Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»

 

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ
ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОЕКТ

от ____2018 г. № _____

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача
выписки из похозяйственной книги»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пречистенского сельского поселения
Администрация Пречистенского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муници-пальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» (при-ложение).

2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области в сети «Инткрнет»
3. Обнародовать административный регламент на информационных стендах в с.Коза, с.Киево, с.Николо-Гора, ст. Скалино, д.Игнатцево, д.Шильпухово, д.Левинское, д.Колкино.

4. Постановление вступает в силу после его обнародования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Пречистенского сельского поселения А.К.Сорокин

Приложение
к постановлению Администрации
Пречистенского сельского поселения
от ___2018 года № ___

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача выписки из похозяйственной книги»

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из похозяйственной книги (далее – муниципальная услуга).
В похозяйственной книге содержатся следующие основные сведения о личном подсобном хозяйстве:
фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина, которому предоставлен и (или) которым приобретен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, а также фамилии, имена, отчества, даты рождения совместно проживающих с ним и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства членов его семьи;
площадь земельного участка личного подсобного хозяйства, занятого посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми, ягодными насаждениями;
количество сельскохозяйственных животных, птицы и пчел;
сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства, принадлежа-щие на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, ведущие личное подсобное хозяйство на территории Пречистенского сельского поселения Ярославской области.
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме, по телефону или в электронной форме через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» адрес: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по рассмот-рению заявлений, ответах на телефонные звонки и устные обращения, сотрудники администрации Пречистенского сельского поселения (далее - администрация поселения) обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся заявителям по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Текст настоящего административного регламента размещается на официальном сайте администрации поселения.
Информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги размещается в здании администрации поселения и содержит сведения о порядке предоставления муниципальной услуги, почтовый адрес, телефоны для справок, график (режим) работы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: выдача выписки из похозяйственной книги.
6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Пречистенского сельско-го поселения Ярославской области. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты администрации по работе с территориями.
Прием заявителей производится специалистом администрации поселения в соответ-ствии с графиком работы (кроме праздничных дней).
График работы:
Понедельник – четверг: 8.30-16.45;
Пятница: 8.30-15.30;
Перерыв: 12.00-13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон администрации: 8(48549) 2-12-46
Официальный сайт администрации поселения: http://www. preselpos.ru
Адрес электронной почты: e-mail: preselpos@ yandex.ru.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю выписки из похозяйственной книги либо отказ в предоставлении выписки из похозяйственной книги.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более13 рабочих дней.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;
приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»;
Устав Пречистенского сельского поселения Ярославской области.
10. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в администрацию поселения следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
документ удостоверяющий личность заявителя (для обозрения);
документ удостоверяющий личность представителя заявителя (для обозрения), и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением представителя заявителя).
10.1. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал заявитель заполняет электронное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, а также прикрепляет к заявлению электронную копию документа удостоверяющего личность представителя заявителя, и электронную копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением представителя заявителя).
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращение за получением выписки из похозяйственной книги физического лица, не являющегося членом личного подсобного хозяйства на территории Пречистенского сельского поселения Ярославской области.
отсутствие в похозяйственной книге администрации Пречистенского сельского посе-ления запрашиваемых сведений;
представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – не более 1 рабочего дня.
16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муни-ципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граж-дан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информа-ционными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указани-ем номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
17. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
определение должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муници-пальной, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
17.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги, соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
17.2. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления му-ниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в под-разделениях государственного автономного учреждения Ярославской области «Много-функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ ЯО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ ЯО «МФЦ» и органом местного самоуправления.

17.3. Требования к обеспечению инвалидам следующих условий доступности объек-тов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в здание администрации поселения и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории администрации посе-ления в целях доступа к месту предоставления услуг, в том числе с помощью работников администрации;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации поселения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения по терри-тории администрации поселения;
- содействие инвалиду при входе в здание администрации и выходе из него, инфор-мирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятель-ности;
- обеспечение допуска в здание администрации поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуг, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- оказание работниками администрации поселения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие администра-тивные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
19. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
19.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию сельского поселения заявления с приложенными документами.
19.2. Сотрудник администрации сельского поселения, ответственный за регистрацию заявлений о представлении муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.
19.3. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами.
19.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
19.5. Администрация сельского поселения не реже 2-х раз в день проверяет наличие новых заявлений и производит их регистрацию.
19.6. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал, администрация сельского поселения регистрирует заявление с приложенными электронными копиями документов в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления с Единого портала.
20. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления главе сельского поселения (уполномоченному им лицу). Глава сельского поселения (уполномоченное им лицо) в виде резолюции дает поручение о рассмотрении заявления ответственному должностному лицу администрации сельского поселения (далее - сотрудник).
20.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, сотрудник осуществляет подготовку проекта выписки из похозяйственной книги.
20.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, сотрудник осуществляет подготовку письма заявителю об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги. Отказ в предоставлении выписки из похозяйственной книги должен содержать основания, по которым запрашиваемый документ не может быть выдан, а также порядок обжалования такого решения.
В предоставлении муниципальной услуги через Единый портал может быть отказано по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Регламента.
20.4. Подготовленный проект выписки из похозяйственной книги или проект письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги передается сотрудником главе сельского поселения (уполномоченному им лицу).
20.5. Подпись главы сельского поселения (или уполномоченного лица) в выписке из похозяйственной книги заверяется печатью администрации сельского поселения.
20.6. Результатом административной процедуры является подписание главой сельско-го поселения (уполномоченным лицом) выписки из похозяйственной книги либо письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является со-трудник администрации сельского поселения.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
21. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
21.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов.
21.2. Выписка из похозяйственной книги выдается сотрудником администрации сельского поселения лично заявителю или уполномоченному заявителем лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
21.3. Письмо об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги выдается лично заявителю или уполномоченному заявителем лицу на руки после предъявления документа, удостоверяющего личность.
21.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) зая-вителю (его уполномоченному представителю):
выписки из похозяйственной книги;
письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги.
21.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотруд-ник.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществ-ляется начальником отдела по управлению делами и работе с территориями путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставлении муниципальной услуги.
23. Персональная ответственность специалистов администрации сельского поселения за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов поселения.
24. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администра-ции сельского поселения включает в себя:
а) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), про-верку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
б) рассмотрение, принятие решений, а также подготовку ответов на обращения заяви-телей (в ходе внеплановой проверки);
в) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответ-ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Плановые проверки проводятся не реже чем раз в шесть месяцев заместителем главы администрации сельского поселения.
26. Результаты проверки оформляются актом, в котором излагаются: обстоятельства, послужившие основанием проверки; информация об объекте проверки; сведения о специалисте администрации сельского поселения, ответственном за предоставление муниципальной услуги; данные о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом администрации сельского поселения настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылка на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
27. Срок проведения проверки не более 10 дней.
28. Срок оформления акта проверки 5 дней со дня завершения проверки. Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается главой сельского поселения.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направле-ния в установленном действующим законодательством порядке в администрацию сельского поселения индивидуальных или коллективных обращений.
30. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездейст-вия) администрации поселения, а также его должностных лиц

31. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц админи-страции поселения в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
32. При досудебном (внесудебном) обжаловании заявитель может обратиться (лично, через своего представителя, направить ее по почте или иным способом) с жалобой на решение, действия (бездействие) администрации сельского поселения, а также должност-ных лиц, муниципальных служащих к главе поселения.
33. Жалоба поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа админист-рации поселения, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. При личном приеме заявитель предъявляет документы, удостоверяющие его лич-ность и полномочия. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
35. Обращение оформляется с соблюдение норм предусмотренных действующим законодательством.
36. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворе-нии требований заявителя либо отказе в их удовлетворении с указанием причины.
37. Ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направля-ется заявителю способом, указанным в письменном обращении. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
38. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных сведений, составляющих охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения персо-нальных сведений.

Дата создания: 03-05-2018
Дата последнего изменения: 03-05-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: