исключением решения о бюджете сельского поселения) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Муниципального Совета о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в размере прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения, установленных решением Муниципального Совета, указанным в абзаце втором настоящей статьи.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается решением Муниципального Совета.
Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году в объеме разницы между фактически поступившими и использованными в текущем финансовом году средствами.";
7) в статье 17 пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Дефицит бюджета Пречистенского сельского поселения Ярославской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете в размере, не превышающем 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений с одновременным утверждением источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
2. В случае утверждения решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета сельского поселения дефицит бюджета сельского поселения может превысить ограничения, установленные настоящей статьей, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.";
8) в статье 18:
- абзац десятый статьи 18 признать утратившим силу;
- дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"разница между средствами, перечисленными с единого счета бюджета сельского поселения, и средствами, зачисленными на единый счет бюджета сельского поселения, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельского поселения.";
- абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым и изложить его в следующей редакции:
"Остатки средств бюджета сельского поселения на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением о бюджете сельского поселения, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Пречистенского сельского поселения Ярославской области муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете сельского поселения";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"В состав операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельского поселения включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Пречистенское сельское поселение и лицевые счета которым открыты в финансовом органе администрации муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
9) в статье 19:
- в абзаце пятом пункта 3 слова "предельный объем" заменить словом "объем";
- абзац третий пункта 4 после слов "администрацией сельского поселения" дополнить словами "в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Муниципального Совета о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период,";
- в абзаце пятом пункта 5 слова "состав и порядок внесения которой" заменить словами "состав которой, порядок и срок ее внесения";
10) статью 23 изложить в новой редакции:
"Статья 23.Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия участниками бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Пречистенского сельского поселения Ярославской области и настоящим Положением.
1. Глава Пречистенского сельского поселения Ярославской области:
одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Пречистенского сельского поселения Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период;
вносит в Муниципальный Совет Пречистенского сельского поселения Ярославской области предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
назначает публичные слушания по проекту бюджета Пречистенского сельского поселения Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении;
принимает решение о внесении проекта решения о бюджете сельского поселения в Муниципальный Совет Пречистенского сельского поселения Ярославской области;
вносит на рассмотрение Муниципального Совета Пречистенского сельского поселения Ярославской области проект бюджета Пречистенского сельского поселения Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, а также отчет об исполнении бюджета Пречистенского сельского поселения Ярославской области;
утверждает сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения и изменения к ней;
принимает решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств сельского поселения, принимает решение о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Пречистенского сельского поселения Ярославской области, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Муниципальный Совет Пречистенского сельского поселения Ярославской области:
устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета сельского поселения и его утверждения, порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
устанавливает порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения контрольно-счетной палатой Пречистенского сельского поселения Ярославской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами;
устанавливает расходные обязательства Пречистенского сельского поселения Ярославской области;
рассматривает и утверждает бюджет Пречистенского сельского поселения Ярославской области и годовой отчет о его исполнении, рассматривает информацию о ежеквартальном исполнении бюджета сельского поселения;
осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета сельского поселения на заседаниях Муниципального Совета, заседаниях постоянных комиссий, в ходе проводимых Муниципальным Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами;
формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
определяет порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палатой Пречистенского сельского поселения Ярославской области по внешнему муниципальному финансовому контролю;
устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
устанавливает порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет сельского поселения;
создает дорожный фонд Пречистенского сельского поселения Ярославской области, устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда;
устанавливает предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости, порядок предоставления муниципальных гарантий;
принимает решения о предоставлении субсидий из бюджета сельского поселения юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг при принятии решения о бюджете сельского поселения;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, Уставом Пречистенского сельского поселения Ярославской области, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения".
3. Администрация Пречистенского сельского поселения Ярославской области:
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения, составляет прогноз социально-экономического развития Пречистенского сельского поселения Ярославской области;
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Пречистенского сельского поселения Ярославской области;
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечивает составление проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет отчет о исполнении бюджета на утверждение в Муниципальный Совет и в контрольно-счетную палату Пречистенского сельского поселения Ярославской области для подготовки заключения на него, утверждает отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года и направляет их в Муниципальный Совет Пречистенского сельского поселения Ярославской области и контрольно-счетную палату Пречистенского сельского поселения Ярославской области;
устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета сельского поселения;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Пречистенского сельского поселения Ярославской области;
утверждает перечень получателей бюджетных средств, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств;
устанавливает расходные обязательства сельского поселения путем принятия муниципальных программ и ведомственных целевых программ, а также в соответствии с правовыми актами Муниципального Совета Пречистенского сельского поселения Ярославской области;
осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области, предусмотренного в составе бюджета сельского поселения;
принимает решения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области;
устанавливает порядок предоставления из бюджета сельского поселения субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета сельского поселения иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
устанавливает порядок предоставления из бюджета сельского поселения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг;
принимает решения и устанавливает порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению;
принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
определяет порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета сельского поселения;
устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, а также порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
определяет сроки реализации муниципальных программ, утверждает муниципальные программы, принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы;
устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы;
устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
определяет порядок принятия решений о заключении от имени Пречистенского сельского поселения Ярославской области муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета бюджетных полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему финансовому контролю;
устанавливает порядок предоставления средств из бюджета сельского поселения при выполнении условий;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Пречистенского сельского поселения Ярославской области, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансовый орган администрации сельского поселения:
непосредственно составляет проект бюджета Пречистенского сельского поселения Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета сельского поселения, исполнения бюджета сельского поселения и бюджетного учета муниципальных учреждений;
определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
осуществляет детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
осуществляет подготовку проектов решений Муниципального Совета о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период,
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
составляет и ведет реестр расходных обязательств Пречистенского сельского поселения Ярославской области и представляет его в финансовый орган Ярославской области в установленном порядке;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета сельского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее- главные администраторы бюджетных средств) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
составляет и ведет кассовый план;
устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств на предоставление средств при выполнении условий;
организует исполнение бюджета сельского поселения;
устанавливает порядок исполнения бюджета сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, ведет учет операций на лицевых счетах по исполнению бюджета сельского поселения;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета сельского поселения в текущем финансовом году и порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности, составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, составляет отчетность об исполнении бюджета сельского поселения, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Ярославской области;
осуществляет управление средствами на едином счете бюджета сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
осуществляет управление муниципальным долгом, ведет муниципальную долговую книгу;
проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии и устанавливает порядок его проведения, ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения) в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
разрабатывает программу муниципальных заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов;
исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию Пречистенское сельское поселение в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения и средства муниципальных учреждений;
осуществляет муниципальный финансовый контроль в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
рассматривает уведомления и принимает решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Контрольно-счетная палата Пречистенского сельского поселения Ярославской области:
осуществляет аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
осуществляет экспертизу проектов решений о бюджете сельского поселения, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета сельского поселения;
осуществляет экспертизу муниципальных программ;
осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса в Пречистенском сельском поселении Ярославской области;
разрабатывает предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
осуществляет контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
осуществляет бюджетные полномочия по иным вопросам и контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета сельского поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись и исполняет соответствующую часть бюджета сельского поселения;
исполняет расходные обязательства сельского поселения при исполнении соответствующей части бюджета сельского поселения;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
представляет в финансовый орган администрации сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формирует и утверждает муниципальные задания для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств;
обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Распорядитель бюджетных средств:
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета сельского поселения;
распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета сельского поселения;
вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
8. Главный администратор доходов бюджета сельского поселения:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета сельского поселения;
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения;
представляет в финансовый орган администрации сельского поселения сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета сельского поселения;
осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;
осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Администратор доходов бюджета сельского поселения:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета сельского поселения, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сельского поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета сельского поселения;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором доходов бюджета;
осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В случае отсутствия администратора доходов бюджета сельского поселения его полномочия осуществляет главный администратор доходов бюджета сельского поселения.
10. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
представляет в финансовый орган администрации сельского поселения сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
исполняет соответствующую часть бюджета сельского поселения;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
11. Получатель бюджетных средств:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и(или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и(или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности ) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»
13) пункт 2 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"муниципальных программах.";
14) в статье 28:
- в пункте 3 слова "установленные администрацией" заменить словами "установленные постановлением администрации";
- в пункте 7 слова "физическим и юридическим лицам" заменить словами "(выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями";
15) статью 29 изложить в новой редакции:
"Статья 29.Основные показатели решения о бюджете сельского поселения
1. В решении о бюджете сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Решением о бюджете сельского поселения утверждаются:
распределение доходов бюджета сельского поселения по отдельным кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных заимствований сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, на очередной финансовый год и плановый период;
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения (в случае принятия бюджета сельского поселения с дефицитом) на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета бюджетные ассигнования.";
16) в статье 30:
- пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения.";
- пункт 5 изложить в новой редакции:
5. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Муниципальный Совет Пречистенского сельского поселения Ярославской области представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Пречистенского сельского поселения Ярославской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пречистенского сельского поселения Ярославской области за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Пречистенского сельского поселения Ярославской области;
пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;
верхний предел муниципального долга на 1 января года следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Пречистенского сельского поселения Ярославской области на текущий финансовый год;
оценка потерь бюджета сельского поселения от предоставляемых налоговых льгот в очередном финансовом году и в плановом периоде;
прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходов от продажи имущества, земельных участков, акций на очередной финансовый год и плановый период;
заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, протокол публичных слушаний.
В случае утверждения решением о бюджете сельского поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете сельского поселения не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете."
17) пункт 4 статьи 34 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельского поселения ";
18) пункт 1 статьи 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельского поселения.";
19) в абзаце третьем статьи 36 слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
20) статью 39:
после слова "росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельского поселения,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения.";
21) в абзаце третьем статьи 40 слова "контроль за использованием которых осуществляется Федеральным казначейством" заменить словами "предоставляемыми из федерального бюджета";
22) пункт 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
23) пункт 3 статьи 45 изложить в новой редакции:
3. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым органом Первомайского района Ярославской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального района для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
4) пункт 2 статьи 45 слова "Распорядители бюджетных средств, администраторы доходов бюджета сельского поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - администраторы бюджетных средств)" заменить словами "Главные администраторы бюджетных средств";
25) в статье 47:
- пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется контрольно-счетной палатой Пречистенского сельского поселения Ярославской области в порядке, установленном решением Муниципального Совета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.";
- в абзаце первом пункта 2 слова "в объемах и способами, определяемыми контрольно-счетной палатой Пречистенского сельского поселения Ярославской области " исключить;
- в пункте 3 слова "Финансовый орган администрации сельского поселения” заменить словами "Администрация сельского поселения в лице финансового органа администрации сельского поселения";
26) статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Организация муниципального финансового контроля в Пречистенском сельском поселении Ярославской области
1. Муниципальный финансовый контроль в Пречистенском сельском поселении Ярославской области осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль в Пречистенском сельском поселении Ярославской области подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты Пречистенского сельского поселения Ярославской области.
Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палатой Пречистенского сельского поселения Ярославской области по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Муниципального Совета Пречистенского сельского поселения Ярославской области.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов внутреннего финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) местного самоуправления.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом администрации сельского поселения.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета сельского поселения.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета сельского поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
6. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета сельского поселения, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
7. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8. Полномочия органов муниципального финансового контроля, методы осуществления муниципального финансового контроля, виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
9. Проверка расходов контрольно-счетной палаты Пречистенского сельского поселения Ярославской области за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".

2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету и финансам на проект решения Муниципального Совета Пречистенского сельского поселения Ярославской области.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования на информационных стендах, расположенных в крупных населенных пунктах поселения: ст.Скалино, с.Милково, д.Колкино, д.Шильпухово, д.Багряники, д.Левинское, с.Николо-Гора, с.Коза, с.Киево, д.Игнатцево.

 

Глава Пречистенского сельского поселения Ярославской области А.К. Сорокин

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: