Об утверждении административного регламента «Прием документов и формирование списка молодых семей на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты»



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02.07. 2012 г. № 63

Об утверждении административного
регламента «Прием документов и формирование списка молодых семей на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Пречистенского сельского поселения от «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», администрация Пречистенского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент администрации Пречистенского сельского поселения по оказанию муниципальной услуги «Прием документов и формирование списка молодых семей на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты
2. Администрации Пречистенского сельского поселения в своей работе руководствоваться настоящим административным регламентом.
3.Направить постановление для официального размещения на официальном сайте администрации Пречистенского сельского поселения.
4.Постановление вступает в силу с момента обнародования на информационных стендах в с. Коза, с.Николо-Гора, с.Киево, ст. Скалино, д.Игнатцево, д.Шильпухово, д.Левинское, , д.Колкино.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Пречистенского сельского поселения А.К.Сорокин

Утвержден
постановлением администрации
Пречистенского сельского поселения
Ярославской области от 02.07.2012 № 63
( с внесенными изменениями постановлением от 01.07.2016 № 125)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием документов и формирование списка молодых семей на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги Прием документов и формирование списка молодых семей на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты, (далее – Административный регламент) разработан в целях определения порядка предоставления и стандарта предоставления муниципальной услуги Прием документов и формирование списка молодых семей на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты (далее – муниципальной услуги), в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. Определяет порядок, сроки, и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеет молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на момент получения муниципальной услуги не превышает 35 лет;
члены семьи являются гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории Пречистенского сельского поселения (далее – заявитель).
1.3. Место нахождения администрации Пречистенского сельского поселения:
почтовый адрес: 152430, Ярославская область, Первомайский район, п. Пречистое, ул. Советская, дом 8.;
адрес электронной почты: preselpos@yandex.ru;
адрес официального сайта администрации Пречистенского сельского поселения: http://preselpos.ru;
справочные телефоны: общий (48549)2-12-46, работника по вопросам предоставления муниципальной услуги (48549)2-12-46;
график работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику работы администрации Пречистенского сельского поселения;
устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- перечень документов, необходимых представить заявителю для получения услуги;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации в соответствии с должностными инструкциями.
График приема граждан - ежедневно с 08-00ч. до 17ч.00 мин.
При консультировании по телефону специалист Администрации обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

 


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: Прием документов и формирование списка молодых семей на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Пречистенского сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
При завершении процедуры предоставления муниципальной услуги заявитель получает:
- решение (выписка из протокола жилищной комиссии) о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- решение (выписка из протокола жилищной комиссии) о включении молодой семьи в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
- свидетельство о праве на получение социальной выплаты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, определение нуждаемости либо не нуждаемости заявителя в улучшении жилищных условий, принятие решения о включении молодой семьи в списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году или отказе – 10 дней;
- уведомление молодой семьи о принятом решении – 5 дней;
- выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты – в течение 10 рабочих дней после поступления в бюджет Пречистенского сельского поселения бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный Закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г.
№ 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 г. № 65-з «О молодежной политике»;
- подпрограмма «Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья» на 2011 – 2015 годы областной целевой программы «Реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории Ярославской области на 2011 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 26.01.2011 г. № 9-п;
- постановление Правительства Ярославской области от 17.03.2011 г. № 171-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья».
- программа Пречистенского сельского поселения Ярославской области «Бюджетная поддержка молодых семей в приобретении (строительстве) жилья» на 2012-2014 годы.
- положение о порядке предоставления молодым семьям социальных выплат в Пречистенском сельском поселении;
- Устав Пречистенского сельского поселения
2.6. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.7. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию Пречистенского сельского поселения следующие документы:
- заявление о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;(приложение № 1 )
- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи, и их копии;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении, иные подобные документы);
- документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении (документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи: договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, судебное решение о вселении; выписка из технического паспорта, выданная организацией технической инвентаризации, с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией; справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи в Ярославской области);
- заявление о включении в состав участников подпрограммы
« Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы. (приложение №2 )
Доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, могут быть подтверждены молодой семьей на основании одного из следующих документов или нескольких из них:
- документов, подтверждающих доходы супругов за последние шесть месяцев;
- свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество (транспортное средство) супругов (супруга) и справки об оценочной стоимости данного имущества;
- нотариально удостоверенной доверенности на право осуществления сделок с недвижимым имуществом (транспортным средством), принадлежащим на праве собственности одному или нескольким родственникам супругов, в том числе его продажи и обмена, справки об оценочной стоимости данного имущества;
- документа, подтверждающего наличие денежных средств на лицевых счетах одного из супругов либо родителя в неполной молодой семье, в кредитных организациях;
- документов, подтверждающих разрешение на создание объекта индивидуального жилищного строительства, и справки о его оценочной стоимости;
- документов, подтверждающих разрешение на создание объекта индивидуального жилищного строительства, договора(ов) строительного подряда и акта(ов) выполненных работ либо акта сверки кредиторской задолженности;
- документа, подтверждающего согласие юридического или физического лица на предоставление каждому из супругов либо одному из них кредита (займа, ссуды).
Документы, подтверждающие доходы молодой семьи, и документ, подтверждающий согласие кредитной организации на предоставление каждому из супругов либо одному из них кредита, являются взаимозаменяемыми.
- заявление о согласии на проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на учет, обработку и использование персональных данных каждого из членов молодой семьи (приложение № 3)
Молодая семья, которая для признания нуждающейся в улучшении жилищных условий намеренно совершила действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимается на учет не ранее чем через 5 лет с даты совершения указанных действий.
Такими действиями могут быть:
- обмен жилыми помещениями;
- невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке;
- вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей и временных жильцов);
- выделение долей членами молодой семьи, являющимися собственниками указанных долей;
- отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности молодой семьи.
Администрация Пречистенского сельского поселения в целях проверки сведений о наличии условий, необходимых для постановки молодой семьи на учет для получения социальной выплаты, имеют право направлять запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области для получения выписки о переходе права собственности на объект за предшествующие 5 лет до момента обращения молодой семьи по вопросу о предоставлении социальной выплаты, а также в другие государственные органы и организации.
- заявление о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (приложение № 4)

2.8. Администрация Пречистенского сельского поселения отказывает в приеме заявлений и прилагаемых к нему документов в случаях ненадлежащего оформления заявлений, несоответствия документов, прилагаемых к ним, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления.
2.9. Администрация Пречистенского сельского поселения отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случаях:
- не соответствие молодой семьи требованиям Программы;
- непредставления документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
- предоставления документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- ранее реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты;
- не истек пятилетний срок с момента намеренного ухудшения жилищных условий, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, по графику работы, указанному в пункте 1.2 Административного регламента. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании дается полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если должностное лицо, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, оно может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию Пречистенского сельского поселения либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени администрации.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону должностное лицо, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации Пречистенского сельского поселения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации Пречистенского сельского поселения.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Помещения , в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с Законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов об обеспечении доступности для инвалидов указанных объектов.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не устанавливается.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги с учетом потребностей инвалидов, прием заявления с документами осуществляется по месту жительства инвалида или в дистационном режиме. При обращении инвалида по телефону, выезд специалиста осуществляется не позднее рабочего дня, следующего дню обращения.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, комплекта документов;
- рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям
Жилищного кодекса Российской Федерации и действующему законодательству и принятие решения о признании молодой семьи участником Программы либо мотивированный отказ;
- оформление учетного дела;
- формирование списка молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
- прием документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- рассмотрение документов, представленных для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо мотивированный отказ;
- выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты;

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является изъявление желания заявителя подтвердить свою нуждаемость в улучшении жилищных условий, выраженное в непосредственном представлении в Администрацию соответствующих заявлений и пакета документов.
Прием документов осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Заявления составляются и подписываются заявителем в двух экземплярах. Один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления должностным лицом, принявшем заявление, и приложенных к заявлению документов.
В ходе приема заявлений и прилагаемых к нему документов должностное лицо осуществляет их предварительную проверку по вопросам:
 полномочий лица, представивших данный пакет документов, на совершение таких действий;
 соответствия требованиям настоящего административного регламента;
 отсутствия в заявлениях и прилагаемых к ним документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
 отсутствия в заявлениях и прилагаемых к ним документах записей, выполненных карандашом.
В ходе предварительной проверки документов при установлении фактов несоответствия заявлений и (или) прилагаемых документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом т, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации представленных документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Прием и предварительная проверка представленных документов не должны занимать более чем 20 минут.
После произведенной предварительной проверки должностное лицо формирует учетное дело заявителя и вносит данные заявителя в журнал регистрации учетных дел.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является сформированное учетное дело заявителя.
Рассмотрение документов осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является выявление должностным лицом факта соответствия/несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Решение о признании или об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий принимается жилищной комиссией администрации Пречистенского сельского поселения и отражается в протоколе комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является выявленный факт соответствия/несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации комиссией принимается решение об отказе заявителю в признании его молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, что доводится до заявителя письменным уведомлением, содержащим основания такого отказа.
В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации принимается решение о признании молодой семьи заявителя нуждающейся в улучшении жилищных условий путем издания соответствующего решения.
Решение вручается заявителю лично либо посредством почтовой связи в срок не позднее чем через три рабочих дня с даты издания постановления.
Реквизиты решения фиксируются в журнале регистрации учетных дел.
3.3.4. Внесение сведений о заявителе в книгу учета нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала административной процедуры является издание протокола жилищной комиссии администрации Пречистенского сельского поселения Администрации с решением о признании молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Внесение сведений о заявителе в книгу учета нуждающихся в жилых помещениях осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В книгу учета нуждающихся в жилых помещениях вносятся:
 порядковый номер записи;
 дата представления документов от заявителя;
 фамилии, имена, отчества, даты рождения всех членов молодой семьи заявителя;
 адрес заявителя;
 номер и дата решения о признании молодой семьи заявителя, нуждающейся в улучшении жилищных условий.
3.3.5. Прием и регистрация заявления, комплекта документов для включения молодой семьи в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме. Заявитель собственноручно заполняет заявление в 2-х экземплярах и представляет необходимые документы, определенные п. 2.7. настоящего административного регламента,
лично, либо через представителя (законного или по доверенности).
Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
 тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения. с указанием их мест нахождения;
 фамилии, имена и отчества заявителя, адреса их мест жительства написаны полностью;
 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
 документы не исполнены карандашом;
 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо вносит в журнал приема документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, отражая:
 порядковый номер записи;
 ф.и.о. заявителя;
 адрес проживания;
 телефон;
 дату обращения.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок исполнения административной процедуры – 30 минут.
3.3.1. Рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и действующему законодательству и принятие решения о включении молодой семьи в списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году либо мотивированный отказ.
Должностное лицо проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является выявление должностным лицом факта соответствия или несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Срок исполнения административной процедуры – 10 дней.
В случае установления факта соответствия либо несоответствия требованиям принимается решение жилищной комиссии администрации Волжского сельского поселения о включении молодой семьи в списки
молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году либо отказе в признании.
Должностное лицо в течении 5 дней выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, копию решения о включении молодой семьи в списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году либо решение об отказе.
3.3.2 Администрация Пречистенского сельского поселения в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Ярославской области Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
3.3.2. Прием документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты заявитель в течение 1 месяца с даты уведомления представляет в администрацию Пречистенского сельского поселения заявление о выдаче свидетельства по форме, указанной в приложении № настоящего административного регламента и документы, указанные в п. 2.7. настоящего административного регламента.
Заявление составляется и подписывается заявителем в двух экземплярах. Один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия ответственным исполнителем заявления и комплекта документов. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо осуществляет их предварительную проверку по вопросам:
 полномочий лица, представивших данный пакет документов, на совершение таких действий;
 соответствия требованиям настоящего административного регламента;
 отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
 отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
В ходе предварительной проверки документов при установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим административным регламентом требованиям ответственный исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации представленных документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Срок исполнения административной процедуры – 20 минут.
После произведенной предварительной проверки должностное лицо включает представленные документы в учетное дело заявителя и вносит сведения о заявителе в журнал регистрации документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
3.3.3. Рассмотрение документов, представленных для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо мотивированный отказ.
Ответственный исполнитель проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае установления факта соответствия либо несоответствия требованиям Программы принимается решение о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо отказе в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента должностное лицо оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает ему лично либо его уполномоченному представителю.
3.3.4. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является факт соответствия представленного пакета документов установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
Результатом административной процедуры является получение свидетельства заявителем лично в руки.
Дата вручения свидетельства и подпись заявителя фиксируются в книге учета выданных свидетельств.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации Пречистенского сельского поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель главы администрации Пречистенского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе администрации Пречистенского сельского поселения
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.5. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд, в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.

Дата создания: 16-11-2016
Дата последнего изменения: 11-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: